Фэндом

Коты-воители вики

Цветоглазка

1598статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий31 Поделиться
103551863.png

Эта статья о воительнице Небесного племени (имя ранее Цветик). Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Цветика (кота).

Цветоглазка – бледно-серая, почти белая кошка с голубыми глазами, длинными и острыми когтями.

СемьяПравить

Пара:

  • Ливеньмёртв, обитает среди предков Небесного племени.

Дочь:

Сын:

  • Полынник (Sagenose): жив (на период «Путешествия Орлокрылого»).

Внук:

Внучки:

  • Кудрелапка (Curlypaw): жива (на период «Путешествия Орлокрылого»);
  • Клочишка (Snipkit): мертва, скорее всего обитает в Звёздном племени.

Внуки/внучки:

  • четыре неназванных котёнка: статус неизвестен.

Семейное древоПравить

Пчелоус

Меднолистая

Ливень
 
Цветоглазка

Кролик
 
Ручей
 
Слива
 
Песчаный
 
Больше
 
Крапивник
 
Мятнолистая
 
Полынник
 
Птицекрылка
 
Больше

Мокролап
 
Плавничок
 
Камышелапка

Четыре неназванных котёнка
 
Кудрелапка
 
Непоседа
 
Клочишка

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Специальные издания Править

Миссия Огнезвёзда Править

Цветик – домашняя киска с двумя котятами, Мятликом и Полынью. Двуногий Цветик не кормит её и не выпускает из своего гнезда. Её друг, Ливень, хочет спасти Цветик, но всякий раз, когда он пытается подобраться к ней, Двуногий бросает вещи в него. Двуногий запирает Цветик в гнезде, как только рождаются её котята, но он совсем перестаёт кормить её и у кошки почти не осталось молока для котят. Вскоре, Ливень вынужден обратиться за помощью племенным котам. Огнезвёзд откликается на просьбу, и, в конце концов Небесное племя спасает Цветик и её котят от смерти.

Когда Ливень и коты Небесного племени приходят на помощь ей и котятам, Цветик волнуется, что Двуногий увидит их, но всё-таки уходит из гнезда следом за Ливнем. Через некоторое время, Ливень возвращается к этому гнезду за календулой для Чернобока. Вскоре после того, как она спасена, Трилистница кормит её котят, а сама Цветик восстанавливается. Перед тем, как Ливень вместе с другими идёт на битву с крысами, он и Цветик хотят стать племенными котами, и Небесное племя принимает их. Цветик становится Цветоглазкой, в то время как имя Ливня остаётся прежним.

Её друг умирает во время нападения, когда Песчаной Буре приходится спасти Огнезвёзда вместо Ливня. Эхо, целительница Небесного племени, говорит Цветоглазке о смерти её друга. Во время бдения над телом Ливня, Цветоглазка со своими котятами скорбит на протяжении всей ночи.

Позже, она садится рядом с Трилистницей, чтобы наблюдать за церемонией посвящения Веснушки и Зяблика в воители и церемонией посвящения в ученики котят Трилистницы.

Судьба Небесного племени Править

Цветоглазка – наставница Полыннолапки. Она часто появляется в книге, тренируя свою ученицу. Когда Полыннолапка падает со скалы, Цветоглазка становится обезумевшей, виня себя за то, что она не усмотрела за дочерью. Реакция Цветоглазки помогает Листвяной Звезде понять, почему Огнезвёзд сказал, что племенные коты обычно не становятся наставниками своей родни.

Манга «Небесное племя и незнакомец» Править

Спасение Править

Когда Эхо говорит про ненасытный аппетит Птички, Цветоглазка уверяет целительницу, что никто не ест много из-за жары. Позже, когда Крапивник, Птичка и Медянка покидают ущелье, Цветоглазку видно в группе из трёх других кошек. Листвяная Звезда решает последовать за ними, Трилистница предупреждает её, чтобы та была осторожной, а Цветоглазка шутит, чтобы та не утонула под тяжестью собственного живота. Когда предводительница возвращается обратно в лагерь, у неё начинаются схватки. Цветоглазка смотрит на неё с беспокойством. После того, как котята Листвяной Звезды появились на свет, Цветоглазка наблюдает, как они пьют молоко матери. Она говорит, что очень любит новорождённых котят. Кошка прерывается, когда видит во рту Бурозуба клочки шерсти. Она удивляется и спрашивает, что это такое.

Позже она появляется в патруле, который пытается спасти Листвяную Звезду.

Следуя Воинскому закону Править

После того, как барсуки атакуют патруль, Листвяная Звезда предлагает послать еще дополнительных два патруля для более высокой защиты. Птицекрыл говорит, что патрули наделают много шума и распугают всю дичь в округе. Цветоглазка отвечает коту, что это единственный способ не умереть в пасти лисиц и барсуков. Он неохотно соглашается. В ту ночь Цветоглазка уходит в охотничий патруль. Она возвращается с белкой.

На Совете Гнилушка отмечает, что надвигается дождь. Цветоглазка радостно говорит, что они могли использовать его во благо.

После наводнения Править

Чернобок, Цветоглазка и Меднолистая подходят к Листвяной Звезде и предлагают покинуть племя, так как они не думают, что это будет правильно для их будущих котят.

Когда Листвяная Звезда оценивает Сола, они находят заброшенное гнездо Двуногих. Предводительница объясняет, что там жил Двуногий, который терроризировал Бурозуба, а также Цветоглазку. Во время нападения бродяг Листвяная Звезда смотрит на Цветоглазку в рядах воинов и думает, что ущелье действительно не самое лучшее место для котят, но сейчас они едины. Во время битвы Цветоглазка борется с одним из бродяг. После того, как бродяги разгромлены, их вожак спрашивает, что такое Воинский закон. Цветоглазка отвечает, что без него они все были бы жалкими и потерянными. Листвяная Звезда благодарит Цветоглазку, Чернобока и Меднолистую. Она говорит, что племя нуждается в них. Троица решает остаться в племени. Они гордятся, что они частичка Небесного племени. После того, как Листвяная Звезда прогоняет Сола, Цветоглазка стоит, довольная, позади неё.

ЦеремонииПравить

Посвящение в воители
Огнезвёзд: Я, Огнезвёзд, предводитель Грозового племени и наставник Небесного, призываю наших предков-воителей взглянуть на этих котов. Они решили посвятить себя Воинскому закону, и я с радостью представляю вам двух новых воителей! Цветик, обещаешь ли ты чтить Воинский закон и, не щадя жизни, защищать и оберегать свое племя?
Цветик: Обещаю.
Огнезвёзд: Тогда властью, данной мне Звёздным племенем, я даю тебе воинское имя. Цветик, отныне ты будешь зваться Цветоглазкой. Звёздное племя любуется твоей силой и преданностью и с радостью приветствует тебя в рядах Небесных воителей!
Источник: «Миссия Огнезвёзда. Возрождение», 2014, с. 242

ОкрасыПравить

Галерея Править

Фотографии Править

Иллюстрации Править

ПикселиПравить

Небесное племя
Предводители

Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Домашние киски

Также на Фэндоме

Случайная вики