ФЭНДОМ

Эхо Громозвёзда (Thunderstar's Echo)[2] - двенадцатая новелла серии. Рассказывает о Громозвёзде. Вышла в апреле 2017 года и вместе с «Сердцем Пестролистой» и «Выбором Острозвёзда» вошла в четвёртый сборник новелл.

АннотацияПравить

В первые дни существования Грозового племени его предводитель сталкивается с новой угрозой — и вводит новую традицию для всех племён воителей.

СюжетПравить

Племена воителей процветают, Грозовым племенем правит Громозвёзд с помощью своего верного друга и глашатая Молнехвостого. Подруга Громозвёзда, Фиалковая Заря, сообщает ему, что ждёт котят, и счастливый кот всё время думает, как ему стать хорошим отцом. Однажды Грозовой лагерь находят три собаки. Племя благополучно спасается на деревьях, но Громозвёзда терзает тревога о племени и о своей беременной подруге – вдруг собаки запомнили дорогу и потом вернутся.

Громозвёзд идёт в Небесное племя сообщить соседям об опасности, и Небесная Звезда показывает ему, где они в последний раз находили запах собак. Вдвоём они решают проследить его и уходят за территорию племени Теней, за Гниль. Там коты находят за металлической изгородью кладбище чудищ Двуногих, где и живут эти собаки. После возвращения в лагерь Громозвёзд советуется с Молнехвостым и Фиалковой Зарёй. Он хочет вернуться к убежищу собак и попробовать что-нибудь сделать с ними. Молнехвостый идёт с ним, а Фиалковая Заря и Совиный Глаз остаются заботиться о племени.

Друзья наблюдают, как жестоко Двуногие обращаются с собаками, и заключают, что это не Двуногие выпускают питомцев в лес. Коты находят в заборе дыру и пытаются закрепить над ней ежевичные плети, чтобы собаки оцарапали себе глаза, выбираясь в лес. Но они не успевают закончить, потому что собак выпускают на улицу, и те бросаются за котами. Один из псов хватает Громозвёзда, и Молнехвостый кидается на помощь другу. Им удаётся вырваться и убежать, но когда они останавливаются отдохнуть, то понимают, что оба страшно ранены. Тьма накрывает их, и они просыпаются в Звёздном племени, где их встречает Серое Крыло. Звёздный кот говорит, что теперь место Молнехвостого здесь, а Громозвёзду придется вернуться на землю, поскольку он просто потерял жизнь. Громозвёзд просыпается и скорбит о смерти Молнехвостого. Предводитель не хочет идти домой, не закончив с собаками. Сначала он пытается заткнуть лаз в заборе огромным камнем, скатив его по склону, но камень катится не туда. Тогда кот обращает внимание Двуногих на дыру, и те тут же заделывают её. Громозвёзд хоронит Молнехвостого и возвращается в лагерь.

Позже он объявляет всем о гибели глашатая, племя оплакивает его, и поминание усопшего становится новой воительской традицией. У Фиалковой Зари рождаются четыре здоровых котёнка. Громозвёзд называет одну из дочерей в честь Молнехвостого и назначает новым глашатаем Совиного Глаза.

ПерсонажиПравить

ГлавныеПравить

ВторостепенныеПравить

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

  • Первоначальное название новеллы было «Эхо Грома», но позже изменилось на «Эхо Громозвёзда».

ПримечанияПравить

Книги
Нарушенный закон Потерянные звёзды
Специальные издания Миссия Огнезвёзда Warrior Icon Пророчество Синей Звезды Warrior Icon Судьба Небесного племени Warrior Icon Обещание Метеора Warrior Icon Тайна Щербатой Warrior Icon Месть Звёздного Луча Warrior Icon Гроза Ежевичной Звезды Warrior Icon Сны и видения Бабочки Warrior Icon Путешествие Орлокрылого Warrior Icon Тень Когтегрива Warrior Icon Испытание Грача Warrior Icon Надежда Белки
Новеллы Нерассказанные истории. Часть 1 (История Остролистой Warrior Icon Знамение Невидимой Звезды Warrior Icon Путешествие Тучезвёзда) Warrior Icon Нерассказанные истории. Часть 2 (Ярость Когтя Warrior Icon Просьба Листвички Warrior Icon Молчание Голубки) Warrior Icon Нерассказанные истории. Часть 3 (Месть Кленовницы Warrior Icon Проклятие Гусохвоста Warrior Icon Прощание Горелого) Warrior Icon Легенды племён (Сердце Пестролистой Warrior Icon Выбор Острозвёзда Warrior Icon Эхо Громозвёзда) Warrior Icon Путь воина