ФЭНДОМ

Чумазик – мягкий, пухлый[1] черно-белый кот с черным носом, жёлтыми глазами[2], густой шерстью[3], черными плечами[4], маленькой мордочкой[1] и белым кончиком хвоста[5].

БиографияПравить

Стань диким!Править

Когда Рыжик жил у Двуногих, Чумазик был его лучшим другом. Первый раз Чумазик упоминается, когда окликает Рыжика у забора. Чумазик спрашивает его, не идёт ли тот в лес, и, когда Рыжик кивает в ответ, пытается отговорить его от этой затеи. Но к тому времени Рыжик уже принял окончательное решение, и Чумазик, предупредив его напоследок об опасных обитателях леса, спрыгивает с забора к себе в сад.

На следующий день Чумазик снова разговаривает с Рыжиком. Он расспрашивает его о том, что случилось с ним в лесу. Рассказ Рыжика о его встрече с дикими котами поражает Чумазика. Когда Рыжик говорит, что хочет вступить в Грозовое племя, Чумазик жутко расстраивается и умоляет его не уходить. Но ему опять-таки не удаётся переубедить друга. Остаток утра Чумазик и Рыжик проводят, навещая своих друзей и соседей, прогуливаясь последний раз вместе по знакомым местам.

Позже Чумазик встречается с Рыжиком, уже Огоньком, когда тот охотится в лесу. Сначала они не узнают друг друга, и Огонёк даже нападает на старого приятеля, но затем они начинают оживлённо болтать.

Огонь и лёдПравить

Чумазик формально не появляется в этой книге, но он упоминается в списках племён.

Лес секретовПравить

Бушующая стихияПравить

Опасная тропаПравить

Битва за лесПравить

Огнезвёзд встречает Чумазика, когда проходит мимо старых гнёзд Двуногих. Чумазик, сидя на заборе, разговаривает с домашней киской Хэтти.

Миссия Огнезвёзда. ИскуплениеПравить

Чумазику начинают сниться странные сны об огромной группе котов, которые куда-то уходят, и он вспоминает, что, когда Огнезвёзду снились такие же странные сны, его друг ушёл в лес. Он боится, что ему придётся сделать то же самое, и идёт в лес поговорить с Огнезвёздом, но по дороге сталкивается с патрулем Грозового племени, состоящим из Уголька и Ежевики. Воители атакуют кота, приняв его за нарушителя. К счастью для Чумазика, Огнезвёзд находится поблизости и останавливает драку. Позже он узнаёт, что дом Чумазика стоит на месте, где раньше был лагерь Небесного племени, что и послужило причиной странных снов. Пока Огнезвёзд и Чумазик говорят об этих снах в саду Чумазика, домашний кот знакомит Огнезвёзда с Хэтти, домашней кошкой, живущей у бывших хозяев Огнезвёзда. Чумазик позволяет Огнезвёзду переночевать в его дворе, чтобы найти ответы на вопросы о Небесных котах. Он чувствует невероятное облегчение, когда на следующий день Огнезвёзд говорит ему, что ему не придётся уходить вместе с ним жить в лес.

РассветПравить

Коди упоминает Чумазика, когда говорит с Листвичкой о том, как Огнезвёзд познакомился с ним.

Чумазик также является героем книг «Секреты племён» и «Герои племён».

НовеллыПравить

Прощание ГорелогоПравить

Фиалка упоминает Чумазика, когда её котята заявляют, что хотят стать воителями. Это Чумазик рассказал домашним кискам о племенах, живших в лесу.

Интересные факты Править

  • В книге «Битва за лес» он был назван Чуней[6].
  • Вики Холмс подтвердила, что Чумазика кастрировали[7].

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

ФотографииПравить

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 «Стань диким!», 2004, с. 150
  2. «Стань диким!», 2004, с. 15
  3. "Ravenpaw's Farewell", chapter 3
  4. "Into the Wild", page 128
  5. «Стань диким!», 2004, с. 153
  6. «Битва за лес», 2005, с. 92
  7. Facebook Вики Холмс
Домашние киски
Бродяги Warrior Icon Одиночки Warrior Icon Кровавое племя

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики