ФЭНДОМ

Эта статья об одной из героинь цикла «Видение теней». Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Фиалковую Зарю (имя ранее — Фиалка) или Фиалку из Кровавого племени.

103551863
Неофиц назв

Фиалка (Violetshine) – белая с чёрными пятнами кошка с широкими лапами, гладкой[1] короткой[2], лоснящейся шерстью[3] и янтарными глазами[4].

Семья Править

Мать:

  • Галечница (Pebbleshine): мертва, обитает в Звёздном племени.

Отец:

Сестра:

  • Ветвь (Twigbranch): жива (на период «Неистовой бури»).

Пара:

Приёмные матери:

  • Кувшинка: жива (на период «Неистовой бури»);

Молочные сёстры:

Молочные братья:

  • Березняк (Birchbark): мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Серогрив (Slatefur): жив (на период «Неистовой бури»);
  • Лужесвет (Puddleshine): жив (на период «Неистовой бури»);

Тёти:

  • Горличка (Pigeonpaw): жива (на период «Неистовой бури»);
  • Цветянка (Blossomheart): жива (на период «Неистовой бури»);
  • Тучеспинка (Cloudmist): жива (на период «Самой тёмной ночи»).

Дяди:

  • Петрушник (Parsleyseed): жив (на период «Путешествия Орлокрылого»);
  • Рябчик (Quailpaw): жив (на период «Неистовой бури»);
  • Мраколап: мёртв, скорее всего обитает в Звёздном племени.

Биография Править

Специальные издания Править

Тень Когтегрива Править

Фиалочка формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

Цикл «Видение теней»Править

Приключения Ольхолапа Править

Ольхолап и Иглолапка в тёмном туннеле находят двух котят: один из них — чёрно-белый, другой — серый. Котята очень худые, и Иглолапка ловит для них полёвку. Оруженосцы разжевывают еду, чтобы котятам было легче есть. Со второго раза у них получается накормить малышек. Наевшись, котята прижимаются к Иглолапке и Ольхолапу и греются. Иглолапка вылизывает чёрно-белого, а Ольхолап — серого котенка. Иглолапка думает, что могло случиться с их матерью. Ольхолап отвечает, что нужно отнести этих котят в лагерь. Оруженосцы дают котятам имена и называют чёрно-белого Фиалочкой из-за запаха фиалок, а серого — Веточкой, потому что она была крошечная, как прутик.

Ольхолап отдаёт котят Кувшинке. Кошка их очень любит и соглашается заботиться о них. Три котёнка Кувшинки играют роль старших и рассказывают новичкам о жизни в племени. Старшие котята не хотят, чтобы Веточка и Фиалочка называли Кувшинку матерью, потому что родились вне племени. Однако Кувшинка вступается за малышек и успокаивает их. Позже Фиалочка и её сестра стоят на Совете рядом с Ольхолапом и не понимают, что происходит. Когда Рябиновая Звезда уносит Фиалочку, она кричит, пытается вырваться и плачет.

Гроза и тень Править

Фиалочка вместе с Иглолапкой тайком уходят из лагеря. Потом они вместе с Гладколапкой знакомятся с бродягами. После очередной вылазки к бродягами их ловит Рыжинка. Она всё рассказывает Рябиновой Звезде, и тот отчитывает кошек. Предводитель наказывает Иглолапку, заставляя её ухаживать за старейшинами. Теперь Иглолапка не может выйти из лагеря, поэтому она отправляет Фиалочку передать сообщение бродягам.

Дождь из стаи бродяг спасает кошечку от совы, и его товарищи дают малышке ночлег. Утром они приводят её в лагерь. Темнохвост, вожак бродяг, ведёт себя очень вежливо, несмотря на агрессию, с которой с ним обращаются воители.

Позже Темнохвост опять простит принять их в племя Теней. Иглолапка поддерживает его, но получает отказ Рябиновой Звезды. Ученица забирает Фиалочку и уходит к бродягами.

Веточка приходит проведать сестру, а заодно и рассказать ей, что хочет найти их мать. Но Фиалочка не заинтересована рассказам Веточки, и последней приходится уйти. Фиалочка после этого наблюдает за жизнью в лагере бродяг, видит, как жестоко Темнохвост поступает с Дождём, посмевшим перечить ему, видит, что Иглохвостка, её единственная подруга, сближается с Дождём, и понимает, что здесь ей делать нечего. Она возвращается в племя и долгим и упорным трудом доказывает свою преданность.

Племя Теней болеет Жёлтым кашлем. Племя Ветра отказывается помочь соседям, тем самым обрекая их на гибель. Но вскоре на территорию Сумрачных котов забредает Веточка. Её ловят и держат в заложниках, требуя в обмен медуницу - лекарство от Жёлтого кашля. Когда Веточку забирают домой, сердце Фиалочки разбивается, ведь она надеялась, что больше никогда не расстанется с сестрой.

В ночь половины луны Сумрачные воины отказываются идти на Совет. В племя приходит Темнохвост, и Рябиновая Звезда не может соперничать с ним. Они вместе с Когтегривом и Рыжинкой уходят на Совет, Фиалочка остаётся в лагере, так как не может уйти без Иглохвостки.

Расколотое небо Править

Веточка видит Фиалочку во время первой битвы с Темнохвостом и его приспешниками. Веточка смотрит на сестру и замечает, что она похудела и выросла, а с кончика уха у неё стекает кровь. Веточка спрашивает, всё ли у неё в порядке, но, когда Фиалочка хочет ответить, появляются Дождь с Иглохвосткой и начинают убеждать ее, что Веточка - враг. Дождь кладет хвост на плечи Фиалочки и рычит, что теперь бродяги — её семья. Она отчаянно оглядывается на Иглохвостку, затем на Дождя и прыгает на Веточку и ранит её. Когда Львиносвет свирепо атакует Фиалочку, она отступает.

Когда Иглохвостку называют предательницей и делают пленницей, Фиалочка пытается с помощью маковых семян в еде усыпить Темнохвоста и его свиту, чтобы спасти пленников, но её раскрывают. Темнохвост и его приближённые ведут Фиалочку и Иглохвостку к берегу озера и там сначала чуть не топят Иглохвостку, а потом велят ей убить Фиалочку в знак преданности Семье. Иглохвостка нападает на своих обидчиков и даёт Фиалочке время убежать, а сама погибает. 

Самая тёмная ночьПравить

Фиалочка вместе с Веточкой переходит в Небесное племя к отцу. Она гораздо более замкнута, чем её сестра, и её возмущают постоянные расспросы Веточки об их матери. Фиалочке кажется, что воспоминания о Галечнице причиняют Орлокрылому боль, но тот уверяет, что ему нравится вспоминать её. Он говорит, что Фиалочка по характеру похожа на него, в то время как Веточка – вся в мать.

Листвяная Звезда включает Фиалочку в отряд, который отправится в ущелье на поиски пропавших соплеменников. Вместе с ней в отряд входят Орлокрылый, Кролик, ставший её наставником, Цветянка и Крот, знающий дорогу в ущелье. На Гремящей Тропе её чуть не сбивает чудище, но в последний момент оно сворачивает и врезается в другое чудище, а Фиалочка убегает. Ночью она просыпается и видит среди деревьев силуэт Иглохвостки. Фиалочка боится, что Иглохвостка винит её в том, что она сбежала, когда Темнохвост схватил Иглохвостку. Следуя за духом, Фиалочка заходит далеко от места ночлега и теряется, но Орлокрылый находит её и возвращает назад. Кошка не хочет рассказывает ему про Иглохвостку, пряча в себе свои переживания.

Сначала коты добираются до амбара Ячменя, где находят Веснянку и Тучеспинку. Фиалочка знакомится с ними, поражаясь, как сильно разрослась в последнее время её семья. Затем отряд приходит к ущелью и встречает там Непоседу, Крапивника и Мятнолистую с их котятами. Они не могут бросить Гречку, запертую у Двуногих, и Фиалочка придумывает план, как вызволить её. План срабатывает, хотя в ходе спасения ученица немного корректирует его, и все вместе Небесные коты пускаются в обратный путь, забрав из амбара Веснянку и Тучеспинку.

В паре дней пути до озера во время ночлега Фиалочке опять является Иглохвостка, которая уводит её прочь от друзей. Здесь ученице наконец-то удаётся поговорить с погибшей подругой. Иглохвостка приводит Фиалочку к спящему одиночке и просит её взять этого кота с собой в племя, поскольку он важен для судьбы племён. Затем дух исчезает, а кот просыпается. Фиалочка знакомится с ним и узнаёт его имя – Деревяшка. Она уговаривает его пойти с ней, а потом уговаривает соплеменников взять его с собой.

Отряд Орлокрылого возвращается в лагерь на следующий день после Совета и с удивлением узнаёт, что племя Теней влилось в Небесное. Листвяная Звезда решает посвятить Фиалочку и Веточку в воительницы и первой посвящает Фиалочку, давая ей имя Фиалка. После этого Веточка объявляет об уходе в Грозовое племя, и эта новость больно ранит Фиалку. Она думает, что сестра снова бросает её, и её мечты по счастливой совместной жизни рушатся. Но потом Фиалка понимает, что на этот раз она останется не одна, и смиряется с выбором сестры.

Через день Листвичка приводит племя Теней и целителей на встречу с Деревяшкой, и Фиалка тоже приходит. Деревяшка призывает всех погибших от лап Темнохвоста, и Фиалка разговаривает с Иглохвосткой. Иглохвостка говорит Фиалке, что никогда не злилась на неё за бегство и что они всегда будут сёстрами друг другу.

Посвящение в воители
Листвяная Звезда: Я, Листвяная Звезда, предводительница Небесного племени, призываю своих предков-воителей взглянуть на эту ученицу. Она усердно тренировалась и постигала Воинский закон. И я представляю её вам как воительницу. Фиалочка, ты обещаешь соблюдать Воинский закон и защищать своё племя даже ценой собственной жизни?
Фиалочка: Обещаю!
Листвяная Звезда: Тогда властью, дарованной мне Звёздным племенем, я даю тебе воинское имя. Фиалочка, с этого дня тебя будут звать Фиалкой в память о твоей матери [в ориг. Violetshine и Pebbleshine] и из-за твоего ясного духа. Звёздное племя чтит тебя за твою храбрость и преданность, и мы приветствуем тебя как полнопраную воительницу Небесного племени.
Все: Фиалка! Фиалка!
Источник: "Darkest Night", chapter 22

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

  • Кейт сказала, что представляет себе Фиалку как чёрно-белую кошку, но не как белую с чёрными пятнами, и её образ в голове у Кейт меняется каждый раз. Писательница пояснила, что это из-за того, что она в первую очередь думает о личности персонажей, а не цвете шерсти[5].

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Племя Теней
Глашатаи

Озёрник Warrior Icon Солнцехвостка Warrior Icon Змеехвостый Warrior Icon Камнезуб Warrior Icon Лисохвостка Warrior Icon Облако Warrior Icon Головня Warrior Icon Ржавница Warrior Icon Враноклюв Warrior Icon Рыжинка Warrior Icon Можжевеловый Warrior Icon Клеверная

Целители

Галечник Warrior Icon Шрамовник Warrior Icon Мохогривка Warrior Icon Кротовник Warrior Icon Сливка Warrior Icon Расторопша Warrior Icon Полынница Warrior Icon Щербатая Warrior Icon Мокроус Warrior Icon Пёрышко Warrior Icon Огнехвост Warrior Icon Лужесвет

Воители

Орляк Warrior Icon Солнцецветик Warrior Icon Вихренница Warrior Icon Палёный Warrior Icon Ящерка Warrior Icon Царапан Warrior Icon Белогрудый Warrior Icon Острозуб Warrior Icon Жабник Warrior Icon Яблочница Warrior Icon Светлоспинка Warrior Icon Краснохвост Warrior Icon Оливка Warrior Icon Снежинка Warrior Icon Углехвост Warrior Icon Сосногривая Warrior Icon Хорьколаз Warrior Icon Иглохвостка Warrior Icon Гладкоуска Warrior Icon Пчелоуска Warrior Icon Ягодная

Старейшины

Оруженосцы

Барсучий Зуб Warrior Icon Моховик Warrior Icon Полёвка Warrior Icon Буролапый Warrior Icon Дымушка Warrior Icon Когтишка

Котята

Бродяги
Изгнанники

Первые переселенцы

Стая Рины

Стая Полосача

Земли Небесного племени