ФЭНДОМ

Эта статья о воительнице Небесного племени (имя ранее Цветик). Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Цветика (кота).

Цветоглазка – бледно-серая, почти белая кошка с голубыми глазами[1].

СемьяПравить

Пара:

  • Ливеньмёртв, обитает среди предков Небесного племени.

Дочь:

Сын:

  • Полынник (Sagenose): жив (на период «Самой тёмной ночи»).

Внуки:

  • Непоседа (Fidgetpaw): жив (на период «Самой тёмной ночи»);
  • Щебнелап (Gravelpaw): жив (на период «Самой тёмной ночи»).

Внучки:

  • Кудрелапка (Curlypaw): жива (на период «Путешествия Орлокрылого»);
  • Клочишка (Snipkit): мертва, скорее всего обитает в Звёздном племени;
  • Бахромка (Fringepaw): жива (на период «Самой тёмной ночи»);
  • Нектаринка (Nectarpaw): жива (на период «Самой тёмной ночи»);
  • Бледнолапка (Palepaw): жива (на период «Самой тёмной ночи»).

Семейное древоПравить

Пчелоус

Меднолистая

Ливень
 
Цветоглазка

Слива
 
Песчаный
 
Больше
 
Кролик
 
Ручей
 
Крапивник
 
Мятнолистая
 
Полынник
 
Птицекрылка
 
Больше

Мокролап
 
Плавничок
 
Камышелапка
 
Щебнелап
 
Бледнолапка
 
Нектаринка
 
Бахромка
 
Кудрелапка
 
Непоседа
 
Клочишка

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Специальные издания Править

Миссия Огнезвёзда Править

Цветик – домашняя киска с двумя котятами, Мятликом и Полынью. Двуногий Цветик не кормит её и не выпускает из своего гнезда. Её друг, Ливень, хочет спасти Цветик, но всякий раз, когда он пытается подобраться к ней, Двуногий бросает в него вещи. Двуногий запирает Цветик в гнезде, как только рождаются её котята, но он совсем перестаёт кормить её и у кошки почти не осталось молока. Вскоре Ливень вынужден обратиться за помощью к Небесному племени. Огнезвёзд откликается на просьбу, и в конце концов Небесное племя спасает Цветик и её котят от смерти.

Когда Ливень и коты Небесного племени приходят на помощь ей и котятам, Цветик волнуется, что Двуногий увидит их, но всё-таки уходит из гнезда следом за Ливнем. Через некоторое время Ливень возвращается к этому гнезду за календулой для Чернобока. Вскоре после того, как она спасена, Трилистница кормит её котят, а сама Цветик поправляется. Перед тем, как Ливень вместе с другими идёт на битву с крысами, он и Цветик хотят стать племенными котами, и Небесное племя принимает их. Цветик становится Цветоглазкой, в то время как имя Ливня остаётся прежним.

Её друг умирает во время нападения, когда Песчаной Буре приходится спасти Огнезвёзда вместо Ливня. Эхо, целительница Небесного племени, говорит Цветоглазке о смерти её друга. Во время бдения над телом Ливня Цветоглазка со своими котятами скорбит на протяжении всей ночи.

Позже она садится рядом с Трилистницей, чтобы наблюдать за церемонией посвящения Веснушки и Зяблика в воители и церемонией посвящения в ученики котят Трилистницы.

Судьба Небесного племени Править

Цветоглазка – наставница Полыннолапки. Во время церемонии посвящения в воители Кремнелапа, Крохолапки и Скоролапа кошка садится рядом со своей ученицей, а вскоре к ним присоединяется Эхо. После окончания церемонии Цветоглазка предлагает Пчелоусу позаниматься с оруженосцами боевой подготовкой, и они уходят, направляясь вверх по склону. Наставники сидят на песчаной площадке между скалами и рекой и смотрят на поединок учеников. Цветоглазка советует проигравшей Полыннолапке в следующий раз использовать обманный прием. Начинается снегопад, и Остроглаз говорит Листвяной Звезде, что теперь у них появилось время прибраться в палатках, кошка соглашается с ним, и Цветоглазка вызывается помочь королевам убраться в детской. Предводительница благодарит её, и та уходит.

Листвяная Звезда заходит к старейшинам, и Гнилушка спрашивает ее, правда ли, что она выставила из племени домашних кисок. Предводительница спрашивает, откуда они узнали, и Колтун отвечает, что новостью с ними поделилась Цветоглазка, повстречавшая Харвимуна и Макгайвера.

Когда Полыннолапка падает со скалы, Цветоглазка винит себя за то, что не усмотрела за оруженосцем. Но предводительница успокаивает воительницу, говоря, что с Полыннолапкой все будет хорошо и что королева не сможет присматривать за ней всегда. Реакция Цветоглазки помогает Листвяной Звезде понять, почему Огнезвёзд сказал, что племенные коты обычно не становятся наставниками своей родни. К Полыннолапке подходит Эхо и просит всех разойтись. Она разрешает Цветоглазке остаться, но уговаривает успокоиться, чтобы не пугать ученицу, и кошка с усилием приглаживает шерсть. Полыннолапка приходит в сознание и спрашивает Цветоглазку, Ливень ли это, но та отвечает, что это ее мама, и Полыннолапка радуется, ведь она думала, что попала в Звёздное племя. Целительница говорит, что лапа ученицы не сломана, а «вышла из своего места» и ее понадобится вправить. Цветоглазка взволнованно спрашивает, сможет ли она это сделать, и Эхо отвечает, что сможет. Ей удается вправить лапу ученицы, и Цветоглазка радостно мурлычет. Полыннолапка хочет встать, но мать, несмотря на все её протесты, сама берет ее за шкирку и относит в палатку целительницы, после чего остается сидеть возле входа.

В Небесное племя приходят трое котов, знающих Огнезвезда, и Листвяная Звезда разрешает им погостить в племени. Предводительница предлагает им потренироваться вместе с воинами, и гости соглашаются, а когда воители уже собираются уходить, к ним присоединяются Цветоглазка и Мелкогривка. Коты решают драться, разделившись на две группы, и во время боя на Цветоглазку одновременно нападают Чернушка и Гречка, что заставляет ту растеряться. Ей на помощь приходит Билли-шторм, который опрокидывает Гречку и дает возможность Цветоглазке напасть на Чернушку. В итоге побеждает команда Птицекрыла, в которую входила Цветоглазка. После этого воители решают устроить еще один поединок, целью которого — отнести перо на верхушку дерева, и Птицекрыл говорит Цветоглазке взять перо и лезть на дерево, а другим не дать никому ей в этом помешать. Цветоглазке нравится этот план, и по команде Остроглаза кошка бежит к дереву. Она достигает дерева одновременно с глашатаем, несущим перо другой команды, и начинает залезать на ствол. Когда кошка добирается до середины ствола, ветка под её лапой ломается, и та падает вниз, сбив с дерева и Гречку, несущую второе перо. Мелкогривка и Птицекрыл смотрят, все ли хорошо с Цветоглазкой, но она цела. Листвяная Звезда берет перо и забирается на верхушку дерева первой.

Коты собираются расходится по палаткам, и Цветоглазка спрашивает предводительницу, куда они положат гостей. Птицекрыл говорит, что в воинской палатке нет места, и Цветоглазка предлагает провести их в одну из недавно найденных и исследованных ими пещерах, и Листвяной Звезде нравится эта идея. 

Листвяная Звезда просит Остроглаза позвать в ее палатку всех котов, участвовавших в битве с крысами, среди которых есть и Цветоглазка. Предводительница рассказывает, что в лесу снова появились крысы, и Веснянка спрашивает, будут ли они с ними драться, чем пугает Цветоглазку, друг которой умер во время прошлой битвы с крысами. Напуганная кошка говорит, что от них нужно держаться подальше, а Трилистница тем временем успокаивает подругу. В итоге, Хлыст предлагает воителям план, с помощью которого они смогут избавиться от крыс, и воители с ним соглашаются.

Коты начинают готовиться к предстоящей битве, и Мятнолап говорит, что если бы Хлыст был с ними раньше, то Ливень, возможно, остался бы в живых. Листвяная Звезда подходит к Цветоглазке, наблюдающей за подготовкой, и та говорит предводительнице, что Ливень был не глупцом и не маленьким котенком и что он погиб за свое племя, а коты говорят о нем так, словно он был каким-то растяпой или неопытным котенком. Листвяная Звезда успокаивает кошку, говоря, что все, кто участвовал в той битве с крысами, знают, каким на самом деле был Ливень.

Ночью отряд отправляется туда, где живут крысы, и Листвяная Звезда говорит Чернобоку, Мелкогривке и Цветоглазке обойти кучу мусора и заткнуть там выходы. Когда начинается сражение с крысами, Цветоглазка шипит на двух крыс, пытающихся выбраться из кучи. К воительнице подбегает Чернобок, и крысы, испугавшись котов, прячутся обратно.

По возвращении в лагерь Эхо говорит котам, что им понадобится вымыться в луже под Камнегрудой, но многим это не нравится. Цветоглазка заявляет, что не полезет в воду, поскольку не любит мочить лапы, и что лучше она вылижется языком, но Эхо настаивает, и коты идут к воде.

В ночь полнолуния в лагерь возвращаются Харвимун и Макгайвер, и Цветоглазка вместе с остальными принимаются рассказывать им недавние новости. Во время Совета Трилистница говорит, что было бы неплохо обустроить одну из новых пещер как детскую для новорожденных котят, но Цветоглазка замечает, что оттуда им будет легко свалиться. Трилистница же возражает, что котят можно будет переносить в детскую, как только они окрепнут, и предводительнице нравится ее идея. Цветоглазка предлагает ввести крысиный патруль, проверяющий, не вернулись ли их враги, но глашатай считает, что в этом нет необходимости. Листвяная Звезда обещает воительнице, что они воспользуются ее идеей, если увидят следы крыс.

Цветоглазка участвует в рассветном патруле и говорит Коротышке, жалующемуся на ранний подъём, что скоро он привыкнет.

Манга «Небесное племя и незнакомец» Править

Спасение Править

Когда Эхо говорит про ненасытный аппетит Птички, Цветоглазка уверяет целительницу, что никто не ест много из-за жары. Позже, когда Крапивник, Птичка и Медянка покидают ущелье, Цветоглазку видно в группе из трёх других кошек. Листвяная Звезда решает последовать за ними, Трилистница предупреждает её, чтобы та была осторожной, а Цветоглазка шутит, чтобы та не утонула под тяжестью собственного живота. Когда предводительница возвращается обратно в лагерь, у неё начинаются схватки. Цветоглазка смотрит на неё с беспокойством. После того, как котята Листвяной Звезды появились на свет, Цветоглазка наблюдает, как они пьют молоко матери. Она говорит, что очень любит новорождённых котят. Кошка прерывается, когда видит во рту Бурозуба клочки шерсти. Она удивляется и спрашивает, что это такое.

Позже она появляется в патруле, который пытается спасти Листвяную Звезду.

Следуя Воинскому закону Править

После того, как барсуки атакуют патруль, Листвяная Звезда предлагает послать еще дополнительных два патруля для более высокой защиты. Птицекрыл говорит, что патрули наделают много шума и распугают всю дичь в округе. Цветоглазка отвечает коту, что это единственный способ не умереть в пасти лисиц и барсуков. Он неохотно соглашается. В ту ночь Цветоглазка уходит в охотничий патруль. Она возвращается с белкой.

На Совете Гнилушка отмечает, что надвигается дождь. Цветоглазка радостно говорит, что они могли бы использовать его во благо.

После наводнения Править

Чернобок, Цветоглазка и Меднолистая подходят к Листвяной Звезде и предлагают покинуть племя, так как они не думают, что это будет правильно для их будущих котят.

Когда Листвяная Звезда оценивает Сола, они находят заброшенное гнездо Двуногих. Предводительница объясняет, что там жил Двуногий, который терроризировал Бурозуба, а также Цветоглазку. Во время нападения бродяг Листвяная Звезда смотрит на Цветоглазку в рядах воинов и думает, что ущелье действительно не самое лучшее место для котят, но сейчас они едины. Во время битвы Цветоглазка борется с одним из бродяг. После того, как бродяги разгромлены, их вожак спрашивает, что такое Воинский закон. Цветоглазка отвечает, что без него они все были бы жалкими и потерянными. Листвяная Звезда благодарит Цветоглазку, Чернобока и Меднолистую. Она говорит, что племя нуждается в них. Троица решает остаться в племени. Они гордятся, что являются частью Небесного племени. После того, как Листвяная Звезда прогоняет Сола, Цветоглазка стоит, довольная, позади неё.

ЦеремонииПравить

Посвящение в воители
Огнезвёзд: Я, Огнезвёзд, предводитель Грозового племени и наставник Небесного, призываю наших предков-воителей взглянуть на этих котов. Они решили посвятить себя Воинскому закону, и я с радостью представляю вам двух новых воителей! Цветик, обещаешь ли ты чтить Воинский закон и, не щадя жизни, защищать и оберегать свое племя?
Цветик: Обещаю.
Огнезвёзд: Тогда властью, данной мне Звёздным племенем, я даю тебе воинское имя. Цветик, отныне ты будешь зваться Цветоглазкой. Звёздное племя любуется твоей силой и преданностью и с радостью приветствует тебя в рядах Небесных воителей!
Источник: «Миссия Огнезвёзда. Возрождение», 2014, с. 242

ОкрасыПравить

Галерея Править

Иллюстрации Править

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Небесное племя
Предводители

Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Домашние киски
Бродяги Warrior Icon Одиночки Warrior Icon Кровавое племя