ФЭНДОМ

103551863.png
«В племени Ветра целитель Ястребок. <...> Порой он может показаться грубоватым, но он славный кот, можешь мне поверить. »

Щербатая о Ястребке, «Тайна Щербатой. Наказание», 2015, с. 160

Ястребок – булыжно-серый кот с более тёмными коричневыми пятнышками[1], жёлтыми глазами[2] и сединой[3].

БиографияПравить

Специальные издания Править

Месть Звёздного ЛучаПравить

Ястребок является целителем племени Ветра и наставником Королапа.

Когда у Прыгушка развивается инфекция, он старается спасти его.

Тайна ЩербатойПравить

Щербатая встречает его на собрании целителей. Он поддерживает её и сообщает о том, что раньше тоже был воителем. Позже Ястребок замечает, что от Щербатой пахнет петрушкой. Кошка говорит, что нашла много петрушки недавно.

Обещание МетеораПравить

На Совете Криволапу рассказывает о Ястребке Синелапка. Она говорит, что Ястребок убил её мать. Гораздо позже на другом Совете, когда Острозвёзд объявляет, что Грозовое племя будет тщательнее следить за своими границами, Ястребок выкрикивает, что племя Ветра не выходило за пределы своей территории.

Пророчество Синей Звезды Править

В битве с Грозовым племенем он убивает Лунницу. Синелапка начинает его ненавидеть в душе. Позже на Совете она врезается в Ястребка. Тот начинает её дразнить. Синелапка рассказывает о нем Криволапу. Также было упомянуто, что до того как Ястребок стал целителем, он был очень свирепым воином.

НовеллыПравить

Проклятие ГусохвостаПравить

Ястребочек – ученик Чеснока, целителя племени Ветра. Он возмущается, что ему пришлось ждать шести лун, чтобы стать учеником целителя, в то время как Гуселап стал им в четыре луны. Позже он становится полноправным целителем Ястребком и уже в этой роли приветствует Гусохвоста, когда тот впервые приходит в Лунному Камню с воинским именем.

Выбор ОстрозвёздаПравить

Во время битвы с Грозовым племенем Ястребок видит, что Лунница и Камнехвост пробираются в палатку целителя за целебными травами. Он тут же бросается за ними и вместе с соплеменниками выгоняет их. На поляне лагеря кот продолжает преследовать Лунницу, нападает на неё и убивает.

Убил(-а):

Лунницу

Интересные факты Править

  • Вики подтвердила, что Ястребок попал в Звёздное племя[4].
  • Изначально говорилось, что Ястребок был раньше воином, но потом стал целителем[5], но в «Проклятии Гусохвоста» он из детской сразу переселяется в палатку целителя[6].
  • В той же новелле он представлен как ученик целителя, а Вересковая Звезда как предводительница[7], хотя в «Мести Звёздного Луча» Ястребок ведет Вересковую Звезду на церемонию посвящения в предводители[8].

Цитаты Править

«Она пыталась уничтожить наши запасы целебных трав, — рявкнул он. — Разве это не причина? Или мы должны были позволить вам лишить нас лекарств перед началом суровой поры Голых деревьев?»

Ястребок Синелапке, «Пророчество Синей Звезды. Начало», 2013, с. 166

ГалереяПравить

Фотографии Править

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Племя Ветра
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Гадючка Warrior Icon.png Пестролап Warrior Icon.png Колючка

Котята

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики