ФЭНДОМ

Чешуйник – тёмно-серый полосатый кот[1].

БиографияПравить

Цикл «Новое пророчество»Править

СумеркиПравить

Когда Речное племя заразилось болезнью, Чешуйка один из немногих соплеменников, которые остаются здоровыми. Когда Листвичка приходит, чтобы помочь, он появляется вместе со своим наставником, Камышинником, которого Листвичка когда-то спасла, когда Камышинник был молодым оруженосцем. Они отправляются за тысячелистником, и после возвращаются с травами, нужными для лечения Речных котов.

ЗакатПравить

Чешуйка формально не появляется в книге, но упомянут в списках племён.

Цикл «Сила трёх»Править

Знак трёхПравить

Чешуйка формально не появляется в книге, но упомянут в списках племён. Теперь он воин по имени Чешуйник.

Тёмная рекаПравить

Чешуйник формально не появляется в книге, но упомянут в списках племён.

ОтверженныеПравить

ЗатмениеПравить

Длинные тениПравить

Восход солнцаПравить

Цикл «Знамение звёзд»Править

Четвёртый оруженосецПравить

Ученик Чешуйника, Розочка, стал воином по имени Просвирник.

Чешуйник и его соплеменница Лепестянка были выбраны Речным племенем, чтобы с котами из других племен пойти вверх по течению, найти причину засухи, и попытаться ее устранить. Они путешествуют вместе с Львиносветом, Голубичкой, Жабником, Когтегривом, Белогрудкой и Осокой. Они больше остальных выглядят уставшими, и быстрее утомляются, чем другие путешественники, так как из-за засухи в Речном племени наступил голод.

Позже, когда на них нападает собака, выясняется, что он, Лепестянка, Осока и Белогрудка не умеют лазать по деревьям. Грозовые и Cумрачные коты благополучно помогают им взобраться. Когда один из котов получил ранение, Чешуйник вспоминает рассказы Мотылинки о целебных травах и их свойствах.

Когда они достигают дамбы бобров, Чешуйник и Лепестянка, забыв о безопасности, начали резвиться в воде. Бобры заметив их, начали подплывать к ним, и почти поймали Речных воинов, но им вовремя удаётся залезть на дерево. Ночью начинается битва, в ходе которой Чешуйника глубоко ранит в плечо бобр. Лепестянка оттаскивает его от места сражения, но рана слишком большая и серьезная. После долгой и мучительной для воителя ночи, Чешуйник умер.

Остальные семь котов хоронят Чешуйника возле реки, так как понимали, что не смогут донести его тело до лагеря Речного племени. Они также обещают ему, что вернут воду племенам любой ценой, и что его смерть не была напрасной.

После того, как коты разрушили плотину и вернулись домой, Львиносвет и Голубичка хотят пойти вместе с Лепестянкой в лагерь Речного племени, чтобы помочь ей сообщить о смерти Чешуйника, но она отказывается, говоря, что должна сделать это в одиночку. Следует отметить, что она все еще скорбит по смерти соплеменника, но не показывает этого.

Долгое эхоПравить

Голубичка и Лепестянка продолжают горевать о Чешуйнике.

Во сне Голубичка слышит Чешуйника, который зовет ее по имени. Ученица рассказывает про сон Воробью, и тот говорит, что она не виновата в смерти Речного воина, что само Звёздное племя повело его в этот бой.

В новеллахПравить

Желание ЛиствичкиПравить

История ОстролистойПравить

Знамение Невидимой ЗвездыПравить

Чешуйник один из Звездных котов, которые будут вручать жизни Невидимке. Вместе с жизнью он дает ей любопытство. Невидимка благодарит его, и говорит, что его жертва не была напрасной. Чешуйник отвечает, что ему не жаль отдать жизнь за племя.

Интересные фактыПравить

  • В «Сумерках» он ошибочно был назван кошкой[2].
  • Он ошибочно был описан серебристым в оригинале[3].

Missing KitsПравить

Чешуйка (котёнок).png

Чешуйка (?) (котёнок)

  • По проекту Missing Kits, Чешуйник был сыном Мальвы и Стеблеусого, бывшего Стебелька. У Чешуйника были жёлтые глаза, и в детстве его звали Чешуйкой (Ripplekit). Список его родственников выглядит так:

Отец:

  • Стеблеусый (Grasswhisker): мёртв, обитает в Звёздном племени.

Мать:

  • Мальва: мертва, обитает в Звёздном племени.

Брат:

Семейное древоПравить

Совокрыл
 
Мягкокрылая

Чащобник

Выдрохвостая

(Стеблеусый)
 
Мальва
 
Светозарная
 
Коло- кольчик
 
Травница
 
Камыш
 
(Первоцветик)

(Чешуйник)
 
(Буколап)
 
(Белолапый)

(Ручей)
 
(Плескуша)
 
Неизвестно
(Стрекозничек)
 
Неизвестно
(Утёнок)

(Больше)
 
(Зубатка)

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

ГалереяПравить

ФотографииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Речное племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики