Фэндом

Чащобник – большой[2] упитанный пушистый[3] серовато[4]-бурый кот[5] с гладкой шерстью[6] и янтарными глазами[7].

СемьяПравить

Пара:

Дочь:

  • Травница: мертва, обитает в Звёздном племени.

Сыновья:

  • Колокольчик: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Камыш: мёртв, обитает в Звёздном племени.
Больше

Внуки:

  • Стрекозничек (Dragonflykit): мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Утёнок (Duckkit): мёртв, обитает в Звёздном племени.

Семейное древоПравить

Совокрыл
 
Мягкокрылая

Чащобник

Выдрохвостая

(Стеблеусый)
 
Мальва
 
Светозарная
 
Коло- кольчик
 
Травница
 
Камыш
 
(Первоцветик)

(Чешуйник)
 
(Буколап)
 
(Белолапый)

(Ручей)
 
(Плескуша)
 
Неизвестно
(Стрекозничек)
 
Неизвестно
(Утёнок)

(Больше)
 
(Зубатка)

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Специальные издания Править

Месть Звёздного ЛучаПравить

Чащобник формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён.

Тайна ЩербатойПравить

Чащобник появляется на Совете. Щербинка спрашивает Орляка о двух незнакомых котах, и тот отвечает, что это Чащобник и Жёлудь из Речного племени.

Обещание Метеора Править

Во время наводнения в Речном лагере Чащобник гонится за гнездом, прежде чем Ледозвёзд, предводитель Речного племени, даёт ему своего сына, Мышастика, чтобы воин отнёс его в безопасное место. Ледозвёзд просит отнести котёнка в палатку старейшин.

После наводнения Чащобник и Можжевельник собрали свежих камышей для Мягколапы и Чистолапа, которые помогают чинить палатку оруженосцев. Эту задачу позже берут на себя Грозовичок и Желудишка, чтобы Чащобник и Можжевельник могли пойти на охоту. После того, как Грозовое племя отбирает Нагретые Камни, Речное племя обсуждает вопрос, надо их забирать или нет. Чащобник говорит, что они могут проиграть.

Спустя три луны Чащобника и Выдрохвостую видно среди камышей. Коты охотятся. Грозовичок и Желудишка думают, надо присоединяться или нет, когда Мышастик, Жучишка и Цветинка уже беспокоят воинов. Позже Чащобника назначают в патруль Ракушечника, глашатая Речного племени. Когда Ледозвёзд созывает племя на церемонию смены имени Грозовичка, Чистолап смотрит на Чащобника, который что-то шепчет Выдрохвостой.

Когда племя собирается на церемонию посвящения в орженосцы Желудишки, Чистолап выбегает на поляну и спрашивает у Чащобника, не пропустил ли он что-нибудь. Чащобник отвечает, что нет. Ночью, когда Кривушка собирается пойти к Лунному Камню, он чувствует запах Чащобника и думает, что тот ведет вечерний патруль.

Когда Кривушка возвращается с фермы, Чащобник приходит в лагерь со стороны реки. Потом он стоит рядом с глашатаем, когда тот распределяет патрули.

На собрании племени Жёлудь говорит Криволапу, что накануне Ледозвёзд, вернувшись с Совета, совещался о чём-то с Ракушечником, Волнорезом и Чащобником. Теперь Волнорез и Чащобник невозмутимо сидят по краям поляны. Предводитель заводит речь о том, что на закате Речное племя отвоюет Нагретые Камни, и Чащобник говорит, что это будет лёгкая победа. Кот входит в число тех, кто участвует в битве. Речное племя терпит поражение, и Чащобник крошит лёд во время отступления, чтобы Грозовое племя не преследовало отступающих котов. В лагере Чащобник говорит, что Ледозвёзд уверял их том, что Грозовые коты ослабели от колода. Он считает, что предводитель должен быть мудрее своих воинов, что никому не нужен предводитель, не умеющий выигрывать битвы и у которого ума не больше, чем у любого воина. При этих словах воин со злобой косится на палатку целительницы, где и лежит раненый Ледозвёзд.

Позже Криволап находит ночью на камышах запах Ледозвёзда, Чащобника, Выдрохвостой, Совокрыла и Волнореза. Он понимает, что они, должно быть, совсем недавно покинули лагерь. Скоро Криволап замечает их всех, бегущих со стороны пустоши, и видит в зубах Чащобника и Волнореза котят. За ними гонятся пятеро котов племени Ветра, но Чащобник с Волнорезом, достигнув реки, быстро добираются до лагеря, пока остальные задерживают противника.

У Переливчатой начинаются роды, Криворот не знает, что делать, и Чащобник отвечает, что, к сожалению, в Воинском законе нет правила о том, что делать котам, когда королева рожает котят, и что им остается только ждать. Ракушечник отправляет Чащобника с патрулем проверить границу с соседями возле каменной переправы. 

Когда Ледозвезд собирается отвоевать Нагретые Камни, Чащобник находится в боевом патруле. Речное племя побеждает, но предводитель решает оставить четырех воинов на Нагретых Камнях до рассвета, чтобы в случае возвращения Грозовых котов, часовые предупредили их о том, что это больше не их территория. Чащобник входит в число этих котов. 

Когда Пачкун узнал о гибели подруги и котят, Чащобник пытается его успокоить и ведёт в тень под ивой. Он прижимается к убитому горем коту. Ледозвёзд считает, что Речному племени нужны оба берега реки. Когда Меднохвостка спрашивает, как им патрулировать такую территорию, Чащобник говорит, что она просто боится тяжелой работы. Воительница отвечает, что он путает осторожность с трусостью. Чащобник участвует в битве за второй берег. Речное племя проигрывает эту битву. В лагере Криворот видит своих раненых соплеменников, в то время как Ледозвезд тихо беседует с Ракушечником, Чащобником и Волнорезом. Чащобник говорит, что на территории Грозовых котов растёт страшная ежевика.

Меднохвостка ссорится с предводителем из-за того, что тот не хочет отправлять патруль, чтобы спасти Вербовейную, которую похитили Двуногие. Чащобник отпихивает Меднохвостку от предводителя. Он говорит ей, что из-за того, что она расстроилась, она говорит такое, о чем потом сама пожалеет. Воин отводит кошку в сторону палаток.

Маленькую Оцелоточку посвящают в оруженосцы, все племя очень радо за неё, а Чащобник от избытка чувств начинает вылизывать Камышика

После смерти Моросинки Чащобник приносит Желудю свои соболезнования.

Ледозвёзд снова хочет отвоевать Нагретые Камни у Грозового племени. Чащобник радуется скорой битве. В этой битве Пачкун один дерётся со Змеезубом и побеждает его. В лагере Чащобник говорит, что Ледозвезду нельзя было допускать это безрассудство. После того, как Пачкун изъявил желание стать целителем, Мягкокрылая спрашивает Чащобника, может ли он так поступить. Тот отвечает, что раньше такого не было, но Пачкун может поступить, как считает правильным. Ракушечник желает стать старейшиной, и Ледозвезд зовет к себе старших воителей, среди которых есть и Чашобник, обсудить выбор глашатая. Оруженосцы обсуждают, кто станет новым глашатаем племени, среди кандидатов есть и Чащобник. Предводитель назначает глашатаем Криворота, и Чащобник говорит, что у него слишком мало боевого опыта.

Грозовые коты приходят на территорию Речного племени, и Чащобник просит Криворота включить его в боевой патруль. Речные коты говорят с чужаками, и Чащобник поражается их наглости. После встречи двух племён Ледозвёзд просит Выдрохвостую и Чащобника проверить, ушли ли гости с их территории. Предводитель решает не вести племя в бой, и многие коты, включая Чащобника, этим недовольны.

На Речной отряд нападают крысы, и Чащобник вместе с Волнорезом приходят соплеменникам на подмогу. Коты по просьбе Ежевичинки собирают для раненых паутину. Травница ранена, и Чащобник помогает ей дойти до лагеря. 

Травница чувствует запах лисы, и Метеор собирается в одиночку проверить, есть ли там на самом деле лиса. Чащобнику, который к тому времени стал глашатаем, не нравится такое решение.

Когда Вербовейная рожает, кот подшучивает над Метеором, который очень волнуется. Чащобник распределяет патрули. Глашатай замолкает, когда видит наблюдающего за ним Метеора. Кот оценивает взглядом предводителя, но тот выдерживает его взгляд.

Пророчество Синей Звезды Править

Первый раз Чащобник появился, когда хотел атаковать Синегривку. Но после того, как Белогривка прогоняет его, про Чащобника больше ничего не пишут. Он упоминается лишь тогда, когда Желудь отказывается стать глашатаем Речного племени и Метеор предлагает этот статус Чащобнику. После он заболевает непонятной болезнью, которую целителям вылечить не под силу. Он умирает ещё до появления Огонька в Грозовом племени.

ПутеводителиПравить

Битвы племён Править

Как раз тогда, когда Ледозвёзд задумал отвоевать котят Меднохвостки, Чащобника зовут идти с ними в военный поход. Во время этого похода Чащобник чуть не сорвался с утёса и был спасён Выдрохвостой. Он отделывается только вырванным когтем. Позже вместе с Волнорезом они захватывают в плен воинов Ветра и, пригрозив убить их, возвращают себе котят.

ЦитатыПравить

«Пропустите их, если не хотите, чтобы кровь ваших товарищей напитала скудную землю пустошей.»

Чащобник воинам Ветра о своих соплеменниках, «Битвы племён», 2014, с. 67

ГалереяПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Речное племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Также на Фэндоме

Случайная вики