Фэндом

Форелька – светло-серая полосатая кошка[2].

БиографияПравить

Цикл «Знамение звёзд»Править

Четвёртый оруженосецПравить

Форелька формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племен. Её наставница – Мглуша.

Долгое эхоПравить

Форелька формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племен.

Голоса в ночиПравить

Знамение ЛуныПравить

На Совете Невидимая Звезда объявляет о появлении в Речном племени новых воительниц – Форельки и Метёлки.

Во время тренировки в Сумрачном лесу с Искрой Тонколап говорит, что Форелька стала еще несноснее с тех пор, как ее произвели в воительницы.

Забытый воинПравить

Главная надеждаПравить

Когда Воробей идет в Речное племя поговорить с Мотылинкой, патруль из Форельки, Жукоуса и Мятника останавливает его и, поколебавшись, решает сопроводить в лагерь. Форелька все время подталкивает Воробья носом и предупреждает, когда на его пути появляется поваленное дерево, по которому нужно пройти. Спрыгивая с дерева, Грозовой целитель падает, и кошка помогает ему встать.

Во время собрания предводителей на Острове, Невидимая Звезда отмечает, что в последнее время Форелька стала очень нервной.

Форелька приходит вместе с Мятником и Галечником на помощь Грозовому племени после первой атаки Сумрачного леса. Вскоре ее видно сражающейся рядом с Голубкой. Потом Бурый просит Форельку и Мятника помочь с укреплением стен детской, и Речные воины спешат на помощь.

В последний раз ее видно незадолго до ухода Речного патруля из Грозового лагеря.

НовеллыПравить

Знамение Невидимой ЗвездыПравить

Когда Невидимка объявляет о смерти Пятнистой Звезды, Форелька называет ее предводительским именем – Невидимая Звезда, но та отвечает, что она еще не получила этого имени и дара девяти жизней.

Она вместе с Мохолапкой приносит в лагерь крысу. Завитушка заявляет, что не будет это есть. Вечерница ругает свою дочь, а Невидимая Звезда приветствует учениц и их наставников и спрашивает, не видели ли они Тонколапа и Буйнолапку. Мглуша отвечает, что охотники не встречали их, и говорит, что добычи Форельки и Мохолапки хватит на некоторое время. Форелька гордо отвечает, что они целую вечность тащили эту крысу в лагерь и теперь у нее болят зубы.

Мотылинка спрашивает у Невидимой Звезды, знает ли она, где Тонколап с Буйнолапкой, а когда та отвечает, что они готовятся к испытанию, возражает, что слышала, как они говорили Форельке и Мохолапке о чем-то, чего не знает ни один воитель.

Невидимая Звезды слышит перепалку Мохолапки и Форельки о том, кому достанется последний кусок белки. У предводительницы нет сил на то, чтобы прервать эту ссору, но она замечает, что они пристрастились к наземной дичи.

Интересные фактыПравить

Галерея Править

ФотографииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Речное племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Также на Фэндоме

Случайная вики