Фэндом

103551863.png

Щукозуб – тощий[2] тёмно[3]-коричневый полосатый кот с узкой мордой и торчащими клыками[2].

СемьяПравить

Пара:

Сын:

Дочь:

  • Пушистая: мертва, обитает в Звёздном племени.
  • Больше

Внуки:

  • Камышинник: жив (на период «Расколотого неба»);
  • Окушок: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Щуколапмёртв, обитает в Звёздном племени.

Внучка:

Семейное древоПравить

Щукозуб
 
Переливчатая

Чёрный Коготь
 
Пушистая

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Специальные изданияПравить

Обещание МетеораПравить

Щукозуб и Переливчатая вместе рвут камыши. Кривушка хочет помочь, но Щукозуб говорит, как бы он снова не свалился в воду.

Когда Кривушка возвращается в Речное племя, Щукозуб и Переливчатая сидят рядом, переплетя хвосты.

Щукозуб и Жуконос возвращаются в лагерь после охоты и встречают Можжевельника вместе со своим оруженосцем, Криволапом. Щукозуб рассказывает, что на границе с племенем Ветра они встретили Камышника. Тот сказал им, что Грозовое племя напало на их лагерь и пыталось уничтожить целебные травы. Когда чуть позже Можжевельник делает Криволапу замечание по поводу тренировки, то Щукозуб утешает его тем, что он далеко не первый оруженосец, которому делают выволочку.

Щукозуба включают в боевой патруль, который идёт выгонять собаку с территории Речных котов. Он и Можжевельник бегут на собаку. В результате, коты успешно справляются с псом. Вскоре после этого Переливчатая перебирается в детскую. Криволап предполагает, что Щукозуб злится на неё, однако Верболапка говорит ему, что Щукозуб до сих пор не может поверить в то, что Переливчатая полюбила такого старого кривозубого кота.

У Щукозуба рождаются двое котят: Пушинка и Черничка. Заряница, наставница Лужелапки, перебирается в детскую, и Щукозуб становится временным наставником ученицы.

Щукозуб также отправляется воевать с Грозовыми котами за часть леса, однако он и остальные патрульные проигрывают. Этот раздел нуждается в заполнении.

Галерея Править

Фотографии Править

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Речное племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Также на Фэндоме

Случайная вики