ФЭНДОМ

Эта статья о кошке из Речного племени (имя ранее - Цветинка). Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Цветинку, сестру Щербатой.

103551863.png
«Я думаю, что Грозовичок очень храбрый! Не каждый бы на такое решился! »

Цветинка, "Обещание Метеора. Западня", 2014, стр. 20

Цветенница – это худая[2] черепаховая кошка[3] с розовым носом[2] и зелёными глазами[4].

СемьяПравить

Мать:

Отец:

Братья:

  • Жуконос: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Мышелов: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Племянник:

  • Стебелёк: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Племянница:

  • Лисонька: мертва, обитает в Звёздном племени.

Семейное древоПравить

Неизвестно
 
Неизвестно

Меднохвостка
 
Болотовик

Можжевельник
 
Светловодная
 
Ледозвёзд

Туманинка

Больше

Солнечная
 
Жуконос
 
Мышелов
 
Цветенница
 
(Чистозуб)

Моховушка
 
(Лягушатник)
 
Лисонька
 
Стебелёк

(Камышинник)
 
(Пышнохвостка)

Ивушка
 
(Первоцветик)
 
Неизвестно
(Зубатка)

(Мятник)
 
(Дождевик)

Карпозубка
 
Галечник
 
Топтыжка

Больше

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Специальные издания Править

Обещание Метеора Править

Цветинка – дочь Ледозвезда и Туманинки, сестра Жучишки и Мышастика. В прологе, она цепляется за Туманинку. Позже она с матерью и братьями идёт из вымокшей палатки старейшин. Когда Туманинка ругает Жучишку и Мышастика за то, что они дразнили Грозовичка, Цветинка хвастается, что не дразнилась. Она поздравляет Грозовичка с попыткой залезть на конец ветки и добавляет, что он очень храбрый. Она, Жучишка, Мышастик, Грозовичок и Желудишка просят Ледозвёзда, чтобы он разрешил им помочь в востановлении лагеря. Цветинка настаивает на то, что они могут помочь. Когда её братья жалуются на голод, Цветинка говорит, что скоро вернётся патруль и принесёт свежую рыбу. Пока Жучишка, Мышастик и Цветинка задают вопросы Выдрохвостой о рыбалке, Желудишка и Грозовичок покидают лагерь.

Когда Грозовичок выходит из палатки целительницы, где он провёл много времени из-за перелома челюсти, он видит, как Цветинка и её братья играют на поляне с моховым мячом. Когда она видит Грозовичка, она замечает, что Жучишка, Мышастик и она хотели его навестить, но Моросинка не разрешила. Желудишка показывает Грозовичку, что они сделали в детской и дети Туманинки устраивают шуточную драку.

Позже она становится оруженосцем и получает имя Цветолапочка. Её наставником становится Пачкун. Жуколап говорит, что теперь понимает, почему Ледозвёзд сделал Выдрохвостую его наставником, а не Ракушечника. Выдрохвостая слышит ворчание оруженосца и в наказание заставляет убирать его грязные подстилки и вытаскивать блох и клещей из шерсти старейшин целый день. Цветолапочка предлагает свою помощь Жуколапу.

Когда Кривушка возвращается с фермы, Цветолапочка и Мышелап рады видеть его, в то время как Жуколап говорит, что он растолстел и похож на домашнего.

Цветолапочка становится воительницей и получает имя Цветинница, а её братья – Жуконос и Мышелов. Криволап говорит, что ему её будет не хватать теперь, когда она ушла из палатки оруженосцев.

Когда Ледозвёзд созывает собрание племени, Цветинница успокаивает Мышелова, вернувшегося из грязного места и говорит, что он ничего не пропустил и племя только-только собирается. Ледозвёзд объявляет, что Речное племя вернёт назад себе Нагретые Камни. Цветенница взволнованно говорит, что это будет её первый бой. Она клянется драться до смерти, если это будет необходимо.

После битвы с Грозовым племенем за Нагретые Камни нервы Цветенницы на пределе, так как Ледозвёзд потерял жизнь от ран. Соплеменники критикуют тактику Ледозвёзда, и Цветенница огрызается и просит воителей заткнуться. Криволап затем находит повод проведать предводителя, чтобы успокоить Цветенницу и Мышелова.

Missing KitsПравить

Цветенница (королева).png

Цветенница (королева)

По проекту Missing Kits, известны пара и дочь Цветенницы:

Пара:

  • Чистозуб: мёртв, скорее всего обитает в Звёздном племени.

Дочь:

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

ФотографииПравить

Пиксели Править

ПримечанияПравить

Речное племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики