Фэндом

Коты-воители вики

Чёрный Коготь

1598статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария93 Поделиться

Эта статья воине из Речного племени. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Звездоцапа (имя ранее - Коготь), Когтя Парящего Орла или Когтя.

Чёрный Коготь – мускулистый широкоплечий[1] дымчато-черный кот[2] с длинными лапами, худым телом[3], надорванным ухом[4] и зелёными глазами[5]

СемьяПравить

Мать:

Отец:

  • Щукозуб: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Сестра:

  • Пушистая: мертва, обитает в Звёздном племени.
  • Больше

Пара:

Сыновья:

  • Камышинник: жив (на период «Расколотого неба»);
  • Окушок: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Щуколап: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Дочь:

Семейное древоПравить

Щукозуб
 
Переливчатая

Чёрный Коготь
 
Пушистая

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Специальные изданияПравить

Обещание Метеора. ПрозрениеПравить

Черничка и Пушинка рождаются у Переливчатой. Позже Пушинка и Черничка хотят поиграть с Жёлудем. Но он должен идти в патруль. Черничка царапает когтями землю и говорит, что тогда они будут выслеживать Криворота. Котята гурьбой наваливаются на него, но их отвлекает патруль, который возвращается с охоты.

По достижении шести лун котята становятся оруженосцами. Черничку называют Чернолапником. Щукозуб, весело урча, гоняется по поляне за своим сыном. Когда оруженосцы хотят осмотреть территорию, Чернолапник с надеждой смотрит на наставника, и они идут изучать территории.

Вскоре Чернолапника посвящают в воители. Его называют Чёрным Когтем.

Цикл «Воители»Править

Огонь и лёдПравить

Чёрный Коготь впервые появляется на Совете как молодой воитель. Он знакомится с Огнегривом и Крутобоком.

Когда Огнегрив и Крутобок отправляются на поиски племени Ветра, они видят Чёрного Когтя, который охотится на территории племени Ветра. Речные коты ловят кроликов весьма неумело. Патруль Чёрного Когтя упускает кролика, и воитель решает, что добыча спряталась в старой барсучьей норе, где на тот момент укрываются Огнегрив и его друг. Чёрный Коготь не замечает Грозовых воителей и говорит остальным, что кролик убежал в другую сторону. После этого они уходят.

Лес секретовПравить

Когда Огнегрив и Крутобок спасают двух котят Невидимки, Чёрный Коготь агрессивно реагирует на их появление и требует объяснить, почему Грозовые коты вторглись на чужую территорию. Даже после того, как он осознаёт, что два Грозовых кота спасли котят Невидимки, он продолжает возмущаться, но Оцелотка его прерывает. Чёрный Коготь берёт одного из котят и с угрожающим видом идёт рядом с пленниками.

Когда лагерь Грозового племени атакуют бродяги во главе с Когтем, Чёрный Коготь вместе с Невидимкой, Камнем и Оцелоткой сражаются на стороне Грозового племени. Позже, после рождения котят Серебрянки, патруль Речных котов приходит в лагерь Грозового племени и требует отдать котят, утверждая, что они принадлежат племени, где жила их мать. Когда Синяя Звезда легко соглашается, они с Оцелоткой удивлены этому.

Бушующая стихияПравить

Чёрный Коготь формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён.

Опасная тропаПравить

В битве за Нагретые Камни Чёрный Коготь сражается с Огнегривом и почти побеждает, но Белыш помогает Огнегриву. Оруженосец запрыгивает Речному воителю на спину и терзает его когтями.

Битва за лесПравить

Чёрный Коготь на мгновение появляется в битве Львиного племени с Кровавым.

Цикл «Новое пророчество»Править

Восход луныПравить

Звёздный светПравить

Чёрный Коготь вместе с Коршуном исследует новый лагерь Речного племени. Также они прогнали барсука с территории Речного племени.

Позже Чёрный Коготь участвует в восстании против Одноуса.

СумеркиПравить

Коршун и Чёрный Коготь считают, что Невидимка плохо справляется со своими обязанностями и её место должен занять Коршун.

Когда из-за странной жидкости заболевают некоторые коты Речного племени, Чёрный Коготь помогает строить вокруг неё ограду. Он поддерживает Коршуна в том, что если бы патрули были организованы должным образом, ничего бы не произошло.

ЗакатПравить

Чёрному Когтю не нравится, что Речушка живёт в Речном племени. И когда Коршун замечает, что она преследует белку за границей с племенем Теней, Чёрный Коготь требует, чтобы кошку изгнали. Позже они с Невидимкой разнимают Коршуна и Урагана. Чёрный Коготь весьма грубо оттаскивает серого воителя.

Цикл «Сила трёх»Править

Знак трёхПравить

Чёрный Коготь формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён. Его ученик Буколап стал воином.

Тёмная рекаПравить

Чёрный Коготь работает над укреплением лагеря Речного племени, пострадавшего от котят Двуногих.

ОтверженныеПравить

ЗатмениеПравить

Длинные тениПравить

Восход солнцаПравить

Цикл «Знамение звёзд»Править

Четвёртый оруженосецПравить

Чёрный Коготь стал старейшиной. На Совете он говорит Невидимке, что не ей решать, отправлять патруль вверх по ручью или нет.

Долгое эхоПравить

Чёрный Коготь формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён. Позже Невидимая Звезда говорит Огнезвёзду, что Чёрный Коготь умер от голода и жажды во времена засухи.

НовеллыПравить

Ярость КогтяПравить

Желание ЛиствичкиПравить

История ОстролистойПравить

Интересные фактыПравить

  • Однажды в оригинале Чёрный Коготь был упомянут как коричневый кот[6].
  • Он ошибочно описывался как темно-серый кот[7].
  • Он был ошибочно назван котом племени Ветра в оригинале[8]. В русском переводе ошибку исправили, исправив Чёрного Когтя на Чернохвата[9].
  • В «Битвах племён» русскоязычного издания с ним спутали Чернохвата. В результате, Чёрного Когтя назвали глашатаем племени Ветра[10].

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

ФотографииПравить

Иллюстрации Править

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Речное племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Также на Фэндоме

Случайная вики