ФЭНДОМ

Шустрогон – воитель мифического Леопардового племени.

Биография Править

ПутеводителиПравить

Секреты племёнПравить

На Совете предводители Львиного, Тигриного и Леопардового племен обсуждают дикого и ужасного кабана Гнева, терроризирующего их племена. Шустрогон хвастается, что может победить исполина. Быстрозвёзд, предводитель Леопардового племени, говорит, что Шустрогон избавит лес от Гнева, а взамен Леопардовое племя получит всю реку. Златозвёзд, предводитель Львиного племени, говорит, что Леопардовое племя будет править рекой целый месяц, если Шустрогон убьет ужасного вепря.

В эту же ночь Шустрогон отправляется охотиться на Гнева. Напав на след вепря, воин начинает погоню. Вепрь не успевает остановиться и падает в реку. Шустрогон бросается следом. Он настигает вепря, вцепляется когтями ему в спину, уволакивает гиганта под воду и держит его там до тех пор, пока не чувствует, что сам сейчас задохнется и утонет.

После убийства Гнева Шустрогон видит, что на берегу реки стоит его подруга Ярость. Шустрогон заманивает ее в реку, и она тонет, а Леопардовое племя получает свои права на реку. Златозвезд и Мрачная Звезда, пристыженные тем, что утаили существование Ярости от Шустрогона, извиняются перед воителем. С тех пор Леопардовое племя стало править рекой, а Шустрогон получил уважение своих соплеменников.

Убил(-а):

Гнева, Ярость

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

  • В оригинале Шустрогон женского пола.

ГалереяПравить

ИллюстрацииПравить