Фэндом

«Кровь этих воинов на наших лапах, - мрачно думал он. - Мы позволили им погубить друг друга. »

Мысли Шрамовника о смерти Зеленушки и Быстрогона, «Закон племён», 2013, с. 107

Шрамовник – рыжевато-бурый полосатый кот со шрамом, идущим от его уха к подбородку, и светло[1]-оранжевыми глазами[2].

БиографияПравить

ПутеводителиПравить

Закон племёнПравить

Шрамовник – целитель Племени Теней, когда Рыжеусая, новая предводительница племени, заболевает и не может идти к Лунному Камню за даром девяти жизней. Она хочет назначить глашатая, но Шрамовник отговаривает ее. Рыжеусая умирает и оставляет племя без предводителя и глашатая. Зеленушка и Быстрогон выступают перед племенем и говорят о своём намерении встать во главе племени. Не уступив друг другу пост предводителя, воины бросаются в бой. Шрамовник становится свидетелем кровопролитной битвы, которую устраивают ради власти Зеленушка и Быстрогон. Оба погибают, убивая друг друга. К Шрамовнику во сне приходит Снежнозвёзд, предводитель Сумрачных котов до Рыжеусой, который умер от Зелёного кашля. Он говорит, что Шрамовник немедленно должен выбрать нового предводителя. Выбор целителя останавливается на Стебелёк, молодой воительнице Сумрачного племени. Чтобы все поверили его выбору, он подстраивает знамение Звездного племени: срывает подснежник, обрывает все листья, оставив лишь голый стебель, прячет его в комочке мха и приносит в лагерь. Шрамовник незаметно кладет стебель возле поваленного дерева, с которого предводитель обращался к племени. Целитель называет это знаком Звездных предков. Так он избавляет племя от опасности «лишения предводителя». Стебелёк становится предводительницей Стеблезвёздой.

Память племёнПравить

Шрамовник присутствует на церемонии посвящения Когтя в предводители и является одним из девяти котов и кошек, дающим Когтю жизнь. Он представляется как целитель племени Теней и говорит, что именно он сказал Стеблезвёздой, что Звёздное племя пожелало, чтобы она стала новой предводительницей племени Теней после смерти Снежнозвёзда. Прежде чем продолжить, он оборачивается, чтобы убедиться, что Стеблезвёздая, которая дала Когтю предыдущую жизнь, ушла, и признает, что на самом деле он подделал знак и Звёздное племя его никогда не отправляло. Далее он говорит, что положил стебель там, где его можно было легко найти — в середине лагеря, и поэтому он мог объявить своим соплеменникам, что её выбрало Звёздное племя. Жизнь, которую он дает Когтю, заключается в том, чтобы он доверял своим инстинктам и не позволял Звёздному племени полностью заглушить его чувства. Шрамовник предупреждает Когтя, чтобы он слушал Звёздное племя, но не позволял им полностью контролировать свою жизнь и что он, как предводитель, может направить лапы своих соплеменников по правильному пути. Коготь про себя думает, что жизнь, которую он получает от Шрамовника, имеет смысл, и от осознания этого у него появляется уверенность.

Галерея Править

Фотографии  Править

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Племя Теней
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Также на Фэндоме

Случайная вики