Фэндом

103551863.png

Чернохват – гибкий[2] и поджарый[3] крапчатый тёмно-коричневый полосатый кот[4] с острыми жёлтыми зубами[5] и янтарными глазами[6].

СемьяПравить

Отец:

Мать:

Брат:

Больше

Племянницы:

  • Рыжегривка (Tawnyfur): мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Росянка (Dewspots): жива (на период «Истории Остролистой»).

Бабушки:

  • Орлянка: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Туманница: мертва, обитает в Звёздном племени.

Дедушки:

  • Рыжецап: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Зайцелов: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Дяди:

  • Корявый: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Олень: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Тётя:

  • Косуля: мертва, обитает в Звёздном племени.

Семейное древоПравить

Рыжецап
 
Орлянка

Зайцелов

Туманница

Больше

Корявый
 
Землеройник
 
Колосница
 
Косуля
 
Олень

Крапивница

Чернохват
 
Неизвестно
(Тучегон)
 
Росинка
 
Хмуролика
 
Однозвёзд

Неизвестно
 
Неизвестно

(Перепелочек)
 
(Журавушка)
 
Колючка
 
Больше
 
Больше

Камнецап
 
Сорока
 
Корноух
 
(Кислинка)
 
Больше

(Росянка)
 
(Рыжегривка)

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Цикл «Воители» Править

Огонь и лёдПравить

Чернохват формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племен. Он воин племени Ветра, участвовавший в сражении с Речным племенем и племенем Теней. У него есть ученик - Паутинка. Хотя Чернохват формально не появляется в книге, он вместе с остальным племенем Ветра уходит с их территории из-за Звездолома. Огнегрив и Крутобок возвращают племя домой.

Лес секретовПравить

Чернохват формально не появляется в книге, но он указан в списках племен. Также он упоминается Огнегривом, когда последний лжёт о кроличьих норах на территории Грозового племени.

Бушующая стихия Править

Чернохват останавливает Синюю Звезду и Огнегрива, направляющихся к Высоким Валунам через территорию племени Ветра. Из-за того, что Грозовые коты приютили Хвостолома, который изгнал племя Ветра, Чернохват стал недолюбливать их. Чернохват соглашается проводить предводительницу и глашатая до Четырёх Деревьев.

Позже Огнегрив просит Синюю Звезду оставлять в лагере не троих взрослых воинов, а двоих, упоминая, что патруль Чернохвата никогда бы не позволил им покинуть предгорья, если бы племя Ветра действительно планировало напасть на Грозовое племя. Синяя Звезда соглашается.

На Совете Огнегрив замечает Чернохвата и молодого Одноуса. Чернохват презрительно смотрит на Огнегрива и что-то шепчет Одноусу, но старый друг лишь сочуственно смотрит в сторону Огнегрива и отходит от Чернохвата. Тот, видимо, не ожидал такого поворота, потому что начинает раздражённо хлестать себя хвостом, и Огнегрив гордо проходит мимо поприветствовать остальных.

После спасения Белыша из логова Двуногих Огнегрива, Песчаную Бурю, Горелого и Белыша застают Чернохват, Колченогий и Паутинка на территории племени Ветра. Чернохват спрашивает, что они тут делают, на что Белыш отвечает, что они просто гуляют. Начинается битва. Чернохват сражается с Песчаной Бурей и Белышом. Грозовые коты выигрывают, а Чернохват, испустив последний вопль, бросается наутёк.

Опасная тропа Править

Огнегрив хочет поговорить со Звёздным Лучом и встречает патруль из Одноуса с Колючкой и Чернохвата. К счастью, их пасти заняты крольчатиной, и они не чувствуют запаха Грозового кота. Огнегрив просит Колючку позвать Одноуса так, чтобы этого не заметил Чернохват. Вернувшись в свой лагерь, Чернохват замечает Огнегрива и приходит в ярость.

Позже Чернохват приходит на встречу Звёздного Луча и Синей Звезды, он не соглашается с мирным решением Звёздного Луча. А когда Синяя Звезда грубо обвиняет племя Ветра в воровстве дичи, Чернохват совсем выходит из себя. Но Звёздный Луч и Одноус наводят порядок, и племена обходятся без войны.

Битва за лес Править

Огнегрив вместе с Пепелицей идут к Лунному Камню, чтобы посвятить Огнегрива в предводители, но по дороге к Высоким Скалам они встречают Чернохвата, незнакомого оруженосца и Корноуха. Чернохват начинает рычать, а Корноух вежливо спрашивает, что привело Грозовых котов на их территорию. Пепелица рассказывает про смерть Синей Звезды, и трое котов почтительно склоняют головы.

Позже Огнезвёзд замечает в лагере Грозового племени израненного до неузнаваемости Чернохвата. Тот просит Огнезвёзда помочь племени Ветра, потому что на их лагерь напало Тигриное племя.

Цикл «Новое пророчество» Править

Полночь Править

Первый раз он появляется в книге на границе вместе с Одноусом и Грачиком, где их замечают Дым, Ежевика и Белочка. Грозовые воины застают котов за охотой на кролика у реки на границе с Речным племенем. Чернохват начинает отпираться, но Одноус признаётся в том, что они случайно увлеклись охотой, и извиняется, хотя по его морде видно, что он и его соплеменники ни капли не раскаиваются.

Восход луныПравить

Чернохват во главе со своим патрулем племени Ветра замечает Листвичку и Медуницу, что решили выяснить, что же происходит в племени Ветра. Три воина атакуют кошек и оттесняют их к реке, на территорию Речного племени. Чернохват собирается напасть на шпионок. Неожиданно появляется Мотылинка и пытается заступиться за кошек. Ученица заявляет, что если он нападёт на Листвичку или неё, то он нарушит Воинский закон, так как они будущие целители. Чернохват и его воины уходят ни с чем.

Позже Огнезвёзд приходит в племя Ветра по поводу участившихся краж добычи с территории Грозового племени. Чернохват же отпирается и требует доказательств. Крутобок не выдерживает и нападает на него, называя лжецом. Завязывается драка, которую вскоре прерывают Огнезвёзд и вышедший на шум Звёздный Луч.

Рассвет Править

Когда коты решают уходить из родного дома и подходят к племени Ветра, Чернохват недовольно ворчит, что он уже было решил, что они передумали. Потом Белочка звонко кричит, что Серебряный Пояс есть возле Места-Где-Тонет-Солнце, но Чернохват отвечает, что, возможно, это и не их предки, заставляя Белочку растеряться. Когда Белочка замечает Двуногих, Огнезвёзд громко спрашивает у Чернохвата, можно ли их обойти. На его вопрос отзывается Одноус, говоря, что это самое безопасное место. Чернохват предлагает забраться на высокую ступенчатую скалу прямо за спинами чудовищ, и Огнезвёзд соглашается с ним.

Позже, когда Огнезвёзд собирается уходить из амбара Ячменя и Горелого, Чернохват ни в какую не хочет покидать это уютное место. Его поддерживает Алоцветик, говоря, что её детки впервые за последние месяцы легли спать.

Затем, когда коты переходят Гремящую Тропу, Пятнистая Звезда одёргивает Коршуна, когда тот говорит, что Речное племя пойдёт первым, на что Чернохват говорит, что его племя не нуждается в помощи. Огнезвёзд щурится и предлагает Чернохвату взять всё командование на себя, на что Чернохват отвечает, что он не позволит какому-то чужаку отдавать ему приказы. Ежевика предлагает, чтобы Грачик повёл племя Ветра, но Чернохват считает, что Грачик — всего лишь оруженосец и не может командовать племенем Ветра, на что Ежевика твёрдо повторяет, что Грачик будет вести своих соплеменников. Позже Листвичка замечает, что упрямый Чернохват, так и не пожелавший уступить командование Грачику, уже вывел своих котов на дорогу.

Потом при переходе через горы котов находят Коготь, Гребень и Беззвёздная Ночь и предлагают им приют в пещере Клана падающей Воды, но Чернохват возражает, что Грачик говорил, что сразу за горами начинается вересковая пустошь. Правда, позже Чернохвата переубеждают, и он разрешает племени Ветра приютиться в Клане.

Звёздный свет Править

Звёздный Луч совсем плох, и Чернохват уже считает себя предводителем. Он выступает на собраниях племён и раздаёт приказы. Когда он слишком заносится на одном из собраний, Одноус напоминает ему, что Звёздный Луч ещё жив, но Чернохват отвечает, что это ненадолго. Чернохват не собирается сидеть сложа лапы, пока остальные предводители осваивают новую территорию, а потому и ведёт себя так самоуверенно. Это объяснение не удовлетворяет Одноуса, но Огнезвёзд улаживает спор.

Перед смертью Звездный Луч назначает преемником Одноуса, опасаясь кровопролитной политики Чернохвата. Поскольку предсмертные слова предводителя слышат только Одноус, Огнезвёзд и Ежевика, Чернохват заявляет, что это заговор Грозового племени. Он в бешенстве спрашивает свое племя, кого они считают предводителем – его или Одноуса. Некоторые коты поддерживают Чернохвата, но в целом племя выбирает нового глашатая. Чернохват даже готов отстаивать своё место силой, но Корявый останавливает грядущую драку. Одноус предлагает ему оставаться его глашатаем. Чернохват отказывается.

Чернохват объединяется с Коршуном, встречаясь с ним на Острове Советов, подговаривает своих сторонников из разных племён и нападает на племя Ветра, пытаясь вернуть себе власть. Невидимка вовремя узнаёт об этом и сообщает Огнезвёзду, и тот высылает на помощь племени Ветра патруль. В конце битвы Чернохват и Коршун убегают из лагеря, и Ежевика бросается за ними. На берегу озера он настигает их, но Чернохват нападает на Грозового воина. Неожиданно Коршун оборачивается против бывшего союзника и, защищая Ежевику, повергает Чернохвата. Чернохват вырывается и убегает. В этот миг небо прорезает молния, которая бьёт в одноиз самых высоких деревьев на Острове Советов. Дерево падает и придавливает Чернохвата, остановившегося на берегу. Коты считают это гневом Звёздного племени, которое указало, что Одноус должен быть настоящим предводителем.

Цикл «Знамение звёзд» Править

Голоса в ночи Править

Чернохват присутствует на собрании Звёздного племени, когда Синяя Звезда и другие коты спорят о том, как лучше выстоять против Сумрачного леса. В конечном счёте коты расходятся по своим племенным территориям.

Манга «Судьба Горелого»Править

На подмогу племениПравить

Горелый и Ячмень проходят территорию племени Ветра, и им на пути встречается патруль. Чернохват успокаивает своих соплеменников, недовольных появлением одиночек, и приветствует чужаков. Он говорит, что у них потерялся котенок Грачик. Ячмень и Горелый соглашаются найти его.

Позже, когда Горелый и Ячмень уже нашли Грачика, между Грозовым и племенем Ветра происходит ссора из-за него, поскольку племя Ветра подозревает соседей в краже котят. Но когда Горелый и Ячмень возвращают малыша, ссора прекращается. Чернохват с Грачиком трутся носами и уходят.

НовеллыПравить

Ярость КогтяПравить

Чернохват формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён.

ПутеводителиПравить

Закон племён Править

Звёздный Луч рассказывает Синей Звезде, что случилось бы, если бы Чернохват возглавил племя Ветра после него. Звёздному Лучу был сон, в котором Чернохват возвышался на холме, по которому стекала кровь его воинов. Из-за его жесткости Звёздный Луч избрал более миролюбивого Одноуса, потому что знал, что тот будет не таким страшным предводителем, как Чернохват.

Битвы племён Править

Рыжинка упоминает, что все ожидали, что преемником Звёздного Луча станет Чернохват, так как он был глашатаем племени Ветра, но в последние минуты жизни Звёздный Луч передумал. Чернохват пришёл в бешенство от этого. Он был обязан уважать решение своего предводителя и поддержать Одноуса, но решил захватить власть в племени и вернуть себе место предводителя. Кот нашёл себе союзников в других племенах. Чернохват с Коршуном и другими мятежниками напали ночью, но большая часть воителей и Звёздное племя было на стороне Однозвёзда, и он победил. В конце сражения Звёздное племя послало страшную молнию, которая ударила по дереву. Дерево упало и убило Чернохвата.

В битве с лисами Чернохват даёт патрулю Четырёх Деревьев команду расступиться, чтобы отдать захваченных лисят.

Рассказ Утеса Править

Чернохват был самым старшим воином племени Ветра. Звездный Луч не случайно избрал его своим глашатаем. Мудрый предводитель понимал, что его правление нуждается в поддержке настоящего воина, который не боится в случае необходимости показать клыки и когти. И Чернохват верой и правдой служил своему племени и своему предводителю.

Своим предсмертным решением Звездный Луч жестоко попрал преданность Чернохвата. Прав ли был Звездный Луч? Трудный вопрос. Не думаю, что Чернохват стал бы таким уж плохим предводителем. Никто из его соплеменников не сомневался, что в этом качестве он не пожалеет ни одной из своих девяти жизней для их защиты.

Чернохват хотел лишь вернуть себе заслуженное положение, он даже не догадывался, что за его спиной кто-то решил воспользоваться смутой, посеять между племенами вражду и захватить в них власть в свои лапы.

Вы уже догадались, что я говорю о Коршуне, которого подстрекал Звездоцап, каждую ночь являвшийся ему во сне?

Чернохват не догадывался о замыслах Коршуна. Он был уверен, что справедливость на его стороне. И восстал он не столько против Однозвезда, сколько против Звездного Луча, обманувшего доверие верного глашатая. Но нападение на лагерь племени Ветра закончилось неудачей, а самого Чернохвата убило рухнувшее от грозы дерево.

Так лес избавился от мятежного кота, упавшее дерево соединило берег озера с Островом, а воители всех племен получили отличное место для проведения Совета.

Почему так случилось? Может, это Звездные предки в очередной раз пришли на помощь своим любимцам из племени Ветра и дали понять, что признают права Однозвезда? Или же это был просто слепой удар молнии? Ах, котятки, на некоторые вопросы не под силу ответить даже мне.

Интересные фактыПравить

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

ФотографииПравить

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Племя Ветра
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Гадючка Warrior Icon.png Пестролап Warrior Icon.png Колючка

Котята

Также на Фэндоме

Случайная вики