ФЭНДОМ

«Неужели вы хотите жить вот так, без конца сражаясь и убивая? Здесь достаточно дичи для каждого. Уж лучше мы останемся на своей стороне границы, а Хлыст со своими котами - на своей. »

Харли своим товарищам, "Hawkwing's Jorney", chapter 23

Харли – коренастый[1] серо-бурый полосатый кот[2], крупный, с ярко-зелёными глазами[3].

СемьяПравить

Пара:

  • Морковка: мертва, место обитания неизвестно.

Семейное древоПравить

Хлыст

Бархатка

Морковка

Харли

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Специальные изданияПравить

Судьба Небесного племениПравить

Когда Двуногие приходят в лагерь стаи Хлыста, Морковка уходит к Харли. Кот уводит ее подальше от Двуногих. Хлыст видит, что его дочь встречается с Харли и винит Морковку в том, что она ушла, не предупредив остальных. Тогда Харли заступается за Морковку.

Морковка вступает в Стаю Плута, коты ей не доверяют, но Харли приободряет подругу.

Когда Хлыст приводит в город Небесное племя, Морковка и Харли возвращаются в убежище. Кошка говорит, что в стаю Плута её привела любовь к Харли, и тогда Хлыст в ярости бросается на её друга. Морковка кидается ему наперерез, и когти её отца вцепляются в её горло. Харли говорит, что она не должна умереть, что они хотели завести двух котят, рыженькую, упрямую проказницу и пухленького полосатика. Но рана слишком глубока, и Морковка умирает, остановив свой взор на Харли. Хлыст в бешенстве. Он бросается на Харли, но Листвяная Звезда говорит, что Хлыст не может получить большего наказания, чем смерть Морковки. Тогда коты перестают драться.

Путешествие ОрлокрылогоПравить

Харли приходит в стаю Хлыста, где временно обосновалось путешествующее Небесное племя, и передаёт Листвяной Звезде послание от Плута. Он говорит, что Плут захватил в плен Небесную кошку, Кудрелапку, и требует встречи с племенем. Харли гарантирует Листвяной Звезде и её подопечным безопасность, пока длятся переговоры. Листвяная Звезда соглашается, и Харли ведёт Небесное племя в лагерь Плута, запретив кому-либо из стаи Хлыста следовать за ними.

В лагере Плута, когда переговоры ни к чему не приводят, Плут готовится дать команду напасть на Небесное племя. Харли запрыгивает к Плуту на возвышение, откуда тот говорит, и возражает, напоминая об обещании безопасности на время встречи. Плут отвечает, что встреча закончена.

Орлокрылый вступает в поединок с Плутом и убивает его. Остальные бродяги хотят отомстить за смерть вожака, но Харли, всё ещё стоящий на месте Плута, криком останавливает их. Он говорит, что пора прекратить постоянные склоки и жить в мире с другими котами, а Небесное племя нужно отпустить. Не все бродяги согласны с ним, но никто больше не делает ни одного шага к воителям. Кудрелапку отпускают, и племя собирается покинуть чужую территорию. В этот момент к ним выходит Коротышка из стаи Хлыста. Харли спрашивает, что он тут делает. Коротышка отвечает, что он пришёл за друзьями и что Харли, вероятно, поступил бы на его месте точно так же. Харли соглашается и отпускает воителей с Коротышкой.

Интересные фактыПравить

ОшибкиПравить

  • Он был ошибочно описан серо-бурым (не полосатым)[4].
  • Он был ошибочно описан бурым[5].

Окрасы: Править

ГалереяПравить

ФотографииПравить

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Бродяги
Изгнанники

Первые переселенцы

Стая Рины

Стая Полосача

Земли Небесного племени