Фэндом

Коты-воители вики

Ячмень

1598статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев160 Поделиться
«Кровные узы ещё не всё! А преданность и верность - всё! Горелый тысячу раз преданнее мне, чем вы. »

Ячмень Крикуше и Прыгуше, «Сердце воителя», 2014, стр. 83

Ячмень – маленький и мускулистый чёрно-белый кот с пухленьким брюшком, широкими плечами, порванным ухом[1] и голубыми глазами[2].

СемьяПравить

Сестра:

  • Фиалка: жива (на период «Прощания Горелого»).

Братья:

  • Прыгуша: жив (на период «Сердца воителя»);
  • Крикушажив (на период «Сердца воителя»).

Племянники:

  • Лоскуток (Patch): жив (на период «Прощания Горелого»);
  • Райли (Rileypool): мёртв, скорее всего обитает в Звёздном племени.

Племянницы:

  • Лулу (Lulu): жива (на период «Прощания Горелого»);
  • Белла (Bellaleaf): жива (на период «Путешествия Орлокрылого»).

Семейное древоПравить

Неизвестно

Неизвестно

Неизвестно
 
Фиалка
 
Ячмень
 
Прыгуша
 
Крикуша

Белла
 
Райли
 
Лоскуток
 
Лулу

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Биография Править

КраткоПравить

Ячмень родился в Кровавом племени. Когда его братьям и сестре исполнилось по 12 лун, мама отослала их на улицу. Когда он вырос, некоторое время жил со своей сестрой Фиалкой, вопреки законам Кровавого племени. Потом Бич узнал об этом и решил наказать попыткой убить Фиалку прямо на глазах Ячменя. Но Фиалка все еще была жива и Ячмень отнес её к Двуногим. Бежал из Кровавого племени. Он принял в свой амбар Горелого. Участвовал в Битве против Кровавого племени и рассказал Огнезвёзду про главную слабость Бича. С неприязнью относился к бродягам, которые пришли в их амбар, чем очень раздражал Горелого, и оказался прав. У Лунного камня видел кошмар о Фиалке.

Ему не очень понравилась идея обратиться за помощью в Грозовое племя. Он помог найти лагерь Кровавого племени через его сестру Фиалку. Участвовал в освобождении Амбара и простил своих братьев. Они стали жить вместе, но братья все время ленились, а однажды устроили погром, когда Горелый, устав, решил поспать, и сказали, что это Горелый послал их собирать травы, а сам лег спать. И Ячмень поверил им, а не Горелому. Ячмень много времени проводил со своими братьями, но, когда Горелый совсем было подумал, что Ячмень больше любит своих братьев, Ячмень прогнал их.

Ячмень отправился с Горелым в путешествие к Небесному племени, чтобы отдать туда своих племянников - Райли и Беллу. Он прошёл с другом до конца и проводил его в последний путь.

Рассказ из путеводителей Править

Герои племён Править

Ячмень родился в Кровавом племени, но посмел нарушить жестокие правила, установленные Бичом, проявив любовь и заботу о своей сестре Фиалке. Тайна Ячменя стала известна Бичу, и тот приказал своим ближайшим приспешникам убить Фиалку на глазах брата. Фиалка чудом осталась жива, и один добрый домашний котик Пушок помог Ячменю устроить раненую кошку в дом к Двуногому, который умел лечить больных котов. После этого Ячмень навсегда покинул город и поселился на ферме Двуногих в тёплом заброшенном амбаре.

("Герои племён" стр. 94)

Интересные факты Править

  • После смерти Ячмень не попадет в Звёздное племя[3], потому что недостаточно верит в него.
  • Вики не думает, что Ячмень все еще жив[4]. Однако на момент «Путешествия Орлокрылого» он всё ещё жив.

Окрасы Править

Галерея Править

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Кровавое племя
Персонажи Бич Warrior Icon.png Костяк Warrior Icon.png Крикуша Warrior Icon.png Прыгуша Warrior Icon.png Кирпич Warrior Icon.png Вилли Warrior Icon.png Мятная Warrior Icon.png Фиалка Warrior Icon.png Ячмень Warrior Icon.png Валун Warrior Icon.png Острозуб
Домашние киски Warrior Icon.png Бродяги Warrior Icon.png Одиночки
Одиночки

Также на Фэндоме

Случайная вики