Фэндом

Коты-воители вики

Ярость Когтя

1598статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария53 Поделиться

Ярость Когтя – новелла, являющаяся частью серии о котах-воителях. Она была издана в электронном формате в январе 2014 года, а позднее будет выпущена в печатном сборнике рассказов «Рассказы племён».

Аннотация Править

Узнайте о том, что случилось после того, как Коготь покинул Грозовое племя, и почему его приняли в племя Теней. Откройте тайны прошлого Когтя!

Сюжет Править

Повествование начинается с момента изгнания Когтя, после неудавшийся попытки убийства Синей Звезды.

Уйдя из Грозового Племени, кот находит бродяг и бывших воинов Племени Теней, которые ушли в изгнание вместе с их предводителем - Звездоломом.

Вместе с сообщниками, Коготь помогает Племени Теней, которое охватила странная болезнь с Гнили. От этой же болезни умирает и их предводитель - Ночная Звезда.

Коготь подговаривает воинов воровать добычу Грозового Племени. Те соглашаются. Во время набега их замечает Ветрогон, Грозовой кот. Пытаясь прогнать нарушителей, воитель умирает от лап Когтя.

Во снах к Когтю приходит странная кошка, Кленовница, и диктует ему правила игры, чтобы стать предводителем.

Вскоре Ночная Звезда умирает. Тогда, Мокроус находит около скалы коготь. Сначала он сомневается, но потом толкует это, как знак Звёздного Племени. Новым предводителем Племени Теней становится Коготь. Он получает имя Звездоцап.

По настоящему, знака не было. Бывший бродяга Коряга, а теперь воитель Острозуб, вырвал коготь, чтобы помочь своему другу.

Персонажи Править

Главные персонажи Править

Второстепенные персонажи Править

Интересные факты Править

  • Невидимку назвали тёмно-серой.
  • Было сказано, что Царапан жив, но он умер в книге "Огонь и лёд".
  • Говорилось, что Пенька выгнали из племени Теней, но этого не было.
  • Говорилось, что у Чернопята лишь одна лапа чёрная.
  • Говорилось, что Головня принёс болезнь в племя Теней, но её принёс Пёрышко.
  • Папоротника назвали коричневым.
  • Корягу назвали одиночкой, а не бродягой.
  • Маугли назвали одиночкой, а не бродягой.
  • Дубравника назвали светло-коричневым, а потом палевым.
  • Перышко назвали серым полосатым котом.
  • Терновника и Кисточку называли светло-коричневыми.
  • Терновника назвали его воинским именем, но воином он стал только в книге "Битва за лес".
  • Говорилось, что коты тренировались в овраге недалеко от общего озера, но они ещё жили в лесу.
  • Белоснежку назвали котом.
  • Рыжинку описали как светло-коричневую.
  • Пепелицу назвали светло-серой.

Галерея Править

Книги

Также на Фэндоме

Случайная вики