ФЭНДОМ

Эта статья о домашнем котике, бывшем воителе Небесного племени. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Шмеля (ранее — Шмелика).

«Я испугался. И еще… я понял, что не хочу жертвовать жизнью ради племени, — он покачал головой и с мукой в голосе выдавил: — Я трус и эгоист. Но я не могу стать другим. Я таким родился, таким и останусь. »

Шмелик о своём уходе из племени, Миссия Огнезвезда. Возрождение, 2014, с. 272

Шмелик - тёмно-бурый[1] полосатый кот с твердыми подушечками лап[2] и медовыми глазами[3].

Характер Править

Шмелик в меру любопытный стеснительный котик. В отличие от многих воителей, он не склонен преувеличивать свои заслуги или достижения. Наоборот, он даже склонен к самокритике. Этот кот настолько застенчивый, что не может тренироваться в присутствии других воителей. Но несмотря на это он очень находчив как на тренировке, так и в битве. Хотя может показаться, что он трус, на самом деле Шмелик довольно стойкий и решительный.

БиографияПравить

Cпециальные издания Править

Миссия Огнезвёзда Править

Вишенка и Борис отводят Огнезвёзда в дом Шмелика. Кот соглашается прийти на собрание Небесного племени, а позже вступает в него. Во время тренировки он показывает хорошее умение выслеживать дичь, но во время охоты упускает белку. Он говорит, что является плохим охотником и, раз он ничего не поймал, его не надо кормить. На церемонии вручения воинского имени Шмелик получает имя Короткоус. После Песчаная Буря говорит, что он делает большие успехи. Он вместе со всеми несёт бдение над телом Небосклона.

В то же время Короткоус говорит, что ему тесно в такой огромной стае. Позже он хочет побыть один. Короткоус тренируется с Песчаной Бурей, но не может повторить за ней боевой приём. Когда он тренируется с Огнезвёздом только вдвоём, у него всё получается. Когда котята находят Шепчущую пещеру, Короткоус пугается, что коты могут выскочить из пещеры наружу, он думает, что там кто-то сидит. В пещере кот замечает загадочное свечение. В итоге пещера становится святилищем племени.

Короткоус и другие коты встречают крыс во время патрулирования и потом рассказывают остальным о нападении. Короткоус говорит, что он никогда не видел такого количества крыс. Огнезвёзд думает, что кот немного приукрашивает события, но всё оказывается правдой. Во время обсуждения крыс Короткоус указывает, что крысы не пощадят котят, хотя они не умеют сражаться. Песчаная Буря организовывает тренировки, и Огнезвёзд берёт Короткоуса с собой на охоту. Огнезвёзд предлагает Песчаной Буре обучить его на целителя, но она говорит, что тот боится крови.На лагерь Небесного племени нападают крысы, Короткоус сражается против них.

Судьба Небесного племени Править

Когда Листвяная Звезда и Билли-шторм идут на территорию Двуногих, они встречают Шмелика. Листвяная Звезда приветствует Шмелика, а Билли-шторм с удивлением спрашивает, откуда они знают друг друга, на что Листвяная Звезда отвечает, что Шмелик был когда-то воителем, но потом решил, что это не для него. Шмелик подтверждает это и, смотря на Билли-шторма, спрашивает, что он делает на его территории. Листвяная Звезда отвечает, что он тоже воитель, но Шмелик говорит, что замечал его раньше. Билли-шторм говорит, что он и домашний, и дикий одновременно, и Шмелик пренебрежительно спрашивает, почему он не может выбрать. Листвяная Звезда поспешно рассказывает про «дневных» воителей и спрашивает, хочет ли Шмелик вернуться и стать «дневным» воином, но тот решительно отказывается и говорит, что ему нравится его жизнь. Однако он всё равно рад видеть предводительницу и знать, что Небесное племя живо. Листвяная Звезда отвечает, что оно будет жить вечно. Потом они прощаются и расходятся.

Путеводители Править

Битвы племён Править

Когда Зяблик тренирует навык "падение-с-неба", он пробует его на Короткоусе. Оруженосец рассказывает об этом Трилистнице, и та волнуется, всё ли с ним хорошо, но котик её успокаивает, говоря, что всё в порядке.

ЦеремонииПравить

Посвящение в воители
Огнезвёзд: Шмелик, обещаешь ли ты чтить Воинский закон и защищать своё племя, не щадя собственной жизни?
Шмелик: Обещаю.
Огнезвёзд: Тогда властью Звёздного племени я даю тебе имя Короткоус! Звёздные предки верят, что твоя сила и мудрость послужат на благо новому племени.
Источник: «Миссия Огнезвёзда. Возрождение», 2014, с. 103

Интересные фактыПравить

ОшибкиПравить

  • Его ошибочно назвали Белоусом (Whitewhisker) в «Битвах племён»[4][5].

Галерея Править

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Небесное племя
Предводители

Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Домашние киски
Бродяги Warrior Icon Одиночки Warrior Icon Кровавое племя