Фэндом

Эта статья о дневной воительнице Небесного племени. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Чернобурку (ранее - Чернушку) или Сумрака (кота, ранее Чернушку).

103551863.png
«Почему вы не сказали нам, что собираетесь в поход? - прошипела Чернушка, взмахнув хвостом. - Мы пошли бы с вами и помогли, чем могли! »

Чернушка участникам боя, «Судьба Небесного племени. Сомнение», 2013, с. 214

Чернушка – гибкая[1] стройная черная кошка[2] с длинными лапами[3] и ошейником, под который она затыкает мох[4].

БиографияПравить

Специальные издания Править

Судьба Небесного племениПравить

Чернушка является дневной воительницей – она служит Небесному племени в течение дня, а потом идет домой к своим Двуногим.

Чернушка впервые появляется, когда Бурозуб взывает тревогу, случайно, думая, что она и другие дневные воины были злоумышленники. Чернушка разочарована тем, что она пропустила церемонию посвящения в воины Мелкогривки, Кремнешкура и Скоросвета. Она объясняет, что Харвимун и Макгайвер были закрыты в своих гнездах, и что они не были в состоянии выйти. Она утешает Шустрика, который разочарован, что он пропустил церемонию.

Позже она видит четырёх котят: Крапивничка, Сливку, Крольчонка и Ручейка, которые кувыркаются вокруг, и она замечает, что Звёздное племя должно смотреть на них, иначе они бы давно переломали свои шеи.

Когда-то Остроглаз ставит Чернушку в пограничный патруль.

Когда начинается снег, Листвяная Звезда спрашивает ее и Билли-шторма, чтобы они остались, потому что идёт снег и идти очень трудно. Билли-шторм отказывается и идет домой, но Чернушка решает остаться, чтобы помочь.

Листвяная Звезда выбирает Чернушку чтобы пойти проверить пещеры дальше по ущелью вместе с ещё несколькими воителями. Чернушка заглядывает в ближайшую пещеру и сообщает, что она  маленькая. Листвяная Звезда говорит ей, что та забыла что-то сделать, прежде чем заглянуть в пещеру, и дает ей шанс объясниться. Но Кремнешкур первый указывает, что она должна была понюхать пещерку, прежде чем идти. Листвяная Звезда позволяет Чернушке осмотреть вторую пещеру. Когда они находят большую пещеру, Чернушка говорит, что она безопасна и туда ни один враг не доберётся. Когда они делают перерыв, Листвяная Звезда замечает, что у Чернушки самые сильные и длинные лапы, которые она когда-либо видела.

Чернушка присоединяется к тренировке с Листвяной Звездой. Чернушка раздражается, когда Гречка помогает Эхо и опаздывает на тренировки. Она, наряду с другими дневными воинами жалуется, потому что их не было на битве с крысами и на войне с жестоким Двуногим. Она понимает лучше, чем остальные, но все еще расстроена.

Путешествие ОрлокрылогоПравить

Манга «Небесное племя и незнакомец»Править

СпасениеПравить

Чернушка возвращается из патруля, который докладывает о старом запахе лисы. Патрульные говорят, что они отметили то место ветками и что это была идея Чернушки. Коты хвалят ее, а она смущенно отвечает, что позаимствовала идею у своего Двуногого.

Следуя Воинскому закону Править

Вначале она видна на скале вместе с другими дневными воителями. В конце дня, остальные дневные воители уходят домой. Чернушка и Билли-шторм остаются, и Билли-шторм говорит Остроглазу, что они поохотятся для племени и не будут есть из кучи с добычей. Остроглаз благодарит их, а Чернушка добавляет, что они поедят, когда вернутся к хозяевам. Во время охоты Чернушка замечает барсука и ранит лапу. Эхо говорит, что нужно, чтобы Чернушка осталась на ночь, чтобы она могла за ней присмотреть. Чернушка бормочет, что не хочет, чтобы хозяева беспокоились о ней.

НовеллыПравить

Прощание ГорелогоПравить

Эхо упоминает Чернушку, когда просит её оруженосца Орлолапа присмотреть за гостями, пока Чернушка ещё не пришла в ущелье.

ГалереяПравить

ФотографииПравить

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Небесное племя
Предводители

Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Домашние киски

Также на Фэндоме

Случайная вики