Фэндом

103551863.png

Хлыст – рослый[1] тощий коричневый кот с порванным ухом, желтыми глазами[2], длинными лапами, многочисленными шрамами[1] и лохматой шерстью[3].

СемьяПравить

Пара:

  • Бархатка (бывшая): жива (на период «Судьбы Небесного племени»).

Дочь:

  • Морковка: мертва, место обитания неизвестно.

Семейное древоПравить

Хлыст

Бархатка

Морковка

Харли

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Специальные изданияПравить

Миссия Огнезвёзда Править

Впервые он появляется, когда Огнезвёзд спит, и Хлыст вместе с Корой будят его. Они грубят ему, но дают поесть и попить. Потом Огнезвёзд говорит им, что потерял свою подругу. Хлыст предполагает, что другие коты могли её увидеть. Вскоре, когда приходят другие коты, Хлыст знакомит Огнезвёзда с ними, и говорит, что это его стая.

Судьба Небесного племени Править

Хлыст и его стая живут в городе и делят территорию и с Двуногими, и с бандой Плута. Плут и его мерзкие коты всеми силами пытаются выгнать из этого города шайку Хлыста. А еще и его дочь Морковка – она влюбилась в Харли, то есть в кота из банды Плута. И теперь не хочет иметь дело с отцом пряча от него не только отношения с Харли, но еще и предстоящую банде Хлыста гибель. Тем временем Хлысту надоедает такое отношение со стороны Плута, но противостоять они ему не могут. Их слишком мало. И они идут в Небесное племя, чтобы попросить объединиться с ними и пойти в бой.

В небесном племени Хлыст заводит дружбу с Остроглазом. Он помогает Небесному племени в битве с крысами. Немного пожив в Небесном племени, стая Хлыста открывает Небесным воинам свой план и те соглашаются. Состоится бой где Листвяная Звезда теряет одну жизнь, а Хлыст свою дочь Морковку, но зато приобретает право на свои границы и на спокойную жизнь. Ведь Небесные воины победили.

Путешествие ОрлокрылогоПравить

Убил(-а):

Морковку

Собирался(-ась) убить:

Плута, Харли

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Бродяги
Изгнанники

Первые переселенцы

Стая Рины

Стая Полосача

Земли Небесного племени

Небесное племя
Предводители

Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Также на Фэндоме

Случайная вики