ФЭНДОМ

Эта статья воине из Речного племени. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Звездоцапа (имя ранее - Коготь), Когтя Парящего Орла или Когтя.

Чёрный Коготь – мускулистый широкоплечий[1] дымчато-черный кот[2] с длинными лапами, худым телом[3], надорванным ухом[4] и зелёными глазами[5]

СемьяПравить

Мать:

Отец:

  • Щукозуб: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Сестра:

  • Пушистая: мертва, обитает в Звёздном племени.
  • Больше

Пара:

Сыновья:

  • Камышинник: жив (на период «Расколотого неба»);
  • Окушок: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Щуколап: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Дочь:

Семейное древоПравить

Щукозуб
 
Переливчатая

Чёрный Коготь
 
Пушистая

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Специальные изданияПравить

Обещание Метеора. ПрозрениеПравить

Черничка и Пушинка рождаются у Переливчатой. Позже Пушинка и Черничка хотят поиграть с Жёлудем, но он должен идти в патруль. Черничка царапает когтями землю и говорит, что тогда они будут выслеживать Криворота. Котята гурьбой наваливаются на него, но их отвлекает патруль, который возвращается с охоты.

По достижении шести лун котята становятся оруженосцами. Черничку называют Чернолапником. Щукозуб, весело урча, гоняется по поляне за своим сыном. Когда оруженосцы хотят осмотреть территорию, Чернолапник с надеждой смотрит на наставника, и они идут изучать территории.

Вскоре Чернолапника посвящают в воители. Его называют Чёрным Когтем.

Цикл «Воители»Править

Огонь и лёдПравить

Чёрный Коготь впервые появляется на Совете как молодой воитель. Он знакомится с Огнегривом и Крутобоком.

Когда Огнегрив и Крутобок отправляются на поиски племени Ветра, они видят Чёрного Когтя, который охотится на территории племени Ветра. Речные коты ловят кроликов весьма неумело. Патруль Чёрного Когтя упускает кролика, и воитель решает, что добыча спряталась в старой барсучьей норе, где на тот момент укрываются Огнегрив и его друг. Чёрный Коготь не замечает Грозовых воителей и говорит остальным, что кролик убежал в другую сторону. После этого они уходят.

Лес секретовПравить

Когда Огнегрив и Крутобок спасают двух котят Невидимки, Чёрный Коготь агрессивно реагирует на их появление и требует объяснить, почему Грозовые коты вторглись на чужую территорию. Даже после того, как он осознаёт, что два Грозовых кота спасли котят Невидимки, он продолжает возмущаться, но Оцелотка его прерывает. Чёрный Коготь берёт одного из котят и с угрожающим видом идёт рядом с пленниками.

Когда лагерь Грозового племени атакуют бродяги во главе с Когтем, Чёрный Коготь вместе с Невидимкой, Камнем и Оцелоткой, пришедшие поговорить о котятах Серебрянки, сражаются на стороне Грозового племени. Позже патруль Речных котов приходит в лагерь Грозового племени и требует отдать котят, утверждая, что они принадлежат племени, где жила их мать. Когда Синяя Звезда легко соглашается, они с Оцелоткой удивлены этому.

Бушующая стихияПравить

Чёрный Коготь формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён.

Опасная тропаПравить

В битве за Нагретые Камни Чёрный Коготь сражается с Огнегривом и почти побеждает, но Белыш помогает Огнегриву. Оруженосец запрыгивает Речному воителю на спину и терзает его когтями.

Битва за лесПравить

Чёрный Коготь на мгновение появляется в битве Львиного племени с Кровавым.

Цикл «Новое пророчество»Править

Полночь Править

Когда на Совете племя Ветра просит у Пятнистой Звезды права пить из реки, Чёрный Коготь возражает, так как убеждён, что племя Ветра будет обязательно воровать их рыбу. Чуть позже предводительница упоминает его в докладе о том, как он и Ураган смогли убить пару крыс у гнезда Двуногих.

Восход луныПравить

Рассвет Править

Чёрный Коготь становится наставником Зубастика. Когда Двуногие атакуют лагерь племени Теней, воин, что удивительно, вместе со своим патрулём помогает соседям. Позже он вместе с остальными отправляется в путешествие.

Звёздный светПравить

Чёрный Коготь вместе с Коршуном исследует новый лагерь Речного племени. Также они прогнали барсука со своей территории.

Позже Чёрный Коготь участвует в восстании против Одноуса.

СумеркиПравить

Коршун и Чёрный Коготь считают, что Невидимка плохо справляется со своими обязанностями глашатой и её место должен занять Коршун.

Когда из-за странной жидкости, разлитой на земле, заболевают некоторые коты Речного племени, Чёрный Коготь помогает строить вокруг неё ограду. Он поддерживает Коршуна в том, что, если бы патрули были организованы должным образом, ничего бы не произошло.

ЗакатПравить

Чёрному Когтю не нравится, что Речушка живёт в Речном племени. И когда Коршун замечает, что она преследует белку за границей с племенем Теней, Чёрный Коготь требует, чтобы кошку изгнали. Позже они с Невидимкой разнимают Коршуна и Урагана. Чёрный Коготь весьма грубо оттаскивает серого воителя.

Цикл «Сила трёх»Править

Знак трёхПравить

Чёрный Коготь формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён. Его ученик Буколап стал воином.

Тёмная рекаПравить

Чёрный Коготь работает над укреплением лагеря Речного племени, пострадавшего от котят Двуногих.

ОтверженныеПравить

ЗатмениеПравить

Длинные тениПравить

Восход солнцаПравить

Цикл «Знамение звёзд»Править

Четвёртый оруженосецПравить

Чёрный Коготь стал старейшиной. На Совете он говорит Невидимке, что не ей решать, отправлять патруль вверх по ручью или нет.

Долгое эхоПравить

Чёрный Коготь формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён. Позже Невидимая Звезда говорит Огнезвёзду, что Чёрный Коготь умер от голода и жажды во времена засухи.

Манга «Звездоцап и Саша»Править

Главный выборПравить

Когда Саша приводит своих детей в Речное племя, её находит Речной патруль, в который входит и Чёрный Коготь. Саша просит принять их в племя, но Чёрный Коготь считает, что Речному племени не нужны нахлебники и Саша просто хочет защиты. Пятнистая Звезда не соглашается с ним и принимает бродяг в племя.

НовеллыПравить

Ярость КогтяПравить

Желание ЛиствичкиПравить

История ОстролистойПравить

Знамение Невидимой ЗвездыПравить

Упоминается, что Чёрный Коготь умер во время засухи, а после смерти Пятнистой Звезды Невидимка вспоминает, что Чёрный Коготь был всего лишь на несколько сезонов старше умершей.

Путеводители Править

Битвы племён Править

Во время битвы Грозового племени с племенем Ветра Речное племя приходит на помощь котам племени Ветра. Черный Коготь, возглавляющий один из патрулей, решает устроить засаду в гнезде Двуногих, так как он неплохо знает это место. Кот был здесь вместе с целительницей Мотылинкой. Коты подходят к гнезду и чувствуют запах племени Теней, дерущегося на стороне Грозовых котов. Черный Коготь говорит, что, если там действительно засада, на их стороне будет внезапность, и отправляет котов внутрь гнезда. Там действительно были коты племени Теней. Во время битвы Чёрный Коготь кусает Белопенную, и воительница убегает, оставив в пасти врага клок шерсти. Коты племени Теней отступают, но в углу прячется еще один кот. Прыткохвост приказывает коту подняться на крышу, и Черный Коготь хвалит его, считая, что тот хочет сбросить кота с крыши. Но Прыткохвост отпускает его, и Черный Коготь говорит, что он упустил возможность показать племенам, что такое ярость Речных котов.

Интересные фактыПравить

  • Однажды в оригинале Чёрный Коготь был упомянут как коричневый кот[6].
  • Он ошибочно описывался как темно-серый кот[7].
  • Он был ошибочно назван котом племени Ветра в оригинале[8]. В русском переводе ошибку исправили, исправив Чёрного Когтя на Чернохвата[9].
  • В «Битвах племён» русскоязычного издания с ним спутали Чернохвата. В результате, Чёрного Когтя назвали глашатаем племени Ветра[10].

ОкрасыПравить

Галерея Править

Фотографии Править

Иллюстрации Править

Пиксели Править

ПримечанияПравить

Речное племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики