ФЭНДОМ

Хмуролика – серая кошка с широкой плоской мордой и раскосыми[2] ясными янтарными глазами[3].

СемьяПравить

Отец:

  • Олень[1]: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Мать:

Сестра:

Брат:

  • Однозвёзд: мёртв, скорее всего обитает в Звёздном племени.

Пара:

Сыновья:

  • Орлишка: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Грач: жив (на период «Расколотого неба»).
Больше
  • Холмик (Hillkit): мёртв, обитает в Звёздном племени.

Дочь:

  • Пуховинка (Downkit): мертва, обитает в Звёздном племени.

Племянник:

Племянница:

  • Журавушка (Storkkit): мертва, обитает в Звёздном племени.

Племянники:

  • Колючка: мёртв, обитает в Звёздном племени;

Племянница:

Дедушки:

Бабушки:

Внуки:

  • Львиносвет: жив (на период «Расколотого неба»);
  • Воробей: жив (на период «Расколотого неба»);
  • Ветерок: жив (на период «Расколотого неба»).

Внучка:

Правнук:

Правнучки:

  • Остроцветик (Hollytuft): жива (на период «Расколотого неба»);
  • Щавельница (Sorrelstripe): жива (на период «Расколотого неба»);
  • Тигролапка (Brindlepaw): жива (на период «Расколотого неба»);
  • Дымолапка (Smokepaw): жива (на период «Расколотого неба»).

Дяди:

  • Щетинка: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Шустрик: мёртв, обитает в Звёздном племени;

Тёти:

  • Колосница: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Косуля: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Зайка: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Зябличка: мертва, обитает в Звёздном племени.

Двоюродные братья:

  • Чернохват: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Корноух: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Семейное древоПравить

Неназванная кошка
 
Неизвестно
 
Неназванная кошка
 
Неизвестно

Неназванная кошка
 
Ветряная Звезда
 
Колючая Звезда

Мика
 
Бабочка
 
Утренний Завиток
 
Пыльный Нос
 
Уголёк

Неизвестно
 
Синий Усик
 
Бурлящий Ручеёк
 
Лапа Паука
 
Медовая Шкурка

Три котёнка

Пропущенные поколения

Больше
 
Больше

Хмуролика
 
Колченогий

Больше

Орлишка
 
(Холмик)
 
(Пуховинка)
 
Сумеречница
 
Грач
 
Листвичка

Больше

Больше
 
Верескоглазка
 
Ветерок
 
Остролистая
 
Воробей
 
Львиносвет
 
Пеплогривка

Тигролапка
 
Дымолапка

Остроцветик
 
Щавельница
 
Тростинник

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Специальные издания Править

Миссия Огнезвёзда Править

Во время Совета Звёздный Луч объявляет, что Хмуролика окотилась и родила троих котят.

Гроза Ежевичной Звезды Править

На Совете Чернозвёзд упоминает, что Хмуролика была одной из кошек племени Ветра, убитых в сражении против Сумрачного леса. На другом Совете, когда звёздные предки спускаются на поляну Совета, среди них есть и Хмуролика.

Цикл «Воители» Править

Огонь и лёд Править

Хмуролика является королевой племени Ветра, матерью Орлишки. В прологе, когда племя Ветра бежит из леса, Звёздный Луч натыкается на грязный туннель, и Хмуролика спрашивает его, почему они пришли сюда. Он напоминает ей, что они были изгнаны из места, в котором жили, и что они могли бы найти здесь мир. В ответ Хмуролика ему говорит в недоумении, что они были слишком близко к огню и чудищам и что ее котёнок не будет в безопасности здесь. Колченогий делает несколько шагов вперед и напоминает ей, что и дом их не был безопасным. Когда один из котят плачет от страха, Двуногий бросает какую-то вещь в направлении кошек. Один из осколков задевает плечо Хмуролики, но она молчит и плотнее закрывает собой Орлишку. Когда все становится спокойно, Хмуролика поднимается на лапы, морщась от боли в плече. Она говорит Звёздному Лучу, что волнуется за свою безопасность. Звёздный Луч подходит к ней и кладет морду ей на голову со словами, что знает, как она хочет есть, но здесь они в большей безопасности, чем на их собственной территории. Затем Звёздный Луч отправляет Колченогого и Одноуса искать крыс. Хмуролика ворчит, что крысы не лучше, чем воронья пища. За её спиной возмущается пёстрая кошка, которая напоминает ей, что крысы лучше, чем ничего. Хмуролика молчит, наклоняется и лижет Орлишку между ушами. После того, как Колченогий и Одноус нашли подходящий туннель, Хмуролика жалуется, что у них мокрые лапы день и ночь, но Звёздный Луч настаивает, чтобы они продолжали идти. Когда они входят в туннель, Хмуролика сужает зрачки, но ничего не говорит.

После того как Огнегрив и Крутобок нашли изгнанников и решили отвести их домой, они все вместе пересекают Гремящую Тропу и Хмуролика предлагает понести котёнка Росинки.

Лес секретов Править

Хмуролика формально не появляется в книге, но указана в списках племён.

Бушующая стихия Править

Опасная тропа Править

Битва за лес Править

Цикл «Новое пророчество»Править

РассветПравить

Когда путешественники устраивают привал в туннеле под Гремящей Тропой, Хмуролика говорит, что это тот же самый туннель, где племя Ветра жило во время своего изгнания.

Звёздный светПравить

После смерти Звёздного Луча предводителем племени Ветра становится Одноус. Он назначает своей глашатаей Хмуролику, чего она вовсе не ожидала. Грач подходит к Хмуролике и зарывается носом в её шерстку. Ежевика догадывается, что это его мать. Остальные воители приветствуют её. Видно, что в племени Хмуролику любят. Первым делом Хмуролика решает заняться устройством племени на новой территории. Но сначала она оплакивает Звёздного Луча.

После мятежа Чернохвата Огнезвёзд, Одноус и Хмуролика встречаются на берегу озера. Они присоединяются к Ежевике, чтобы осмотреть дерево, которое упало на Чернохвата. Коршун кладёт тело погибшего на берегу, и Одноус говорит, что он был великим воином. Хмуролика шипит, напоминая, что Чернохват был предателем. Позже она осматривает упавшее дерево и говорит Одноусу, что он наверняка должен был стать предводителем племени Ветра, раз Звёздное племя послало молнию, чтобы уничтожить кота, который посмел занять его место.

СумеркиПравить

Грозовое племя приходит в племя Ветра по поводу пропавшей Листвички. Хмуролика вмешивается в разговор, ведь её сын Грач тоже пропал. Однозвёзду это не нравится, и он приказывает своей глашатой замолчать, но потом спрашивает, куда он мог уйти. Хмуролика вызывается идти на поиски сына. Однозвёзду не нравится эта идея, но Белка говорит, что Грозовые коты тоже пойдут, и тогда предводитель соглашается. Хмуролика подзывает Корноуха, и все вместе они выбегают из лагеря. Позже она вместе с Грозовым племенем и своими соплеменниками дерётся с барсуками в лагере Грозовых котов.

ЗакатПравить

После битвы с барсуками видно, что у Хмуролики кровоточит плечо. Позже она упоминается на Совете с другими глашатаями.

Цикл «Сила трёх» Править

Знак трёхПравить

На Совете Пятнистая Звезда рассуждает, не вторгнутся ли Двуногие и на новую территорию, как это было в старом лесу. Хмуролика спрашивает, зачем им это.

Тёмная река Править

Хмуролика, Корноух, Совка и Проныра сражаются с патрулем Грозовых котов, которые заметили, что двое оруженосцев из племени Ветра поймали белку на их территории. Хмуролика нападает на Долголапа, но ее сбивает Терновник, подоспевший вместе с подмогой. Вскоре Хмуролика понимает, что силы неравны, и решает отступить.

Когда патруль Грозовых котов приходит к Однозвёзду, чтобы поговорить, Хмуролика врывается в лагерь племени Ветра и рассказывает о том, что Речные коты были на их территории.

ОтверженныеПравить

Белка и Остролапка приходят в племя Ветра поговорить с Грачом и Однозвёздом, и как раз в это время Хмуролика возвращается в лагерь с патрулём Однозвёзда.

ЗатмениеПравить

Когда патрульные Грозового племени ищут способ поговорить с Однозвёздом, к ним приближается патруль племени Ветра, состоящий из Хмуролики, Крольчишки и Совки. Глашатая категорично отказывает в сопровождении Ежевики к Однозвёзду и настойчиво просит Ежевику уйти, при этом говоря, что её предводитель ничем не обязан Грозовому племени. Однако Ежевика непреклонен в своём решении, и, когда конфликт начинает разгораться всё сильнее, Крольчишка прыгает на Ежевику, но тот прижимает его к земле, говоря, что он пришёл с миром. Хмуролика волнуется и просит отпустить незадачливого Крольчишку. Когда воитель возвращается к Хмуролике, она говорит, что пришлецам стоит вернуться, потому что Однозвёзду им нечего сказать. Ежевика неохотно соглашается и возвращается с патрулем в лагерь Грозового племени.

Во время Совета, когда Чернозвёзд отказывает в вере Звёздному племени, Хмуролика восклицает, что в лесу всегда было четыре племени.

Длинные тениПравить

Хмуролика формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

Восход солнца Править

Хмуролика подслушивает разговор Однозвёзда и Корявого. Когда в лагерь входит Огнезвёзд с небольшим патрулем, Хмуролика лишь садится рядом с Однозвёздом и наблюдает за Грозовыми котами. Коты двух племён разговаривают о смерти Уголька. Хмуролика заявляет, что племя Ветра никогда не ссорилось с Угольком. Затем Однозвёзд просит Хмуролику взять пару сильных воинов и проводить Грозовых котов до границы. До ручья Хмуролика ведёт Грозовой патруль вместе с Ветерком и Корноухом, но проводит их до границы сама. Когда Хмуролика остаётся с Грозовыми котами наедине, она рассказывает, что видела Сола. Огнезвёзд сердится, что Однозвёзд не рассказал ему об этом, но Хмуролика объясняет это тем, что Грозовое племя обвинило их в убийстве Уголька и коты Ветра растерялись. У Огнезвёзда мгновенно меняется настроение, и он благодарит Хмуролику за полезную информацию.

Когда Грозовые коты ищут Сола, появляется Хмуролика и показывает им клок его шерсти, который застрял в прорехе какой-то сетки. Но продолжать искать Сола Хмуролика отказывается, потому что нужна своему племени.

Цикл «Знамение звёзд»Править

Четвёртый оруженосецПравить

Хмуролика остаётся глашатаей племени Ветра спустя шесть лун с момента последних событий. На Совете Львиносвет замечает её рядом с Грачом и вспоминает, что Хмуролика является матерью его отца. Львиносвет отходит от них, надеясь, что его не заметили. Позже, когда Огнезвёзд предлагает отправить по два кота из каждого племени вверх по реке, Однозвёзд обменивается взглядом с Хмуроликой и соглашается, а для этой миссии выбирает Белогрудку и Осоку.

Хмуролика отводит Белогрудку и Осоку к месту начала путешествия. Она дружески приветствует Ежевику, говоря, что рада его встретить. Ржавница и Невидимка чуть ли не начинают драку, споря друг с другом, однако Хмуролика встаёт между ними и говорит, что сейчас они работают вместе и что патруль должен сделать всё возможное, чтобы вернуть воду, не рискуя жизнями. Хмуролика прощается с отбывавшим отрядом напутствием, чтобы Звёздное племя освещало им путь и чтобы путешествие окончилось удачно.

Когда Ветерок обвиняет Грозовое племя в нарушении границ, к нему подходит Хмуролика и спрашивает, что произошло. Ветерок говорит, что это было просто недоразумение, и тогда глашатая советует Воробью держать Грозовых котов на соответствующей стороне озера во избежание будущих ошибок. Воробей, стиснув зубы, уводит патруль обратно в племя.

Долгое эхоПравить

Голоса в ночиПравить

Знамение ЛуныПравить

Забытый воин Править

Огнезвёзд просит Голубку узнать, что происходит в племени Ветра. Та мысленно переносится на их территорию. Она замечает Однозвёзда, Грача, Осоку и Хмуролику. Предводитель племени Ветра просит смотреть в оба, чтобы коты Грозового племени не заходили на их территорию.

Главная надеждаПравить

НовеллыПравить

Ярость КогтяПравить

Желание ЛиствичкиПравить

История ОстролистойПравить

Знамение Невидимой Звезды Править

Хмуролика входит в патруль, когда Речной кот Галечник в погоне за белкой перебегает границу. Глашатая приносит соболезнования Невидимой Звезде по поводу смерти Пятнистой Звезды, но её также удивляет то, что Речные коты на глазах предводительницы нарушают границу. Хмуролика прерывает Муравьятника, который дразнит Речных котов, благодаря их за белку, и советует поскорее обновить метки. Кошка прощается с Невидимой Звездой и приказывает Муравьятнику убрать когти.

ПутеводителиПравить

Секреты племён Править

На лагерь племени Ветра напали Сумрачные коты. Хмуролика говорит Росинке, чтобы та не сражалась, а защищала её сына Орлишку и своих ещё не родившихся котят. Потом племя Ветра изгоняют с их территории. 

Битвы племёнПравить

Хмуролика приветствует Однозвёзда и его спутников. Она приглашает домашних котят подкрепиться из кучи с добычей и говорит, что в их лагере им нечего боятся. Хмуролика рассказывает кискам о «благородном способе сражения под открытым небом».

Интересные фактыПравить

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Племя Ветра
Предводители Ветряная Звезда Warrior Icon Колючая Звезда Warrior Icon Пыльнозвёзд Warrior Icon Камнезвёзд Warrior Icon Орехозвёзд Warrior Icon Кроличья Звезда Warrior Icon Быстрозвёзд Warrior Icon Вересковая Звезда Warrior Icon Звёздный Луч Warrior Icon Однозвёзд
Глашатаи

Грязнуля Warrior Icon Млекогрив Warrior Icon Утёсопят Warrior Icon Камышник Warrior Icon Колченогий Warrior Icon Чернохват Warrior Icon Хмуролика Warrior Icon Крольчишка

Целители

Воители

Песчаник Warrior Icon Светлокрылая Warrior Icon Пушистохвостый Warrior Icon Светлячок Warrior Icon Землеройник Warrior Icon Грач Warrior Icon Сумеречница Warrior Icon Ветерок Warrior Icon Верескоглазка Warrior Icon Головешка Warrior Icon Осока Warrior Icon Дроковница Warrior Icon Муравьятник Warrior Icon Пышнохвостка Warrior Icon Конопушка Warrior Icon Проныра Warrior Icon Совка Warrior Icon Утёсница

Старейшины

Оруженосцы

Гадючка Warrior Icon Пестролап Warrior Icon Колючка

Котята

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики