Фэндом

Флора – это тёмная буро-белая кошка с зелёными глазами.

БиографияПравить

Цикл «Сила трёх»Править

ОтверженныеПравить

Полосач, Вспышка и Флора увидели отряд лесных котов, которые шли на помощь Клану Падающей Воды. Три чужака спорят с большим отрядом на счет того, что они делают на их территории. В конце концов Ежевика говорит им, что они идут к водопаду и Полосач нехотя взмахивает хвостом в сторону тропы. Отряд лесных котов избегает драки.

Цикл «Знамение звёзд» Править

Знамение ЛуныПравить

Патруль Клана Падающей Воды слышит крики кошки, находящейся в опасности, и Плеск узнает Флору, которую хватает орел. Голубка и Лисохвост просят Кремня, Плеска и Атаку помочь Флоре и её друзьям, но коты клана не хотят это делать, поскольку Флора и остальные — бывшие враги клана и нарушители границ. Но в конце концов они соглашаются и спешат на помощь бродяге.

Пока остальные пытаются удержать птицу, прыгая на её крылья, Голубка с ужасом представляет, как когти орла глубже впиваются в несчастную кошку.

Когда Лисохвост присоединяется к битве, огромная птица с яростным воплем выпускает Флору и она камнем падает на землю, ошеломленная, но живая. Однако из-за ошибки Лисохвоста орел хватает Атаку и уносит её.

Кошка со своей группой чувствуют себя виновато и неловко, пока Голубка успокаивает Лисохвоста, что, если бы не он, орел схватил бы Флору. Позже неизвестный черный кот останавливает котов Клана и благодарит их.

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

Фотографии Править

ПикселиПравить

Бродяги
Изгнанники

Первые переселенцы

Стая Рины

Стая Полосача

Земли Небесного племени

Также на Фэндоме

Случайная вики