ФЭНДОМ

«Вы прислушиваетесь к своему животу, когда голодны, и к горлу, когда хотите пить. Почему бы не прислушаться к своему сердцу, когда оно говорит с вами? »

Шпиль о своих видениях, "Tigerheart's Shadow", page 299
Неофиц назв

Шпиль (Spiresight) - маленький[1] тощий черный кот[2] с желтыми глазами[1].

Биография Править

Специальные издания Править

Тень Когтегрива Править

Шпиль – один из врачевателей у городских котов, именуемых стражами. Его часто посещают загадочные видения, в которых он разговаривает со звёздными котами. С ним постоянно ходит котёнок по имени Луч. С некоторых пор Шпилю начинает сниться незнакомый лес, в котором живут дикие коты. К нему приходят звёздные коты и предупреждают, что к нему придут два чужака, которым понадобится помощь. Они просят Шпиля помочь им и позволить им направлять его.

Позже к стражам приходит беременная Голубка и остаётся у них жить, а потом к ней приходит и Когтегрив, и Шпиль понимает, что те двое, что были обещаны, явились. Он изображает приманку, когда стражи выманивают лис, мешающих им собирать травы. Шпиль отлично справляется со своей ролью.

Однажды Когтегрив наблюдает за ним, когда тот сидит в одиночестве у каштанового дерева. Они разговаривают о Двуногих, которые приходят в это место и завывают каждую четверть луны. Шпиль приглашает Когтегрива посидеть с ним и послушать их. Он также рассказывает Когтегриву о своём сне, где дерево упало и рассекло пополам тень, вслед за этим Шпиль увидел свет. Когтегрив боится, что дерево означает Рябиновую Звезду, а падение – гибель племени Теней.

Шпиль принимает роды у Голубки, после них он смотрит на одного из котят и говорит, что тот сможет видеть среди теней. Позже Голубка, не зная о словах Шпиля, называет этого котёнка Тенёчком. Также Шпиль говорит Когтегриву, что его котята будут воителями.

Однажды, когда Когтегрив подходит к Шпилю, смотрящему на лужу, тот просит его позаботиться о Луче: Луч будет жить у большой воды, а Шпиль – нет. На дальнейшие расспросы Шпиль отвечать отказывается, ссылаясь на неспособность видеть всё.

Позже Когегрив подходит к Шпилю как раз в тот момент, когда тот получает видение. Он говорит воину, что слышал голос от звёзд, взывающий к Когтегриву. Некто просил Когтегрива о помощи, поскольку тени почти растаяли и просящий не мог удержать их вместе. Когтегрив понимает, что Рябиновой Звезде нужна помощь, и они с Голубкой и котятами собираются уходить. Шпиль, Луч и ещё двое стражей идут с ними в путешествие.

Путники идут по железной дороге, и вдруг Шпиль останавливается и говорит, что им нужно сойти с тропы и найти оранжевое солнце. Во время привала он куда-то уходит, и остальные, пройдя по его следу, находят его и нескольких бывших воинов племени Теней, которые когда-то сбежали от Темнохвоста. Те присоединяются к отряду.

Когда группа продолжает путь вдоль железной дороги, Шпиль внезапно объявляет тревогу, и все поспешно сходят на траву. Только Светлинка, дочь Когтегрива, заигралась на тропе. Вдали появляется Гремящая Змея и быстро приближается. Шпиль молниеносно бросается к котёнку и выдёргивает её прямо из-под чудища. Позже Шпиль говорит, что им нужно сойти с этой тропы и идти за ним другим путём. Хотя многие не доверяют сумасбродным идеям Шпиля, Когтегрив решается последовать его совету.

Коты доходят до реки, через которую перекинут мост. Шпиль подгоняет всех, чуя опасность. Когда путешественники переходят через мост, тот начинает подниматься и расходиться на две части. Все успешно перебираются на другую сторону кроме Коготочки, дочери Когтегрива. Она балансирует на самом верху. Шпиль забирается к ней и спускает вниз, но сам срывается в воду и исчезает. Становится понятно, что он погиб. В память о его подвигах Когтегрив посвящает Шпиля в воители.

Позже Когтегрив встречает Шпиля в Звёздном племени, куда тот попал после смерти. Шпиль показывает Когтегриву, как внизу, на земле, его отряд несёт тело Когтегрива по пустоши, не желая отпускать его так просто. Шпиль говорит Когтегриву, что его время ещё не пришло, и напоминает про котят. Когтегрив решает побороться за свою жизнь, и предки награждают его даром девяти жизней и посвящают в предводители.

ЦеремонииПравить

Посвящение в воители
Когтегрив: Я, Когтегрив, глашатай племени Теней и глава этого отряда, призываю своих предков-воителей оказать Шпилю одну услугу. Он никогда не знал Воинского закона, но жил по нему. Он лечил больных и защищал слабых. Он отдал свою жизнь, чтобы спасти другую. Я вверяю его вам как воителя племени Теней, и с этого момента он будет зваться Шпилем [Spiresight - Взгляд острия, шпиля] за свои видения и мудрость.
Все: Шпиль! Шпиль! Шпиль!
Источник: "Tigerheart's Shadow", chapter 32

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

Окрасы Править

Галерея Править

Пиксели Править

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 "Tigerheart's Shadow", chapter 16
  2. "Tigerheart's Shadow", page 143
  3. "Tigerheart's Shadow", chapter 32
Одиночки