ФЭНДОМ

Хэтти – бурая полосатая кошка с блестящими жёлтыми глазами[1].

Биография Править

Специальные издания Править

Миссия ОгнезвёздаПравить

Когда Огнезвезд и Чумазик идут, появляется Хэтти, и просит представить Огнезвезда. Она представляется сама, и спрашивает, почему тот знает Чумазика, и почему оставил своих Двуногих, приглашая его зайти внутрь. Когда Огнезвезд говорит, что не может, Хэтти настойчиво уговаривает его, спрашивая, хочет ли он увидеть свой бывший дом. Она стремится показать Огнезвезду изменения в саду, то есть новые кусты и дерево, о которых приятно точить когти. Когда Хэтти говорит, что многое поменялось после того, как он ушел, Огнезвезд думает о том, что здесь когда-то был лагерь Небесного племени.

Когда Огнезвезд спрашивает ее, пыталась ли она ловить птиц, Хэтти в ужасе от этого вопроса, и показывает, что ей отвратительна мысль о крови и перьях, что заставляет раздражиться Огнезвезда, ведь птица может спасти кота при голоде.

Она также говорит, что любит точить когти о недавно посаженное дерево. Она слегка раздражается, когда узнает, что Огнезвезд будет спать в саду Чумазика, и спрашивает, почему он не хочет остаться в ее саду.

Когда Огнезвезд покидает сад Чумазика, Хэтти машет ему хвостом на прощание, балансируя на низкой ветке дерева в своем саду. Огнезвезд машет ей в ответ, и она приглашает его снова повидать ее и Чумазика, после чего исчезает в тени дерева.

Цикл «Воители» Править

Битва за лесПравить

Когда Огнезвезд идет к Принцессе, он видит Чумазика, разговаривающего с бурой кошкой. Дверь открывается, и старый Двуногий Огнезвезда зовет кошку к себе. Кошка прощается с Чумазиком, спрыгивает с забора, и идет к Двуногому. Двуногий берет ее на руки, гладит ее, за что получает довольное мурлыканье. Огнезвезд понимает, что эта кошка – новая любимица его бывших хозяев.

Он завидует кошке, но потом понимает, что она никогда не будет ловить сама себе еду, не узнает риска умереть в боях, от болезней или от других бед. Она будет дружить с другими домашними, включая Чумазика, и с со своим Двуногим. Огнезвезд также понимает, что она никогда не узнает, как же приятно обучаться новым навыкам, как здорово становиться воином, жить по Воинскому закону, и следовать воле Звездного племени.

Интересные фактыПравить

  • Она называет своих хозяев Двуногими, хотя в «Стань диким!» показано, что большинство домашних котов не знают, что означает это слово[2].

ГалереяПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Домашние киски
Бродяги Warrior Icon Одиночки Warrior Icon Кровавое племя

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики