Фэндом

Коты-воители вики

Эрин Хантер

1598статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий21 Поделиться

Эрин Хантер - автор книг «Коты-воители». На самом деле, это псевдоним, объединяющий творчество шести писательниц Кейт Кэри, Черит Болдри, Виктории Холмс, Тай Сазерленд, Джиллиан Филлип и Инбали Исерлис. О котах-воителях пишут первые четверо, тогда как остальные авторы создают другие серии книг.

«Мы хотели, чтобы наши книги стояли рядом с серией Рэдволл от Брайана Джейкса. Эти книги в чём-то похожи на наши. Но для этого нам была нужна фамилия, которая бы начиналась на H, I или K (у автора Рэдволла фамилия начинается на J), и Hunter (русск. «Охотник») отлично подошла для наших свирепых котов. Что касается имени, то мне просто очень нравится имя Эрин."
— Виктория Холмс

Авторы Править

Кейт Кэри Править

Основная статья: Кейт Кэри

Кейт обожает животных и любит читать о привычках кошек. Когда дело доходит до изображения битв в книгах, она никогда не боится написать трагическую сцену. Чтобы найти новые сюжеты для «Котов-воителей», Кейт и Черит часто совершают длительные прогулки в лес и внимательно наблюдают за своими и чужими котами и кошками.

Черит БолдриПравить

Основная статья: Черит Болдри

Черит Болдри очень нравится серия о котах-воителях, потому что она даёт взгляд на этот мир со стороны кошек. Кроме любимых воителей, Черит также пишет разное фэнтези и интересуется временами короля Артура и рыцарями. Темы рыцарства, эпических сражений и традиций легко можно найти в серии о котах-воителях. Как и Кейт, Черит нравится древние религии и астрология. Это помогло авторам создать для «Котов-воителей» собственную мифологию.

Виктория Холмс Править

Основная статья: Виктория Холмс

Виктория Холмс, которую часто называют просто Вики Холмс, является редактором серии о котах-воителях. Она создаёт основные сюжеты для книг, а Кейт и Черит потом воплощают их в жизнь. Вики также отвечает за то, чтобы книги не отличались друг от друга по стилю.

Тай Сазерленд Править

Основная статья: Тай Сазерленд

Тай Сазерленд - детская писательница. На её счету более 30 книг для детей и подростков. Тай работала над книгой-путеводителем «Секреты племён».

Другие авторы Править

Джиллиан Филлип, Рози Бест и Инбали Исерлис не работают над серией книг о котах-воителях. Они отвечают за две новые серии «Странники» и «Хроники стаи».

Также на Фэндоме

Случайная вики