ФЭНДОМ

103551863

Черепаший Хвостик — это зеленоглазая черепаховая[1] с белым[2] кошка с блестящим мехом[3] и коротким хвостом[4].

Семья Править

Пара:

  • Том (бывший): мёртв, место обитания неизвестно;

Сыновья

  • Галечник: жив (на период «Эха Громозвёзда»).

Дочь:

Семейное древоПравить

Серое Крыло
 
Черепаший Хвостик

Том

Больше
 
Совиная Звезда
 
Галечник
 
Воробьиная Песенка

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Биография Править

Специальные изданияПравить

Сны и видения БабочкиПравить

Бабочке называют имена других целителей и, когда говорят о Галечнике, из рядов звездных духов  выходит Черепаший Хвостик, которая напутствует сына.

Цикл «Начало племён»Править

Солнечный путь Править

Черепаший Хвостик – очень энергичная кошка, которая живёт в горах вместе с Серым Крылом и своим кланом. Когда Серое Крыло и его брат Чистое Небо возвращаются с охоты, Черепаший Хвостик очень потрясена и не может поверить в то, что братья поймали коршуна.

Старейшины называют Черепашьего Хвостика красивой кошкой, добавляя, что в клане в скором времени ожидается прибавление.

Черепаший Хвостик вместе с другими котами отправляется на поиски новых земель. Она влюблена в Серое Крыло. Когда на новой территории группа разбивается на две части, она остаётся в той, которая живёт на пустоши. Серое Крыло тоже. Позже Серое Крыло влюбляется в Грозу и видится с ней, но это вызывает возмущение обеих кошек. Хотя Гроза считает его своим другом, она любит Чистое Небо. Черепаший Хвостик обижается и уходит к Двуногим.

Когда Серое Крыло приходит на территорию Двуногих, Черепаший Хвостик говорит ему, где Гроза. Позже она подбегает к нему и рассказывает, что Двуногие рушат её убежище, и помогает спасти котят. Выживает только один котёнок. Когда Чистое Небо отказывается признавать его своим и давать имя, Серое Крыло забирает малыша на пустоши и нарекает Громом.

Юность Грома Править

Черепаший Хвостик возвращается в стаю Длинной Тени беременной от домашнего кота Тома, так как после того, как узнала, что Двуногие раздают котят домашних кошек в другие Гнезда перестала им доверять. Длинная Тень с радостью принимает кошку в свою стаю и пытается убедить ее в том, что, не смотря на ее положение, она по прежнему нужна своим друзьям, хотя Черепаший Хвостик не совсем уверена в этом.

Позже, когда Черепаший Хвостик, Серое Крыло и Дождевой Цветок идут на прогулку в лес, они встречают Ветерок и Утесника. Черепаший Хвостик побаивается котов, но Серое Крыло успокаивает ее. Когда коты возвращаются в овраг, Черепаший Хвостик идет медленно, но в конце концов доходит до лагеря и прячется в одном из спальных туннелей, прижимаясь к боку Серого Крыла.

Позже, во время вечерней трапезы, Серое Крыло приносит Дождевому Цветку и Черепашьему Хвостику кролика. Дождевой Цветок уходит, оставляя котов наедине. Черепаший Хвостик смотрит на Серое Крыло с восхищением. Затем она убеждает своего друга, что пустоши - их дом.

У Черепаший Хвостик рождаются три котенка. Она хочет, чтобы Серое Крыло стал их отцом, но не говорит об этом напрямую. Через луну котята подрастают, Черепаший Хвостик дает им имена. Позже она с котятами и Серым Крылом идет на прогулку на пустошь. Неожиданно коты встречают Болтушку, которая просит их отвести ее к Длинной Тени, поскольку после ухода Черепашьего Хвостика Том стал изводить кошку. Когда Длинная Тень спрашивает, почему Том так себя ведет, Болтушка говорит, что это из-за Черепашьего Хвостика. Последняя при этих словах выглядит растерянной. Длинная Тень не принимает кошку в свою стаю, и Ветерок с Утесником, которые тоже пришли в лагерь, провожают Болтушку к ее Гнезду.

После Серое Крыло и Черепаший Хвостик вместе ложатся, и Черепаших Хвостик вылизывает Серому Крылу лапки. Серое Крыло спрашивает, где котята, на что Черепаший Хвостик говорит, что все хорошо и они с Зубчатым Пиком и Дождевым Цветком. Тогда Серое Крыло спрашивает, не волнуется ли Черепаший Хвостик за них. Черепаший Хвостик удивляется, почему она должна волноваться. После разговора они засыпают.

Когда Серое Крыло играет с котятами, ему становится сложно дышать и Галечник дает ему мать-и-мачеху. Черепаший Хвостик удивляется, откуда котенок знает про целебное растение. Малыш отвечает, что от Пестрой Шерстки. Котята просят Серое Крыло поправиться и говорят, что у них не было отца, а Серое Крыло лучше, чем настоящий отец. Черепаший Хвостик подтверждает, что это правда. Когда приходит Облачник, кошка гонит котят спать.

Серое Крыло садится на собрании рядом с Черепашьим Хвостиком, когда Ветерку и Утеснику дают новые имена. Когда Ветерок становится Обгоняющей Ветер, Черепаший Хвостик предлагает Утеснику имя Колючий Утесник. Тот согласен. Серое Крыло поздравляет одиночек и произносит речь, и Черепаший Хвостик удивляется, так как кот не предупредил ее.

Позже Серое Крыло просыпается рядом с Черепашьим Хвостиком и котятами. Кошка тоже вскоре просыпается и просит Серое Крыло принести еды. Затем Серое Крыло забирает котят на охоту, давая подруге отдохнуть. После охоты они возвращаются домой и встречают Черепашьего Хвостика. Она видит, что котята взволнованы. Кошка спрашивает Серое Крыло, что произошло. Он не отвечает, но Воробьиная Песенка рассказывает матери, что с Серым Крылом случился приступ его болезни. Черепаший Хвостик отправляет котят отнести добычу и зовёт Серое Крыло прогуляться.

Первая битва Править

Черепаший Хвостик выступает за решение начать боевую подготовку, потому что не доверяет Чистому Небу.

Когда Том приходит на пустоши, Черепаший Хвостик сначала боится его, но потом гнев берёт верх, и при встрече она нападает на Тома. На его требование отдать котят она отвечает, что кот никогда не увидит их. Когда Том похищает котят, Черепаший Хвостик вместе с Зубчатым Пиком бегут на территорию Двуногих. Позже, когда Гром, Молнехвостый и Зыбкая Река идут за ними, они находят мёртвое тело Черепаший Хвостик на Гремящей Тропе. Коты оттаскивают её тело на газон и такой и запоминают - усыпанной лепестками.

Сверкающая Звезда Править

Дух Черепашьего Хвостика является на Совет племён вместе с остальными звёздными предками. Кошка произносит пророчество, после чего разговаривает с Серым Крылом. После Черепаший Хвостик исчезает с другими духами.

Во сне Серое Крыло слышит голоса Дождевого Цветка и Черепашьего Хвостика, доносящиеся с поляны четырёх дубов. Добравшись до места, он и другие избранные коты видят Черепашьего Хвостика вместе с другими духами. Черепаший Хвостик разъясняет вожакам групп, что они, как и пять лепестков Сверкающей Звезды должны расти и распускаться, после чего все духи исчезают, а сон заканчивается.

Время выбора Править

Впервые она появляется во сне Чистого Неба. Она разговаривает с Серым Крылом вместе с котом по имени Тенистый Мох.

Когда коты расходятся по своим новым территориям, Серое Крыло с грустью вспоминает, что его приемные котята - всё, что у него осталось от Черепашьего Хвостика. Он смотрит на мутное небо и думает, видит ли кошка, что происходит. Он вспоминает, что они с Черепашьим Хвостиком все-таки любили друг друга и что они сделали в овраге гнездышко для них двоих и вместе воспитывали ее котят. Позже он прощается со своими приемными котятами и замечает, что пятнышки на шерсти Воробьиной Песенки повторяют узор на шерстке Черепашьего Хвостика, а Совиный Глаз унаследовал от матери гибкое тело. Серое Крыло говорит, что их мать могла бы ими гордиться, и спрашивает, не забудут ли они ее, живя в сосновом бору. Воробьиная Песенка резко отвечает, что нет и зачем он вообще спросил их об этом. Совиный Глаз дрожит и отвечает Серому Крылу, что до сих пор помнит ее запах.

Когда старая кошка по имени Тихий Дождь, пришедшая из гор, спрашивает у Серого Крыла, стал ли он парой Черепашьего Хвостика, кот отвечает, что нет. Тихий Дождь удивляется, как такое может быть, ведь Черепаший Хвостик с детства любила его, и кот отвечает, что, когда он понял, что любит ее, она уже носила котят от другого. Он говорит, что кошки уже нет на свете. Серое Крыло объясняет матери, что ее убило чудище Двуногих еще до Великой битвы. Затем Тихий Дождь догадывается, что Воробьиная Песенка, Галечник и Совиный Глаз - котята Черепашьего Хвостика, а Серое Крыло подтверждает, что так и есть.

Звёздная тропаПравить

Черепаший Хвостик приходит к Серому Крылу в его сне. Они вместе разговаривают, и кошка говорит, что никого так сильно не любит, как приемного отца своих котят.

Позже, когда Серое Крыло умирает, он видит Черепашьего Хвостика вместе с другими своими умершими товарищами. Серое Крыло рад видеть кошку.

Путеводители Править

Рассказы из путеводителейПравить

Эта пестрая зеленоглазая кошечка получила такое странное имя за свои короткий озорной хвостик. Она примкнула к горным котам, решившим отправиться на поиски нового дома, а когда отряд разделился, она выбрала пустошь. На новом месте Черепаший Хвостик очень подружилась с домашней кошечкой Болтушкой и частенько заглядывала в гнездо Двуногих, где жила ее новая подруга.

Всегда веселая и неунывающая, Черепаший Хвостик испытала горькое разочарование поняв, что Серое Крыло, которого она полюбила еще в горах, видит в ней только надежного друга. Когда он начал заглядываться на Грозу, бедная кошка, не в силах этого вынести, убежала жить к Болтушке и ее Двуногим.

Двуногие, у которых она поселилась, принесли в дом нового кота по имени Том, и Черепаший Хвостик решила, что пора забыть Серое Крыло и начать новую жизнь. Вскоре она поняла, что ждет котят. Болтушка проговорилась, что Двуногие отберут у нее малышей, и Черепаший Хвостик вернулась на пустошь.

В первое время ей пришлось нелегко. Переселенцы приняли беглянку враждебно, ее открыто презирали за то, что Черепаший Хвостик предпочла свободной жизни беспечное существование домашней любимицы. Но Серое Крыло заступился за подругу. Пока ее не было, он понял, как много она для него значит, и сильно тосковал.

Мечты Черепашьего Хвостика исполнились – она и Серое Крыло стали парой. Добрый и благородный кот с радостью заменил отца котятам своей любимой – Галечнику, Совиному Глазу и Воробьиной Песенке.

Память племён», 2015, с. 155)

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

  • Она была названа в честь короткого хвоста[4].
  • Что касается её имени у Двуногих, Кейт назвала бы её Маффин (Muffin)[5].
  • Кейт считает, что кошку переехала машина марки Ford Model T[6].

ОшибкиПравить

  • В книге «Первая битва» она была описана как белая с белыми и чёрными пятнами[2].

Окрасы Править

ГалереяПравить

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Древний горный клан
Врачеватели Половинка Луны
Взрослые коты Побег Папоротника Warrior Icon Поющий Камень Warrior Icon Сломанная Тень Warrior Icon Ловец Облаков Warrior Icon Восходящая Луна Warrior Icon Серое Крыло Warrior Icon Чистое Небо Warrior Icon Тенистый Мох Warrior Icon Звонкий Ручеёк Warrior Icon Длинная Тень Warrior Icon Лунная Тень Warrior Icon Крик Галки Warrior Icon Падающее Перо Warrior Icon Бегущая Вода Warrior Icon Полёт Ястреба Warrior Icon Дождевой Цветок Warrior Icon Облачник Warrior Icon Пёстрая Шёрстка Warrior Icon Треснувший Лёд Warrior Icon Черепаший Хвостик Warrior Icon Солнечная Тень
Котята

Древние Warrior Icon Клан Падающей Воды