Фэндом

Коты-воители вики

Хал

1598статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев159 Поделиться

Хал – плечистый тёмно-коричневый полосатый кот с янтарными глазами.

СемьяПравить

Пара:

  • Вихренница (бывшая): мертва, обитает в Звёздном племени.

Сыновья:

  • Палёный: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Дочь:

  • Ржавница: мертва, обитает в Звёздном племени;

Внучки:

  • Надежда (Hopekit): мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Желание (Wishkit): мертва, обитает в Звёздном племени.

Внук:

  • Звездолом: умер во второй раз, места обитания нет.
  • Больше
— По проекту Missing Kits, у Хала есть ещё внучка Лавандочка (Lavenderkit) и внуки Рябинозвёзд и Кедровник через Палёного. Источник: Facebook Вики Холмс. Missing Kits. Part 17

Семейное древоПравить

Неизвестно

Хал

Вихренница

Вьюжник

Ржавница

Щербатая
 
Клок Кометы
 
Моховик
 
Полёвка
 
(Дымопят)
 
Темнобрюшка
 
Неизвестно
(Вьюрок)

(Ворчун)
 
(Темноцветик)
 
Палёный
 
Надежда
 
Звездолом
 
Желание
 
(Враноклюв)
 
(Паучонок)
 
Неизвестно
(Цветик)
 
Неизвестно
(Болотничек)

(Когтехват)
 
(Кудряшка)
 
(Кедровник)
 
(Рябинозвёзд)
 
(Лавандочка)

Больше

Больше
 
Больше
 
Больше

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

ИсторияПравить

Специальные изданияПравить

Месть Звёздного ЛучаПравить

Хал кратко упоминается Сойкой. Она говорит, что когда она заметила Джейка, домашнего кота, с Лучехвостом, то вспомнила, как Хал полюбил кошку из племён.

Тайна ЩербатойПравить

Когда Щербинка и Клокастый, коты племени Теней, приходят на территорию Двуногих, так как по слухам отец Клокастого – домашний кот, одна домашняя кошка приводит их к Халу, отмечая, что видела его с лесной кошкой, возможно, Вихренницей, матерью Клокастого.

Однако Хал отрицает, что когда-либо видел кошку по имени Вихренница, и заявляет, что ненавидит лесных котов. Воители разворачиваются и уходят, но Щербатая оглядывается и замечает, что Хал выглядит в точности как Клокастый. Щербатая окликает его и говорит, что Клокастый – его сын. Хал смотрит на того и говорит, что не понимает, что Щербатая имеет в виду. Щербатая пытается повторить свои слова, но он отворачивается и уходит.

Когда домашние кошки нападают на лагерь племени Теней, Щербатая видит, что Хал столкнулся лицом к лицу с Клокастым и Вихренницей. Когда Клокастый спрашивает Вихренницу, правда ли, что Хал – его отец, та отвечает, что если он и отец ему, то он уже не пара ей. Клокастый спрашивает Хала, почему он ничего не сказал тогда. Хал говорит ему, что не хотел иметь ничего общего с ними так же, как они не хотели иметь ничего общего с ним. Клокастый говорит ему, чтобы он уходил, но Хал смеется и говорит, что все племя Теней всегда знало о том, что Клокастый – наполовину домашний. В ярости Клокастый прыгает на него и разрывает ему горло. Щербатая закрывает глаза, а когда снова открывает их, то видит, что Хал лежит на земле мертвый.

Когда Ржавка, Валун, Лягушник и Оленуха подбегают к нему, Клокастый лжет им, что убил Хала потому, что тот напал на Щербатую. Когда Клокастый и Валун уходят, Ржавка говорит Щербатой, что Хал был и ее отцом.

После боя Джем говорит, что нападение на племя Теней было идеей Хала и что он махнул на Ржавку лапой. Позже Джем спрашивает Ржавку, скорбит ли она по Халу, и та ничего не отвечает. Кедрозвезд позволяет домашним унести тело Хала из лагеря.

Когда Щербатая замечает, что Клокастый ругает Ржавку за то, что она гоняется за воронами, Щербатая говорит Ржавке, что ничего страшного в том, что Хал был ее отцом. Но Щербатая не помнит, что Клокастый не присутствовал, когда Ржавка призналась Щербатой в этом. Клокастый говорит, что у него нет отца и что Ржавка ему не сестра, после чего уходит.

ПутеводителиПравить

Память племёнПравить

На странице Клока Кометы говорится, что по настоянию Щербинки он нашёл своего отца, но тот отказался признать его своим сыном. Спустя луны битва между племенем Теней и домашними кисками свела Клокастого и Хала лицом к лицу, и Клокастый убил отца.

На странице Ржвницы сказано, что она была опустошена после убийства отца и не знала, что он был отцом Клокастого. На странице Валуна упомянуто, что он впервые познакомился с лесными котами, когда Клокастый и Щербинка искали Хала.

Интересные фактыПравить

  • Следует отметить, что он выглядит точно так же, как и его сын Клок Кометы.
  • Его ошибочно называют бродягой.

ГалереяПравить

Фотографии Править

ПикселиПравить

Домашние киски

Также на Фэндоме

Случайная вики