Фэндом

«Знаешь, что ранило меня больнее всего? То, что мой неверный друг и отец моих утонувших котят, погоревав положенное время, выбрал себе в подруги Речную кошку. Он, клявшийся, что будет любить только меня! »

Кленовница о Яблочнике, «Обещание Метеора. Прозрение», 2014, с. 333

Яблочник – светло-коричневый кот[1] с мягкой, густой, лоснящейся шерстью, широкими плечами[2] и сверкающими[3] светло[4]-зелёными глазами[1] цвета остролиста[3].

СемьяПравить

Пара:

  • Камышница (Reedshine): мертва, обитает в Звёздном племени.

Котята:

  • Листочек (Larchkit): мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Лепесточек (Petalkit): мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Пятнышко (Patchkit): мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Ивоносая (Willownose): скорее всего, мертва и обитает в Звёздном племени;
  • Яблочный Мороз (Applefrost): скорее всего, мёртв и обитает в Звёздном племени;
  • Сердечная (Shyheart): скорее всего, мертва и обитает в Звёздном племени;
  • Ракушечник*: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Внуки:

  • Жёлудь: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Метеор: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Правнучки:

Правнуки:

  • Камень: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Мошка: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Праправнуки:

  • Ураган: жив (на период «Знамения Луны»);
  • Камышинник: жив (на период «Расколотого неба»);
  • Окушок: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Щуколап: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Праправнучки:

  • Ласточка: мертва, обитает в Звёздном племени и в Клане Бесконечной Охоты;
  • Весняночка: мертва, обитает в Звёздном племени.

Прапраправнучка:

Прапраправнук:

* В оригинале Яблочник является дедушкой Ракушечника[5]. В русском издании «Обещания Метеора» Ракушечник назван сыном Яблочника[6]. Соответственно, при этом все поколения по отношению к Яблочнику смещаются.

Семейное древоПравить

Кленовница

Яблочник

Камышница

Листочек
 
Лепесточек
 
Пятнышко
 
Ивоносая

Яблочный Мороз
 
Сердечная

Больше
 
Моросинка
 
Ракушечник
 
Больше

Синяя Звезда
 
Жёлудь
 
Метеор
 
Вербовейная

Больше

Неизвестно
 
Невидимая Звезда
 
Камень
 
Мошка
 
Вербочка
 
Плотвичка
 
Серебрянка
 
Крутобок

Камышинник
 
Весняночка
 
Щуколап
 
Окушок
 
Больше
 
Речушка
 
Ураган
 
Ласточка

Жаворонок
 
Сосна

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Специальные изданияПравить

Обещание МетеораПравить

Кленовница упоминает Яблочника в своем рассказе, хотя не называет его по имени. Она рассказывает историю их любви и его предательства. По ее словам, Яблочник нашел себе новую подругу в своем племени, и у них родился сын Ракушечник (в оригинале он родился у его дочери).

НовеллыПравить

Возмездие КленовницыПравить

Кленовница вспоминает на Совете, как во время недавней битвы у Нагретых Камней Яблочник сбил с лап Грозового воина Валежника (?), и тот упал в воду. Его оруженосец прыгнул за ним. Их обоих нашли ниже по течению мертвыми, и Грозовое племя обвинило Яблочника в их смерти. Кленовница встречает Яблочника, с которым тайно видится, и сообщает ему, что ждет котят. Яблочник поражен этой новостью. К ним подходит Камышница (?) и уводит Яблочника.

Яблочник находится в пограничном патруле, когда Кленовница приводит котят на берег реки. Он видит плавающих котят и Пятнышко (?), который заплыл особенно далеко. Яблочник входит в реку, берет котёнка и выносит на берег. Он просит Кленовницу больше не приносить котят к реке, чтобы не рисковать напрасно.

Когда Кленовница, уже изгнанная из племени, переправляет котят через реку и их сносит волной, появляется Речной патруль вместе с Яблочником. Кот вытаскивает Кленовницу, а потом с соплеменниками отыскивает уже погибших котят. Он приводит их мать к телам. Воители берут котят и идут в Речное племя. Кленовница ждет, что Яблочник пропустит соплеменников вперед, чтобы вместе с ней скорбеть о смерти детей, но он даже не поворачивается к ней. Она замечает, что Яблочник даже не спросил их имена.

В лагере к нему подбегает Камышница. Воин докладывает предводителю о случившемся и признается, что является их отцом. Он извиняется перед Камышницей и рассказывает племени историю отношений с Грозовой кошкой. Он просит прощения за измену племени и описывает сцену смерти котят так, будто винит в этом Кленовницу. Камышница поддерживает Яблочника и убеждает предводителя простить его, что тот и делает. Тогда Речное племя просит Кленовницу уйти, и Яблочник присоединяется к соплеменникам. Перед уходом кошка обещает, что он пожалеет об этом.

Когда Кленовница в поисках мести вновь проникает на Речную территорию, она наблюдает, как Яблочник тренирует своего оруженосца. К ним подходит Камышница. Яблочник просит ее поберечь себя ради их детей. Чуть позже Кленовница выманивает Яблочника подальше от лагеря, захватив в плен его ученика. Однако воин не хочет с ней сражаться. Когда Кленовница бросается на Камышницу, Яблочник закрывает собой подругу и принимает удар на себя. Он умирает, но Камышница говорит Кленовнице, что он будет жить в её сердце и сердцах их детей. Его смерть, как считает Кленовница, успокоила душу Пятнышка.

ПутеводителиПравить

Память племёнПравить

Кленовница встречается с Яблочником почти каждую ночь у реки, пока не рождаются котята. Грозовой целитель узнает в малышах детей Речного воина, и Грозовое племя изгоняет Кленовницу. Её котята тонут при переправе через реку, и Яблочник, узнав об этом, отрекается от нее.

Интересные фактыПравить

  • Яблочник в русской версии является отцом Ракушечника[6], а в английской – дедушкой[5].
  • Вики Холмс считает, что Яблочник искренне любил Кленовницу, но не больше, чем своё место в Речном племени и свою репутацию преданного воителя[7].
  • Возможно, Камышница назвала одного из своих котят, Яблочного Мороза, в честь Яблочника[8].

ОкрасыПравить

ЦитатыПравить

«Это ты виновата в смерти котят. Я больше никогда не хочу тебя видеть.»

Яблочник Кленовнице, "Mapleshade's Vengeance", chapter 4

Галерея Править

Фотографии Править

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Речное племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Также на Фэндоме

Случайная вики