Фэндом

Коты-воители вики

Эхо

1598статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария94 Поделиться
103551863.png

Эхо – маленькая серебристо-серая полосатая кошка с маленькими тёмно-серыми лапами, чистыми зелёными глазами, белой грудкой, пушистым хвостом и мягкой шерстью.

Биография Править

Специальные издания Править

Миссия Огнезвёзда Править

Впервые она появляется после того, как Огнезвёзд увидел Небосклона во сне, и тот сказал ему искать кошку, которой снятся коты и которая ничего не слышала о Небесном племени. Огнезвёзд догадывается, что её надо искать у гнёзд Двуногих, и идёт туда в сопровождении Зяблика – бывшего Бориса. Они встречают Оскара. Тот говорит, что ничего не видел и потешается над именем Зяблика, но приходит Воркотунья и говорит предводителю Грозового племени, что ей снились коты. Огнезвёзд в свою очередь рассказывает кошечке о Небесном племени. Оскар отговаривает ее, но Воркотунья идет с Зябликом и Огнезвездом в племя. Там она получает одобрение предков и зовется Эхо. Самые простые травы ей показывает Песчаная Буря, но потом её начинают обучать бывшая целительница Небесного племени и Пестролистая, умершая целительница Грозового племени, посещая её во снах.

Судьба Небесного племени Править

Она восторгается умениями Гречки запоминать на лету названия трав и их способности. Она посылает её на разные задания, но наставнице Гречки, Чернушке это не нравится, и она ругается со своей ученицей. Их перепалку замечает Листвяная Звезда и тоже начинает спорить с Эхо, говоря ей, что целительница племени должна быть всегда при племени, а Гречка - "дневной" воитель и не может этого делать. До конца книги их отношения достаточно натянуты.

Эхо мирится с Листвянной Звездой, но продолжает настаивать, чтобы Гречка была её ученицей. К концу книги предводительница говорит Остроглазу, что пусть Гречка и дневной воитель, но она имеет право быть ученицей целительницы.

Путешествие ОрлокрылогоПравить

Цикл «Видение теней»Править

Гроза и теньПравить

Эхо снится сон, в котором к ней приходит смутно знакомый Звёздный кот и произносит пророчество: «Примите то, что найдёте среди теней, ибо только они могут расчистить небо». Эхо пытается расспросить его о пророчестве, но кот лишь показывает ей на листья с пятью кончиками. Затем видение начинает исчезать, целительница просит сказать ей больше, но просыпается в своём гнёздышке.

Расколотое небоПравить

НовеллыПравить

Прощание ГорелогоПравить

Эхо появляется, когда Горелый и его спутники во второй раз встречают Небесный патруль. Эхо успокаивает своих соплеменников и ведёт гостей к Листвяной Звезде, несмотря на недовольство патрульных. В лагере она оставляет Ячменя, Райли и Беллу на попечение Орлолапа, а сама отводит Горелого в пещеру Листвяной Звезды. Позже Эхо показывает Горелому Звёздную скалу, где кот засыпает. Целительница сидит возле него, пока он спит. Когда одиночка просыпается, она сообщает, что новые границы племени установлены.

После посвящения Райли и Беллы в оруженосцы Ячмень ведёт Горелого в палатку Эхо, кошка встречает их по пути и зовёт за собой, но Горелый хочет провести последние минуты жизни под деревьями. Эхо повинуется. Ячмень просит её помочь Горелому, но та отвечает, что уже слишком поздно, и провожает кота до деревьев.

Путеводители Править

Герои племён Править

Эхо была чистокровной домашней кошкой, в её длинной пушистой шерстке и коротких нежных лапках не было и намёка на принадлежность потомкам Небесных котов. И всё-таки она была отмечена Звёздным племенем. Эхо увидела во сне Огнезвёзда и Песчаную Бурю и узнала, что этим незнакомым котам однажды потребуется её помощь. Звёздные предки Небесного племени потеряли свою силу, когда на земле почти не осталось верящих в них котов, однако Эхо всё-таки смогла услышать их слабый голос. Помимо связи со Небесными предками у неё был живой и острый ум, позволявший Эхо с лёгкостью запоминать целебные травы.

«Герои племён», 2014, с. 104

ЦеремонииПравить

Посвящение в целители
Огнезвёзд: Коты Небесного племени, сегодня, в ночь полнолуния, мы принимаем в свои ряды новую целительницу. Я, Огнезвёзд, предводитель Грозового племени и наставник Небесного племени, призываю предков-воителей посмотреть на эту кошку. Вы посещали ее сны, вы избрали ее целительницей для этого племени. Обещаешь ли ты всегда следовать Воинскому закону, верой и правдой служить своему племени и защищать его, не щадя сил и самой жизни?
Воркотунья: Обещаю!
Огнезвёзд: Тогда в присутствии духов звёздных воителей я даю тебе новое имя. Отныне ты будешь зваться Эхо! Звёздное племя гордится твоей мудростью и верой, а мы с радостью принимаем тебя в ряды Небесных воителей!
Все: Эхо! Эхо! Её зовут Эхо!
Источник: «Миссия Огнезвёзда. Возрождение», 2014, с. 210-211

Интересные факты Править

  • Когда Огнезвёзд уговаривал Воркотунью вступить в Небесное племя, её сосед, домашняя киска Оскар, отговаривал её от этого, но результата не добился.
  • Эхо была ошибочно описана голубоглазой[1]

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

ФотографииПравить

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Небесное племя
Предводители

Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Домашние киски

Также на Фэндоме

Случайная вики