ФЭНДОМ

Эта статья о воителе Небесного племени (имя ранее - Лоскут). Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Лоскута, Лоскутика (домашнюю киску) или Лоскутка из «Прощания Горелого».

103551863

Чернобок – черный кот с белым пятном[1] и зелеными глазами[2].

СемьяПравить

Пара:

Дочери:

  • Птицекрылка (Birdwing): жива (на период «Путешествия Орлокрылого»);
  • Медохвостка (Honeytail): мертва, скорее всего обитает в Звёздном племени.

Сын:

  • Песчаный (Sandynose): жив (на период «Самой тёмной ночи»).

Внучки:

  • Кудрелапка (Curlypaw): жива (на период «Путешествия Орлокрылого»);
  • Клочишка (Snipkit): мертва, скорее всего обитает в Звёздном племени;

Внуки:

  • Непоседа (Fidgetpaw): жив (на период «Самой тёмной ночи»);
  • Плавничок (Finpaw): жив (на период «Самой тёмной ночи»);
  • Мокролап (Dewpaw): жив (на период «Самой тёмной ночи»).

Семейное древоПравить

Неизвестно

Трилистница

Чернобок

Кремнешкур
 
Скоросвет
 
Мелкогривка
 
Птицекрыл

Полынник
 
Птицекрылка
 
Медохвостка
 
Песчаный
 
Слива
 
Больше

Орлокрылый
 
Галечница
 
Петрушник
 
Горличка

Рябчик
 
Клочишка
 
Непоседа
 
Кудрелапка
 
Плавничок
 
Камышелапка
 
Мокролап

Веточка
 
Фиалка

Солнышко

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Специальные изданияПравить

Миссия Огнезвёзда. Возрождение Править

Огнезвезд решает провести собрание, на котором расскажет домашним кискам и одиночкам о Небесном племени, и они с Шрамом отправляются приглашать местных котов. Спустя некоторое время они подходят к ручью, и Шрам окликает кота по имени Лоскут. К ним выходит черно-белый кот, и Шрам говорит ему, что привел с собой кота, который хочет рассказать ему о котах, живших когда-то в ущелье. Лоскут отвечает, что он и так о них знает, и спрашивает, не привел ли он с собой Небосклона, вечно достающего всех своими историями. К беседующим подходит Огнезвезд и рассказывает Лоскуту о своих планах. Он говорит, что Небесное племя возрождается и они ищут тех, кто мог бы в него вступить. Лоскут отвечает, что ему и правда бывает тоскливо одному, и соглашается прийти на собрание.

Лоскут опаздывает на собрание и приходит самым последним. После рассказа о племени Огнезвезд спрашивает, кто хочет к ним присоединиться, и Лоскут вступает в племя.

На следующее утро Огнезвезд видит Лоскута вместе с Травкой на берегу. К ним присоединяются Вишенка и Борис, и Огнезвезд с Песчаной Бурей решают, что котов в племени теперь хватит на два патруля. Кошка уводит свой патруль, а Огнезвезд отправляется вместе с Лоскутом, Шмеликом и Вишенкой на вершину утеса, где решает поохотиться. Предводитель просит показать ему охотничью стойку, но Лоскут внезапно шипит, а в следующее мгновение ловит мышь, чем приятно удивляет Огнезвезда. На похвалу кот говорит, что мышь просто была сонной, но Огнезвезд возражает, что дичь — это дичь независимо от того, как она была поймана. Вернувшись в лагерь, Огнезвезд созывает собрание, на котором дает новичкам воинские имена. Лоскут получает имя Чернобок. 

Кот появляется во время охоты, а чуть позже отрабатывает боевые приемы вместе с Остроглазом, ранее Шрамом. Огнезвезд приносит весть о смерти Небосклона, и Чернобок вместе с Остроглазом помогают перенести его тело в центр лагеря. Через некоторое время кот наблюдает за тренировочным боем Песчаной Бури и Веснушки.

Чернобок вместе с Огнезвездом, Остроглазом и Веснушкой участвует в рассветным патруле. Огнезвезд видит Ливня, путь которому преграждает шипящий Чернобок, и направляется к котам. Чернобок велит Ливню убираться, ведь он не захотел вступить в племя, но предводитель успокаивает его, и Ливень рассказывает, что его подруге и котятам, которых ее Двуногий запер в гнезде, нужна помощь. Огнезвезд соглашается помочь и приказывает Чернобоку, Остроглазу и Листвянке идти вместе с ним за Ливнем. Коты решают выманить Двуногого из гнезда, для чего Остроглазу и Чернобоку приходится устраивать драку понарошку. В итоге им все же удается освободить кошку. 

Огнезвезд разговаривает с Остроглазом и Веснушкой, когда к ним прибегает Зяблик и говорит, что на них напали, а Чернобок ранен. Предводитель видит, как Песчаная Буря и Короткоус тащат Чернобока. У кота ранено плечо, а из раны сочится кровь. Патрульные рассказывают, что около амбара Двуногих на них напало множество крыс и что они сумели их прогнать, но две из них все же ранили Чернобока. Огнезвезд помогает подруге отнести раненого в пещеру целительницы, и по дороге Чернобок теряет сознание. В пещере воительница принимается вылизывать рану Чернобока. На следующее утро Огнезвезд спрашивает Песчаную Бурю, как себя чувствует больной, но та отвечает, что ему только хуже, а календула, принесенная Ливнем, вовсе не помогает. Кот стонет на своей подстилке, и Песчаная Буря говорит, что долго он так не продержится. К ним из Звездного племени приходит Пестролистая и приносит лопух, который может помочь Чернобоку. Кошки капают сок из его листьев на рану воителя. После визита Пестролистой коту становится значительно лучше, и Песчаная Буря говорит, что он поправится. 

Чернобок быстро идет на поправку, и, когда Огнезвезд вместе с будущей целительницей Воркотуньей заходит его навестить, кот сидит на подстилке и ест дрозда. Кошка спрашивает его, где он так поранился, и тот отвечает, что его укусила крыса, но Песчаная Буря его вылечила. Воительница же говорит, что она не целительница, а всего лишь знает несколько трав.

Во время Совета Чернобок выходит из пещеры и не без труда добирается до Звездной скалы, перепрыгнув ущелье. Огнезвезд упрекает его, говоря, что ему следует быть осторожней, но тот не хочет пропускать свой первый Совет. Огнезвезд говорит Остроглазу, спросившему, когда они наконец будут драться с крысами, что не раньше, чем выздоровеет Чернобок. Раненый воин возражает, что он и сейчас может идти в бой, но предводитель отвечает, что это случится лишь с позволения Песчаной Бури.

На следующий день Песчаная Буря докладывает Огнезвезду, что отправила Чернобока на охоту, чтобы посмотреть, как он справляется с больным плечом. Через некоторое время кошка говорит, что разрешила воителю тренироваться, но он слишком быстро устает и еще нескоро сможет сравниться с остальными. Огнезвезд думает, не оставить ли его на время битвы в лагере.

Крысы нападают на лагерь, и после битвы Огнезвезд спрашивает Песчаную Бурю, где Чернобок, но та отвечает, что на них тоже напали и он ушел сражаться. Огнезвёзд думает, что его надо разыскать, так как из-за того, что он до сих пор слаб, его могли ранить, но воин появляется сам. Они вместе с Зябликом ведут раненую Веснянку. Огнезвезд рассказывает свой план нападения на крыс, и Чернобок тоже хочет участвовать в битве. Во время битвы оказывается, что крыс слишком много, и Чернобок спрашивает Огнезвёзда, что им делать. Предводитель решает убить их вожака, но Чернобок не понимает, как его найти.

Листвянка становится предводительницей Листвяной Звездой и назначает Чернобока наставником Скоролапа. Кот отправляется на охоту вместе с Трилистницей и предводительницей. 

Судьба Небесного племени Править

Во сне Листвяной Звезды Чернобок несет свежеубитую дичь в лагерь вместе с Веснянкой. Коты останавливаются, когда видят бушующий поток, текущий в ущелье. Когда Листвяная Звезда просыпается и выходит из своей палатки, Чернобок с другими патрульными несут добычу в лагерь. Трилистница стала его подругой и ждет от него котят.

После того как Полыннолапка падает и выворачивает себе лапу, Листвяная Звезда спрашивает, как это произошло, и Чернобок признается, что дразнил Полыннолапку за то, что он нечистокровный Небесный кот. Чернобок извиняется и говорит, что не хотел, чтобы это произошло. Листвяная Звезда верит ему, и Чернобок обещает больше никогда так не делать. Позже Листвяная Звезда велит ему возглавить охотничий патруль и взять с собой Веснянку, Бурозуба и Кремнешкура.

На следующий день Остроглаз возглавляет пограничный патруль, и с ним идут: Чернобок, Билли-шторм, Кремнешкур и Шустрик. Они находят свалку, в которой копошатся крысы. Кора находит дохлую курицу и предлагает патрульным поесть. Чернобок с ужасом говорит, что она уже мертва целую луну.

После битвы с крысами Чернобок хвастается перед «дневными» воителями, что они вышли перед рассветом и ни один кот серьёзно не пострадал.

Чернобок посещает Совет с остальными Небесными котами, он замечает Харвимуна и Макгайвера, которые бегут к ним.

Когда Остроглаз ставит Коротышку во главе патруля, Чернобок возмущается и говорит, что Коротышка даже не воин. Глашатай извиняется и заменяет Коротышку Чернобоком.

Чернобок вместе с Цветоглазкой и Полыннолапкой входит в патруль, который возглавляет Коротышка.

Листвяная Звезда разговаривает с Остроглазом о том, что многим не нравится, что он ставит во главе патрулей городских котов и говорит, что патрули возглавят Хлыст и Чернобок.

Предводительница созывает собрание племени и видит, что некоторых котов нет. Кошка собирается начать без них, но в следующий миг видит Чернобока вместе с Корой, Коротышкой и Птицекрылом спешивших вниз по склону. 

Коты решают проучить Двуногого, который держал в плену Цветоглазку и Бурозуба, и предводительница оставляет в лагере Чернобока на случай, если что-то случится. Когда коты возвращаются, воитель спрашивает, как все прошло, и Остроглаз отвечает, что Двуногий надолго запомнит их урок. Чернобок радуется и говорит, что они просто герои.

Остроглаз отправляет Чернобока вместе с Гречкой и Чернушкой в охотничий патруль во главе с Билли-штормом.

Коты находят раненую Двуногую, и Листвяная Звезда с другими котами идут искать ее родителей. Кошка поручает Чернобоку охрану лагеря. Двуногие забирают раненую девочку, и Цветоглазка боится, что они вернутся, и спрашивает, не лучше ли им уйти. Чернобок заявляет, что не собирается никуда уходить.

Билли-шторм рассказывает предводительнице, что Остроглаз вместе с городскими котами и другими воинами ходит на территорию Двуногих. Среди этих котов есть и Чернобок.

Листвяная Звезда решает помочь городским котам, и оставляет Чернобок управлять племенем во время ее с Остроглазом отсутствия.

Интересные фактыПравить

ОшибкиПравить

  • В книге «Миссия Огнезвезда. Возрождение» его назвали Лоскутом, хотя тогда у него уже было воинское имя[3].

Галерея Править

Иллюстрации Править

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Небесное племя
Предводители

Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Бродяги
Изгнанники

Первые переселенцы

Стая Рины

Стая Полосача

Земли Небесного племени