Фэндом

Коты-воители вики

Царапан

1598статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария143 Поделиться

Эта статья о воине племени Теней, брате Ночной Звезды ( имя ранее -Царапка ). Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Терновника ( имя ранее - Царапка ).

Царапан – огромный[1] крепко сбитый[2], костлявый[3] бурый кот, покрытый шрамами[4], с огромными передними лапами[5].

ХарактерПравить

О характере этого кота известно очень мало. Достоверно лишь то, что он был предан Звездолому и был его доверенным лицом. Предводитель поручал ему важные задания, и Царапан беспрекословно их выполнял. Неизвестно, что заставило его служить этому жестокому коту. Возможно, он был такой по складу характера, ибо неизвестны его настроения и мотивации. Наставником Царапана был Клок Кометы (по одной версии) или Вранохвостая (по другой), а оба этих кота никогда не были злодеями, поэтому версию неудачного наставника можно отбросить.

СемьяПравить

Брат:

Пара:

  • Калинка (бывшая): мертва, обитает в Звездном племени.

Сыновья:

  • Пенёк: мёртв, обитает в Сумрачном лесу;
  • Головня: мёртв, обитает в Звёздном племени.
Больше

Внучки:

  • Черепашка (Turtlekit): мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Тихонькая (Quietkit): мертва, обитает в Звёздном племени.

Внук:

Семейное древоПравить

Неизвестно
 
Сребросветица

Орляк
 
Солнцецветик

Неизвестно
 
Неизвестно

Клок Кометы
 
Щербатая
 
Орех
 
Цветинка
 
Мятлик
 
Калинка
 
Царапан
 
Ночная Звезда

Звездолом
 
Надежда
 
Желание

(Зола)
 
Головня
 
Пенёк

(Тихонькая)
 
(Черепашка)
 
(Булыжничек)

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

ДетствоПравить

Царапка тогда был оруженосцем племени Теней. Он часто упоминается играющим со своим братом, Черняком.

Его ученичество в целом прошло без приключений: игры с братом, совместные тренировки, патрули, охота. Когда он становится воителем, он принимает участие в своей первой серьёзной битве – атаке на крыс, организованной Клоком Кометы. Он сдерживал крыс, пока остальные воители убивали их.

За боевые заслуги Звездолом обещал дать ему оруженосца, но тот котёнок, которого он хотел отдать на обучение Царапану, умер, и вместо него Царапан стал обучать Пёрышко.

СлужениеПравить

Служение Звездолому, вот чем Царапан занимается всю его короткую роль. Непонятны причины его разбоя. Ведь он не был изгоем общества, и не стал бы служить Звездолому надеясь на то, что его станут уважать. Напротив, в книге «Стань Диким!» Клубок говорит о Царапане как о «великом воине» и мечтает его увидеть. Он получил в ученики Пёрышко по новому закону Звездолома - когда котёнку было всего 3 луны. Вообще неясен ни его характер, ни чувства. А ведь он выбрал предводителя, а не племя. Вместе с другими слепо верными котами он сохранял в племени Теней порядок и строгое соблюдение жестоких законов Звездолома, во всём ему подчиняясь и пресекая в племени (и в самом себе) любые сомнения. Можно предположить, что он был честолюбив, и повиновался Звездолому и втирался ему в доверие потому, что метил на место Чернопята, вообще при желании можно выдумать много гипотез о его тёмной персоне.

Убийство и кражаПравить

Смотря со стороны, Царапана не любили только из-за Звездолома, он придумал свои законы, он придумал быть жестоким, он придумал изгнать племя Ветра с их территории. А Царапан в праве решать, что для него правильно, а что нет. Однако все эти робкие симпатии гибнут на фоне с его самым знаменитым (и единственном известном) злодейством. Звездолому нужны были новые котята, ибо их запас иссякал, все погибали после «невыясненных обстоятельств». Этими обстоятельствами были зверские тренировки со Звездоломом. Но изощрённый в коварстве мозг предводителя выдал «гениальный» план, выкрадывать котят из чужого племени. Кто этим займётся? Конечно Царапан. Некоторые думают что в этой «операции» уже всё ясно, однако это не так. Нужно быть на максимуме злодейства и жестокости чтобы согласится на это дело. Был ли таким Царапан, или на то были другие причины, мы не знаем, но Царапан выполнил поручение. Тайно, когда в лагере Грозового племени все относительно потеряли бдительность Царапан проник в лагерь. Бурый воитель стащил котят прямо из детской и никто из воинов Грозового племени не заметил его. Только их целительница Пестролистая была у него на пути, но эта изящная кошка не остановила замысел. Всего один укус в шею, и целительница была мертва, а Царапан с котятами скрылся на свою территорию старательно заметая следы. Удача сопутствовала коту, в Грозовом племени находилась пленница – Щербатая из племени Теней, она почуяла запах Царапана и последовала за ним. Но догнать его ей не удалось, а Грозовые коты обвинили Щербатую в краже котят и убийстве Пестролистой.

Первое поражениеПравить

Принеся котят в лагерь племени Теней Царапан думал что операция завершена успешно. Но Грозовые коты сговорились со старейшинами Теней (которых Звездолом выгнал на границу) и решили забрать котят боем. С ними была и оправданная Щербатая. Патруль во главе с Бураном стремительно ворвался в лагерь и разгорелась битва. Царапану выпал оруженосец Огонёк. То ли Царапан был не в форме, то ли жажда мщения за Пестролистую придала Огоньку сил, но Царапан проиграл в этой схватке и чуть не лишился шкуры. Там же стало понятно, что Звездолом потерял власть над ослабленным племенем Теней. Звездолома изгнали, а Царапана вместе с ним.

ИзгнаниеПравить

В изгнании Царапан слонялся за своим предводителем где попало. Бывали дни, когда они разбойничали на территориях племён. В основном они шлялись по помойкам Двуногих подъедая отбросы. Эта часть его жизни не относится к воителям, поэтому о этой части его биографии почти ничего не известно. В манге о Биче показана шайка Звездолома, которого городские коты называют босс. Царапана по имени не называют, но возможно его можно там увидеть. Звездолом теперь одержим мыслью отомстить Грозовому племени за то, что они изгнали его из племени. Его шайка полуголодных полувоителей готовится к нападению на лагерь злейших врагов. Царапан всё равно сохраняет верность Звездолому, несмотря ни на что.

Второе поражениеПравить

Следующие события стали роковыми в судьбе Царапана. Звездолом отдал команду атаковать лагерь Грозового племени. Но племя Теней вновь потерпело поражение. И Царапана убили.

Куда он попал?Править

Известно, что после смерти Царапан попал в Сумрачный лес, куда попадают все коты, предавшие племя и Воинский закон. 

Убил(-а):

Пестролистую

ОкрасыПравить

Интересные фактыПравить

ГалереяПравить

ФотографииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Племя Теней
Предводители Сумрачная Звезда Warrior Icon.png Острозвёздная Warrior Icon.png Пятнистая Звезда Warrior Icon.png Лилейная Звезда Warrior Icon.png Вьюжная Звезда Warrior Icon.png Снежнозвёзд Warrior Icon.png Рыжеусая Warrior Icon.png Стеблезвёздая Warrior Icon.png Зыбкозвёзд Warrior Icon.png Желтозвёзд Warrior Icon.png Камышовая Звезда Warrior Icon.png Рассветная Звезда Warrior Icon.png Гончая Звезда Warrior Icon.png Кедрозвёзд Warrior Icon.png Клок Кометы Warrior Icon.png Звездолом Warrior Icon.png Ночная Звезда Warrior Icon.png Звездоцап Warrior Icon.png Чернозвёзд Warrior Icon.png Рябинозвёзд
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Сумрачный лес
Персонажи Звездоцап Warrior Icon.png Звездолом Warrior Icon.png Коршун Warrior Icon.png Остролап Warrior Icon.png Кленовница Warrior Icon.png Частокол Warrior Icon.png Царапан Warrior Icon.png Снегоухий Warrior Icon.png Бесхвостый Warrior Icon.png Червехвост Warrior Icon.png Скопа Warrior Icon.png Соколятник Warrior Icon.png Муравьятник Warrior Icon.png Краснохвост
Грозовое племя Warrior Icon.png Речное племя Warrior Icon.png племя Ветра Warrior Icon.png племя Теней Warrior Icon.png Небесное племя Warrior Icon.png Звёздное племя
Бродяги
Изгнанники

Первые переселенцы

Стая Рины

Стая Полосача

Земли Небесного племени

Также на Фэндоме

Случайная вики