Фэндом

Коты-воители вики

Чумазик

1598статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев159 Поделиться

Чумазик – толстый, неповоротливый черно-белый кот с густой шерстью, черными плечами, узкой мордочкой, круглыми, янтарными глазами, белым кончиком хвоста и черным носом.

БиографияПравить

Стань диким!Править

Когда Рыжик жил у Двуногих, Чумазик был его лучшим другом. Первый раз Чумазик упоминается, когда окликает Рыжика у забора. Чумазик спрашивает его, не идёт ли тот в лес, и, когда Рыжик кивает в ответ, пытается отговорить его от этой затеи. Но к тому времени Рыжик уже принял окончательное решение, и Чумазик, предупредив его напоследок об опасных обитателях леса, спрыгивает с забора к себе в сад.

На следующий день Чумазик снова разговаривает с Рыжиком. Он расспрашивает его о том, что случилось с ним в лесу. Рассказ Рыжика о его встрече с дикими котами поражает Чумазика. Когда Рыжик говорит, что хочет вступить в Грозовое племя, Чумазик жутко расстраивается и умоляет его не уходить. Но ему опять-таки не удаётся переубедить друга. Остаток утра Чумазик и Рыжик проводят, навещая своих друзей и соседей, прогуливаясь последний раз вместе по знакомым местам.

Позже Чумазик встречается с Рыжиком, уже Огоньком, когда тот охотится в лесу. Сначала они не узнают друг друга, и Огонёк даже нападает на старого приятеля, но затем они начинают оживлённо болтать.

Огонь и лёдПравить

Чумазик формально не появляется в этой книге, но он упоминается в списках племён.

Лес секретовПравить

Бушующая стихияПравить

Опасная тропаПравить

Битва за лесПравить

Огнезвёзд встречает Чумазика, когда проходит мимо старых гнёзд Двуногих. Чумазик, сидя на заборе, разговаривает с домашней киской Хэтти.

Миссия Огнезвёзда. ИскуплениеПравить

Чумазику начинают сниться странные сны об огромной группе котов, которые куда-то уходят, и он вспоминает, что, когда Огнезвёзду снились такие же странные сны, его друг ушёл в лес. Он боится, что ему придётся сделать то же самое, и идёт в лес поговорить с Огнезвёздом, но по дороге сталкивается с патрулем Грозового племени, состоящим из Уголька и Ежевики. Воители атакуют кота, приняв его за нарушителя. К счастью для Чумазика, Огнезвёзд находится поблизости и останавливает драку. Позже он узнаёт, что дом Чумазика стоит на месте, где раньше был лагерь Небесного племени, что и послужило причиной странных снов. Пока Огнезвёзд и Чумазик говорят об этих снах в саду Чумазика, домашний кот знакомит Огнезвёзда с Хэтти, домашней кошкой, живущей у бывших хозяев Огнезвёзда. Чумазик позволяет Огнезвёзду переночевать в его дворе, чтобы найти ответы на вопросы о Небесных котах. Он чувствует невероятное облегчение, когда на следующий день Огнезвёзд говорит ему, что ему не придётся уходить вместе с ним жить в лес.

РассветПравить

Коди упоминает Чумазика, когда говорит с Листвичкой о том, как Огнезвёзд познакомился с ним.

Чумазик также является героем книг «Секреты племён» и «Герои племён».

НовеллыПравить

Прощание ГорелогоПравить

Фиалка упоминает Чумазика, когда её котята заявляют, что хотят стать воителями. Это Чумазик рассказал домашним кискам о племенах, живших в лесу.

Интересные факты Править

  • В книге «Битва за лес» он был назван Чуней.
  • Вики Холмс подтвердила, что Чумазика кастрировали[1].

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

ФотографииПравить

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Домашние киски

Также на Фэндоме

Случайная вики