ФЭНДОМ

Червехвост – кот с неизвестной внешностью.

БиографияПравить

Цикл «Знамение звёзд» Править

Забытый воин Править

Когда Искра просит Звездолома сделать её воительницей Сумрачного леса, Червехвост, как один из старейших обитателей леса, нависает над ней, говоря, что Искра произносит слишком громкие слова для такой маленькой кошечки. Она отметила, что кот был довольно крупный. Искра старается не отшатнуться от дыхания кота, когда он её осматривает. Но Звездолом толкает Червехвоста и говорит, чтобы он оставил кошку в покое.

Missing KitsПравить

  • По проекту Missing Kits, Червехвост родился в Небесном племени задолго до его изгнания. Это чёрный кот с белым кончиком хвоста, на котором осталась отвратительная рана, с белым пятнышком на переносице и жёлтыми глазами. Он получил своё имя Резвушка (Dashkit) за скорость. Будучи оруженосцем, Резволап (Dashpaw) погнался за молодой лисой, но в итоге превратился из охотника в жертву, и лиса укусила его за хвост. Рана была настолько ужасной, что в ней завелись червяки. Из-за этого соплеменники стали дразнить его Червехвостом. Тогда ученик попросил дать ему такое воинское имя. Во-первых, он гордился своим ранением, а во-вторых, так его уже никто не мог больше дразнить, ведь теперь его действительно так звали.
Сумрачный лес
Персонажи Звездоцап Warrior Icon Звездолом Warrior Icon Коршун Warrior Icon Остролап Warrior Icon Кленовница Warrior Icon Частокол Warrior Icon Царапан Warrior Icon Снегоухий Warrior Icon Бесхвостый Warrior Icon Червехвост Warrior Icon Скопа Warrior Icon Соколятник Warrior Icon Муравьятник Warrior Icon Краснохвост
Грозовое племя Warrior Icon Речное племя Warrior Icon племя Ветра Warrior Icon племя Теней Warrior Icon Небесное племя Warrior Icon Звёздное племя