Фэндом

103551863.png

Харвимун – белоснежный кот[2] с широкой спиной[3] и длинной густой шерстью[4].

Биография Править

Специальные издания Править

Судьба Небесного племени Править

Харвимун и Макгайвер становятся дневными воителями Небесного племени. Они ленивые, не могут охотиться и драться. Могут лишь менять подстилки и таскать ветки. Во время уборки пещер они не убирали, а сбрасывали вниз ветки. Одна из этих веток чуть не упала на предводительницу. Он и Макгайвер изгоняются из племени на одну луну. Они очень расстроены и просят прощения. По истечении одной луны Листвяная Звезда думает, что вряд ли они захотят вернуться, но они возвращаются. Потом Харвимун обнаруживает котов и возмущается, кто они. Скоросвет и Пчелоус говорят, что Кора, Хлыст, Коротышка и Уголяшка помогли им в битве с крысами и тренировали их. Макгайвер и Харвимун в бешенстве, но потом всё понимают.

Путешествие ОрлокрылогоПравить

Манга «Небесное племя и незнакомец» Править

СпасениеПравить

Харвимун приходит утром в Небесное племя. Он и Листвяная Звезда идут прогуляться и встречают Пчелоуса, который говорит, что Крапивник и Песчинка пропали без вести. Харвимун и предводительница присоединяются к поисковой группе, чтобы найти исчезнувших воителей. Когда их находят, Харвимун предлагает вернуться в лагерь, так как она ушли слишком далеко.

Следуя Воинскому закону Править

«Дневные» воители отдыхают от жары в теньке. Кремнешкур намекает, что Харвимун слишком много ест для домашней киски, которая ничего не приносит. Харвимун отвечает, что, раз он так мешает, то может и уйти из племени. В спор встревает Скоросвет, который поддерживает Кремнешкура. Спор разгорается всё сильнее, пока его не прерывают Листвяная Звезда и Остроглаз.

После наводнения Править

Харвимун помогает после наводнения в очистке лагеря очень хорошо, чем поражает Листвяную Звезду. Позже он вместе с Билли-штормом и Бурозубом находит опасную колючую проволоку. Во время битвы с бродягами он показывает отличные боевые навыки, храбро сражаясь бог о бок с Мятнолистой.

НовеллыПравить

Прощание ГорелогоПравить

Харвимун формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён.

Интересные фактыПравить

  • Его роман с Мятнолистой был совсем коротким и не принёс котят[5].

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

ФотографииПравить

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Небесное племя
Предводители

Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Домашние киски

Также на Фэндоме

Случайная вики