Фэндом

Коты-воители вики

Четыре Дерева

1598статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев15 Поделиться

Четыре Дерева - это место Советов всех племен в старом лесу. Между четырьмя исполинскими дубами находится скала Совета.

ОписаниеПравить

Предводители на Совете забираются на скалу, глашатаи располагаются под скалой. Если на совете появляется новый предводитель, остальные предводители должны ему поклонится. На Совет не приходят: королевы, которые скоро должны родить или воспитывают котят, сами котята, заболевшие, а если очень много заболевших, не приходит целитель или (если у целителя он есть) ученик целителя. Четыре Дерева считается священным местом примирения, там нельзя драться. Идут на Совет раз в одну полную луну, когда её не закрывают облака. Если во время Совета луну закрыли облака, считается, что Звёздное племя гневается и не хочет чтобы Совет продолжался. Такое бывает при драке или при словах которые не нужны на Совете. На Совете рассказывают новости своего племени или обсуждают проблемы (редко), но обычно заканчивают свой рассказ словами: "Но мы всё равно сильны и отразим любую атаку!" и т.п. Почему же Совет проводится именно у четырёх деревьев? Ответ: там встречаются границы всех четырёх племён.

Во время нашествия Двуногих и разрушения леса Четыре Дерева постигла судьба остальных мест леса: дубы были срублены, а скала выкорчевана.

Упоминания в книгахПравить

Специальные изданияПравить

Обещание МетеораПравить

Когда Речное племя прибывает на Совет, Заряница замечает, что они пришли последними. Это первый Совет Криволапа, и он впервые видит Четыре Дерева. Широко распахнутыми глазами он разглядывает огромные ветки. Ни на территории Грозового, ни на территории Речного племени нет таких высоких деревьев. Ему кажется, что они могут дотянуться до небес, и у оруженосца даже кружится голова – так сильно приходится задирать голову, чтобы рассмотреть дубы.

На следующем Совете Острозвёзд предупреждает, что Грозовое племя усилит патрули, чтобы предотвратить вторжение на свою землю, на что Ястребок выкрикивает, что племя Ветра не переходило границу.

На другом Совете Четыре Дерева облиты холодным лунным светом, которым наполнена весь овраг и который серебрит спины котов и Скалу Совета.

Пророчество Синей ЗвездыПравить

Sovet kamni psz.png

"Совет после битвы" из русскоязычного издания Пророчества Синей Звезды

 Змеезуб отмечает, что, возможно, племя Ветра думает, будто Четыре Дерева, которые разделяют вересковую пустошь и земли Грозового племени, помешают Грозовым котам проучить соседей. Синелапка отправляется на свой первый Совет всего через два дня после церемонии посвящения в оруженосцы. Шум и суета на Совете так ее утомляют, что потом она не может даже вспомнить, как выглядят Четыре Дерева, и признается, что при дневном свете не смогла бы найти к ним путь.

В день битвы с племенем Ветра Грозовое племя проходит поляну с Четырьмя Деревьями. На обратном пути Синелапка замечает, что ветер стих и деревья остаются безмолвными, как будто Звёздное племя своим молчанием укоряет Грозовых котов за это сражение и смерть Лунницы.

На Совете четыре дуба уже оделись листвой после суровой поры Голых деревьев. Острозвёзд в своей речи перед племенами обвиняет их в охоте на территории Грозового племени, но племя Ветра возражает, что они оставались на своей стороне Четырёх Деревьев.

Жёлудь назначает Синегривке свидание у Четырёх Деревьев, и она приходит. Кошка учит его лазать по деревьям, завлекая его на один из дубов. Вдвоем они забираются так высоко, как это только возможно, и, спустившись, засыпают в корнях дуба. Позже Гусохвост говорит ей, что видел их.

На следующем Совете Синегривка смотрит на эти дубы и вспоминает свое свидание с Жёлудем.

Миссия ОгнезвёздаПравить

В прологе во время Совета, когда Небесное племя изгоняют из леса, кто-то из котов выкрикивает, что на поляне всегда было четыре дерева, а значит, пятому племени не место в этом лесу.

Огнезвёзд ведет свое племя на Совет, а после этого идет к Лунному Камню и во сне оказывается у Четырёх Деревьев, где Синяя Звезда рассказывает ему историю Небесного племени.

Позже Крутобок, Синеглазка и Бурый идут в патруль к Четырём Деревьям в поисках следов лисы, о которой говорилось на последнем Совете.

Цикл "Воители"Править

Стань диким!Править

Сначала Клубок и Огонёк видят Четыре Дерева во время исследования своей территории. Позже Огонёк приходит на Совет и может вблизи рассмотреть огромные дубы. Синяя Звезда, Звездолом и Метеор запрыгивают на скалу, и Совет начинается.

Огонь и лёдПравить

На Совете Метеор заявляет, что на территории Речного племени обнаружили запах Грозового кота, и обвиняет соседей в шпионстве. Огнегрив волнуется, что это все из-за Крутобока, который встречается с Серебрянкой, и просит друга быть осторожнее. Крутобок обещает встречаться с подругой у Четырёх Деревьев, так что никто не узнает, что он пересекал границу.

Лес секретовПравить

Крутобок переносит свои встречи с Серебрянкой к Четырём Деревьям, чтобы никто не застал его на чужой земле.

Бушующая стихияПравить

Огнегрив и Синяя Звезда пробегают Четыре Дерева на пути к Лунному камню, но их останавливает патруль племени Ветра и провожает обратно до Четырёх Деревьев.

Битва за лесПравить

Все племена собираются у Четырёх Деревьев, и Звездоцап представляет им Кровавое племя – своего союзника. Однако Кровавый предводитель Бич убивает Звездоцапа и предлагает племенам освободить их территорию для его племени. Через три дня племена, решившие сражаться за свою землю, приходят на это же место и, вступив в бой с захватчиками, побеждают.

Цикл "Новое пророчество"Править

ПолночьПравить

Коты-избранники встречаются здесь, чтобы обсудить свое путешествие к Месту-где-тонет-солнце.

Восход луныПравить

Когда Огнезвёзд идет в племя Теней, чтобы поговорить об активной деятельности Двуногих, он переходит ручей возле Четырёх Деревьев. При встрече Чернозвёзд говорит ему, что разговаривать они будут на Совете, у тех же Четырёх Деревьев. Потом Листвичка и Медуница проходят мимо этого места, когда идут побеседовать с племенем Ветра.

РассветПравить

Двуногие добираются до Четырёх Деревьев и спиливают их. Позже, когда вернувшиеся путешественники и предводители племён приходят туда получить знамение, обещанное Полночью, они обнаруживают, что Двуногие вытащили Скалу с ее места и перевернули. Когда племена спешат на помощь племени Теней, спиленных дубов там уже нет, а Скала раскрошена.

После разрушения Четыре Дерева существуют только в угодьях Звёздного племени.

ПутеводителиПравить

Секреты племёнПравить

По легенде когда-то у Четырёх Деревьев состоялась страшная битва между группами бродячих котов, но во время сражения души умерших спустились к бьющимся с небес и велели им выбирать между объединением и смертью. Четыре кота собрали вокруг себя своих приверженцев и создали четыре племени. У Четырёх Деревьев Звёздное племя одарило первых предводителей девятью жизнями.

Также на Фэндоме

Случайная вики