Фэндом

Флосси – это маленькая светлая серо-белая кошка.

СемьяПравить

Пара:

  • Дымок (бывший): жив (на период «Грозы Ежевичной Звезды»).

Сыновья и/или дочери:

  • неизвестные котята: статус неизвестен, скорее всего живы.

Семейное древоПравить

Больше

Ромашка

Дымок

Флосси

Маковка

Ягодник
 
Орешница
 
Мышеус
 
Неизвестно

Вишня
 
Крот

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Отдельные книги Править

Гроза Ежевичной ЗвездыПравить

Когда Ромашка и Ежевичная Звезда идут навестить Флосси, Ромашка узнаёт от Дымка, что она умерла от Зелёного кашля, несмотря на то, что Двуногие пытались спасти её. Ромашка грустит и злится на новую подругу Дымка, которая заменила ему Флосси.

Цикл «Новое пророчество» Править

Звёздный светПравить

По дороге к острову Советов, племенные коты заходят на Пастбище и встречают Флосси и Дымка. Дымок становится агрессивным и угрожает племенным кошкам. Когда они отвечают на вызов, Белогрудка говорит им, чтобы они успокоились. Она учуяла запах котят и сделала вывод, что Дымок просто защищает их. Ромашка удивляется и говорит, что Флосси накануне родила котят. Она успокаивает Дымка, говоря, что дикие коты под предводительством Огнезвёзда никогда не поднимут лапу на беззащитных котят.

СумеркиПравить

Флосси формально не появляется в книге, но указана в списках племён. Она была упомянута Ромашкой, когда та просила помощи у Грозового племени. Ромашка говорит, что котят Флосси забрали Двуногие и что они теперь никогда не увидят свою мать.

ЗакатПравить

Флосси приводит Ежевику и Белохвоста в сарай, когда те хотят найти Ромашку и её котят. Флосси совершенно спокойно чувствует себя рядом с Двуногими: когда они входят в сарай и несут в руках еду, кошка подходит к ним и начинает есть из миски. Когда она заканчивает, то начинает умываться. Она напоминает Ромашку, и Ежевика задаётся вопросом, могут ли они быть сёстрами.

Цикл «Сила трёх» Править

Восход солнцаПравить

Она приветствует Орешницу, когда группа лесных котов в поисках Сола останавливается на Пастбище. Дымок говорит Орешнице, что Флосси помогала Ромашке ухаживать за ней, когда она была котёнком. Орешница этого не помнит, но вспоминает, как Флосси и Ромашка привели её обратно в сарай в связи с несчастным случаем с Ягодником и недавним нападением барсуков.

Цикл «Знамение звёзд» Править

Четвёртый оруженосецПравить

Флосси формально не появляется в книге, но указана в списках племён.

Долгое эхоПравить

Голоса в ночиПравить

Главная надеждаПравить

ОкрасыПравить

Галерея Править

ФотографииПравить

ПикселиПравить

Одиночки
Домашние киски

Также на Фэндоме

Случайная вики