Фэндом

Коты-воители вики

Ягодник

1598статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев150 Поделиться

Ягодник - крепкий[1] палевый кот[2] с обрубком вместо хвоста[3], широкими плечами[4], лобастой головой[5], длинными и сильными, как у орла, когтями[1] и зарубкой на кончике уха[6].

ХарактерПравить

Наглый, хвастливый и несколько высокомерный кот с завышенной самооценкой. Ловкий и стремительный, как белка[1]. Но даже не смотря на это, верный и храбрый воин, готовый на всё ради племени. Первое время не обращал внимание на Медобоку, но потом всё же полюбил её. Когда она умерла от укуса змеи, искренне тосковал по ней.

СемьяПравить

Мать:

  • Ромашка: жива (на период «Расколотого неба»).

Отец:

  • Дымок: жив (на период «Грозы Ежевичной Звезды»).

Единоутробная сестра:

Единоутробный брат:

  • Прыгунец: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Сестра:

  • Орешница: мертва, обитает в Звёздном племени.

Брат:

  • Мышеус: жив (на период «Расколотого неба»).

Пары:

  • Медобока (бывшая): мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Маковка: жива (на период «Расколотого неба»).

Дочь:

  • Вишнёвая (Cherryfall): жива (на период «Расколотого неба»).

Сын:

  • Кротоус (Molewhisker): жив (на период «Расколотого неба»).

Семейное древоПравить

Больше

Долголап

Ромашка

Дымок
 
Больше
 
Больше

Прыгунец
 
Шиповница
 
Орешница
 
Мышеус
 
Ягодник
 
Маковка

Кротоус
 
Вишнёвая

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Цикл «Новое пророчество» Править

Сумерки Править

Сперва он появляется котёнком Ягодкой со своими родителями Дымком и Ромашкой и братом с сестрой. Ягодка, Мышонок, Орешинка и их мать, Ромашка, бродят по территории Грозового племени. Их находит патруль и забирает в лагерь Грозовых котов. Ромашка показывает предводителю своих котят и просит остаться, так как им некуда идти. Огнезвёзд соглашается оставить их в Грозовом племени.

Закат Править

Во время нападения барсуков Ромашка и её котята вынуждены остаться в детской, они прячутся от барсуков, пока идет схватка. Когда Ромашка пытается затащить Ягодку в безопасное место, он жалуется на боль. Ромашка не обращает на жалобу никакого внимания и заставляет идти с ней. Ему становится страшно, когда он видит битву.

Ягодка блуждает далеко от лагеря Грозового племени, чтобы поохотиться. Вместо этого он попадает в ловушку, которая предназначена для лис. Когда его, наконец, нашел патруль Грозового племени, то они видят, что Кедровник, Дубравник, Ржавница и Рябинник смотрели на беспомощного котёнка и даже не попытались ему помочь. Когда патруль обнаружил Ягодку и спросил, почему племя Теней ему не помогло, они сказали, что они не должны помогать котам другого племени. Ягодке помогло освободится Грозовое племя, когда Белка выкопала палкой ловушку для лисы. Ягодку сразу же доставили к Листвичке. Она вынуждена откусить половину хвоста котёнка, который не мог быть спасен. Позже в тот же день Яролика выходит за пределы лагеря, чтобы похоронить откушенную половину хвоста. Ромашка в ужасе из-за потери хвоста котёнка, но Ягодка гордится своей раной.

Ягодка, Орешинка и Мышонок растут, погружённые в жизнь племени, но их мать, Ромашка, напуганная недавним нападением барсука, решает уйти, не сказав Огнезвёзду и всему племени, и снова вернуться в амбар. Она уходит со своими котятами, как только заживает хвост Ягодки и он может путешествовать. Котята не довольны ее решением, и Ягодка жалуется, что он не хочет уходить. Котята возвращаются, когда за ними приходит Ежевика, чтобы принести их и Ромашку обратно. Ягодка с гордостью рассказывает Ежевике, что он преследовал мышь на их пути к сараю, но потерял её. Ягодка, как и его брат и сестра, обрадован, когда Ромашка решает, что они могут вернуться в Грозовое племя.

Цикл «Сила трёх» Править

Знак трёх Править

Позже Огнезвёзд говорит, что Ягодка будет учеником Ежевики, как только он повзрослеет, что и позволяет Ежевике стать глашатаем. Ягодка очень обрадовался тому, что он станет учеником глашатая.

Ягодка видит Львёнка, Остролисточку, Воробьишку и спрашивает, не видели ли они Ежевику. Котята говорят ему, что он был с Белкой. Затем Ягодка показывает котятам охотничью стойку, но прерывается из-за объявления о мёртвой лисе на территории Грозового племени.

Тёмная река Править

Когда Грозовые коты идут на совет, Остролапка ругает Ягодку, когда он нюхает дичь на территории Речного племени. Когда он переходил реку по дереву, он кричит Львинолапу идти быстрее. Он поскальзывается, и почти падает, но Бурый помогает ему устоять на лапах.

Отверженные Править

Когда Ягодку хотят посвятить в воители, он боится, что его имя будет Бесхвостый, но Огнезвёд выбрал другое имя. Позже Ягодка становится воителем Ягодником. После того как Ягодку посвятили в воители, он становится заносчивым. Медвянка игнорирует его вредные привычки и чрезвычайно восхищается им. Позже Ягодник и Берёзовик были пойманы на границе с племенем Теней. Огнезвёзд наказал их, и воины вынуждены были чистить палатку старейшин.

Ягодник продолжает игнорировать Медвянку. Медвянка говорит, что боится, что Ягодник увидит в ней гордость и презрение. Когда Медвянка получает свое воинское имя Медобока, Ягодник замечает, что она застенчиво поглядывает на него, желая его одобрения более, чем кто-либо.

Когда Ягодник идет в патруль с Огнезвёздом, чтобы убедиться, покинуло ли племя Ветра Грозовую территорию, он натыкается на мышиную нору, он сует туда лапу, но не достает мышь.

Затмение Править

Воин принимает участие в битве с племенем Ветра в лагере Грозовых котов. Когда луна закрывает солнце, Ягодник говорит, что Звёздное племя рассердилось на племя Ветра и что этой схватки не должно быть. После битвы с племени Ветра Ягодник пытается убедить Огнезвезда атаковать племя Ветра и снова доказать, что Грозовое племя еще полно сил после боя, но предводитель отвергает идею. Позже Ягодник хвастается Березовику, что он победил сразу двух воинов племени Ветра одной лапой.

Длинные тени Править

Во время вспышки зеленого кашля в Грозовом племени Ягодник являлся одним из нескольких котов и кошек, которые остались здоровыми. Он помогает сделать гнезда в заброшенном доме Двуногих для больных кошек и котов.

Восход солнца Править

Когда он, Медобока и Львиносвет греются на скалах у лагеря после патруля, Медобоку кусает змея, от которой она защищала Колючку. Ягодник кричит на Листвичку, чтобы она что-нибудь предприняла и, когда она говорит, что она ничего не может сделать, утешает Медобоку и говорит, что они были бы отличной парой. Когда она умирает, он говорит, что они встретятся снова в Звездном племени. Он бдит над телом Медобоки вместе с Бурым, Медуницей, Маковкой и Пеплогривкой.

Воробей объявляет, что у Маковки будут котята. Ягодник очень гордится, что он будет отцом.

Он идет за питьем с несколькими другими кошками, которые должны принести воду из озера. Когда патруль приближается к озеру, они встречают патруль Речного племени, который хочет убедиться, что никто не взял у них рыбу. Ягодник очень зол на них, но Белохвост ругает кота. Позже на озере он и Долголап завязли в грязи, но были спасены Терновником и отправились обратно в лагерь.

Цикл «Знамение звёзд» Править

Четвёртый оруженосец Править

Используя свою способность, Голубка видит Ягодника в рассветном патруле. Он наступает на чертополох, и из-за этого у него в лапе застряла колючка. Ягодник один из тех, кто возражает, чтобы Голубка шла вверх по течению узнать, что случилось с водой. Позже, во время другого патруля, Ягодник ругает Маковку за то, что она вышла из детской.

Маковка исчезает, а затем возвращается в лагерь, Ягодник лижет ей уши и мягко ругает её, а потом говорит ей идти в детскую. Ромашка и Тростинка приветствуют их, когда они подходят ко входу в детскую. Ягодник выходит из детской и заваливает вопросами других королев, особенно Ромашку – его мать. При родах он сильно нервничает и каждую минуту заглядывает в детскую, что и злит Воробья. Когда роды кончились, Львиносвет говорит Ягоднику, что он рад видеть, что у него есть сын и дочь.

Долгое эхо Править

Следует отметить, что Ягодник заботился о Маковке и после её родов и что она очень довольна тем, как он обращается с ней. Отцовство может быть изменено его властным отношением. Когда Воробей проверяет детскую стены, он говорит, что есть много отверстий на одной стороне детской, и Ягодник говорит, что есть много  «других», с другой стороны.

Голоса в ночи Править

Он работает над новыми стенами в лагере. Он спотыкается и падает из-за своих котят, но не сердится. Позже он берет Искру и Голубку в патруль с Пеплогривкой. Помогает двум воительницам улучшить свою технику охоты.

Цикл «Видение теней»Править

Испытание оруженосцаПравить

Ягодник, Белка, Яролика и Бурый организуют патрули, когда Ольхолап идёт в палатку целителя. Намного позже патруль из Кротоуса, Ягодника, Маковки и Берёзовика встречает Ольхолапа и Иглолапку, вернувшихся из путешествия. Заметив котят, Ягодник спрашивает, кто они и откуда. Ольхолап обещает всё рассказать потом.

Гроза и теньПравить

Расколотое небоПравить

ЦеремонииПравить

Посвящение в воители
Огнезвёзд: Ежевика, твой оруженосец Ягодка готов стать воителем?
Ежевика: Он отлично тренировался и старался изо всех сил.
Огнезвёзд: Я, Огнезвезд, предводитель Грозового племени, призываю наших звездных предков-воителей взглянуть на этих трех оруженосцев [Ягодку, Мышонка и Орешинку]. Они не жалели сил, постигая славный Воинский закон, и теперь я представляю вам новое поколение воителей Грозового племени! Ягодка, Орешинка и Мышонок, обещаете ли вы чтить Воинский закон и, не жалея собственной жизни, защищать и оберегать свое племя?
Ягодка: Обещаю!
Огнезвёзд: В таком случае, властью, дарованной мне Звездным племенем, я даю вам новые имена. Ягодка, отныне тебя будут звать Ягодником.
Ягодка: Вот здорово! Спасибо!
Все: Ягодник!
Источник: «Отверженные», 2009, с. 27-29

Интересные фактыПравить

  • Ягодник ошибочно описывался серо-белым в оригинале[7].
  • Ягодник ошибочно упоминался как Ягодка, хотя уже был воителем[8].
  • Вики считает, что в итоге Ягодник любит Маковку больше, чем Медобоку, потому что они вместе вырастили детей[9].

ОкрасыПравить

Галерея Править

ФотографииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 «Главная надежда», 2015, с. 72
  2. «Сумерки», 2006, с. 149
  3. «Закат», 2007, с. 179
  4. "The Sight", page 198
  5. «Главная надежда», 2014, с. 71
  6. «Затмение», 2009, с. 246
  7. "Dark River", page 240
  8. «Отверженные», 2009, с. 82
  9. Facebook Вики Холмс
Грозовое племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Одиночки

Также на Фэндоме

Случайная вики