ФЭНДОМ

Эта статья о сестре Ячменя. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Фиалковую Зарю (имя ранее — Фиалка).

Фиалка – миниатюрная светло-рыжая кошка с тёмными полосками на спине и маленькими белыми лапами[1].

СемьяПравить

Братья:

  • Ячмень: жив (на период «Путешествия Орлокрылого»);
  • Прыгуша: жив (на период «Сердца воителя»);
  • Крикуша: жив (на период «Сердца воителя»).

Сыновья:

  • Лоскуток (Patch): жив (на период «Прощания Горелого»);
  • Райли (Rileypool): мёртв, скорее всего обитает в Звёздном племени.

Дочери:

  • Лулу (Lulu): жива (на период «Прощания Горелого»);
  • Белла (Bellaleaf): жива (на период «Путешествия Орлокрылого»).

Семейное древоПравить

Неизвестно

Неизвестно

Неизвестно
 
Фиалка
 
Ячмень
 
Прыгуша
 
Крикуша

Белла
 
Райли
 
Лоскуток
 
Лулу

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

МангаПравить

Сердце воителяПравить

Фиалка появляется во сне Ячменя.

На подмогу племениПравить

Горелый и Ячмень отправляются на поиски Фиалки, надеясь, что она поможет им узнать больше об остатках Кровавого племени. Фиалка очень рада встрече с братом. Ячмень описывает ей сложившуюся ситуацию с бродягами, и та моментально соглашается помочь. Горелый подмечает, что она очень позитивная и смелая кошка. Они просят рассказать им о местных бродягах, Фиалка отводит их к Мици, та говорит им, что эти чудовища украли её сына Фрица и с тех пор она его больше не видела. Фиалка просит Мици показать, куда они забрали его. Мици показывает это место. Фиалка вместе с Ячменём и Горелым отправляется в Грозовое племя рассказать о том, что они узнали.

Вместе с Грозовым племенем Фиалка и Ячмень идут сражаться с Кровавыми котами. Узнав среди них своих братьев, Крикушу и Прыгушу, Фиалка выступает из укрытия и зовёт их. Те не узнают её и говорят, что у них не было сестры и что их зовут Лёд и Змей. Грозовое племя атакует врагов. В конце битвы Фиалка и Ячмень решают сразиться с Крикушей и Прыгушей один на один, чтобы отомстить. Крикуша и Прыгуша пугаются и тут же говорят, что они их родственники, Прыгуша и Крикуша. Но Фиалка и Ячмень не чувствуют к ним сожаления, напротив, они снова нападают на них. Прыгуша и Крикуша убегают, сдавшись.

Как только враги уходят, из-за угла Фиалку окликает Фриц. Сперва Фиалка не узнаёт его, принимая за бродягу, но потом признаёт сына Мици. Она соглашается отвести его домой, отвечая, что Мици будет счастлива увидеть своего сына.

Ячмень провожает Фиалку до дома. Горелый предлагает пойти с ними, но брат с сестрой отвечают, что хотели бы пройтись в одиночестве.

НовеллыПравить

Прощание ГорелогоПравить

Когда Горелый и Ячмень убегают от агрессивных домашних кисок, внезапно с ограды за ними спрыгивает ещё одна разозлённая домашняя кошка. Горелый узнаёт Фиалку. Она останавливает погоню и велит Мадрику, уже настигавшему беглецов, уходить, потому что её брату и его другу здесь всегда рады. После того как забияки уходят, Фиалка проводит друзей в свой дом и знакомит их со своими четырьмя котятами: Райли, Беллой, Лулу и Лоскутком. Кошка обещает котятам, что когда-нибудь они сходят в гости к Горелому и Ячменю на ферму, а затем отправляет непосед спать. Одиночки прощаются с ней и уходят.

Спустя некоторое время Фиалка в сопровождении Райли и Беллы приходит на ферму навестить брата. Двух других её котят забрали в другой дом. Когда оставшиеся котята начинают восхищаться котами-воителями, кошка признаётся, что Чумазик рассказывал им истории о лесных племенах. В амбаре Ячмень показывает сестре место, где они спят. Потом её дети показывают ей мышь, пойманную Горелым. На рассвете они уходят домой.

Горелый решает отвести Райлии и Беллу в Небесное племя, и ему приходится столкнуться с непониманием Фиалки. Она в ужасе от его идеи и никак не хочет отпускать детей. Кот напоминает ей о временах, когда она и Ячмень жили на воле, так что она должна понять, каково жить и охотиться самостоятельно. Фиалка всё ещё противится. Тогда Белла и Райли подают слово и убеждают её, что они не будут счастливы у Двуногих. Наконец кошка понимает, что не может решать за детей, и отпускает их. Перед их уходом она просит Горелого заботиться о них.

ПутеводителиПравить

Секреты племёнПравить

Фиалка рождается на свет вместе со своими братьями, но, стоит им достигнуть возраста двенадцати лун, как мать бросает их на произвол судьбы согласно законам Кровавого племени. Правила, установленные Бичом, запрещали котам жить вместе и помогать друг другу, но Фиалка и один из её братьев, Ячмень, решают пойти против этого закона. Они находят в парке куст и начинают жить под ним. Фиалка чувствует постоянную опасность и беспокойство, но Ячмень считает своим долгом защитить сестру. Каждый день Ячмень приносит Фиалке еду, стараясь не попадаться другим котам на глаза.

Скоро Костяк узнаёт тайну Фиалки и Ячменя и ведёт их к Бичу. Бич приказывает бывшим Прыгуше и Крикуше, ныне Льду и Змею, убить Фиалку. Это шокирует Фиалку, попавшуюся в когти собственным же братьям, которым она всегда доверяла. Кошка понимает, что им уже никогда не стать теми же котятами, с которыми она росла. Она шипит на них и даже пытается оцарапать, но не может причинить сильным котам никакого вреда. В результате, Лёд и Змей наносят ей тяжёлое ранение, но она всё же остаётся жива. Ячмень относит её к коту Пушку, живущему у Резчиков, чтобы те помогли ей. Пушок подмечает, что Фиалка самая красивая кошка из тех, которых ему доводилось видеть, и не понимает, почему же о ней так плохо заботились. Ячмень клянётся сестре, что теперь та в безопасности.

Фиалка полностью оправляется от ранения. Хозяева Пушка отдают её другим Двуногим, у которых та живёт до сих пор.

Герои племёнПравить

Утёс упоминает, что брат Фиалки Ячмень нарушил правила Кровавого племени, проявив любовь и заботу к ней. Тайна Ячменя стала известна Бичу, и тот приказал убить Фиалку на глазах брата. Фиалка чудом выжила, и домашний котик Пушок помог Ячменю устроить её в дом к Резчику.

Память племёнПравить

На странице Ячменя говорится, что он нарушил приказ Бича и остался с сестрой. Кошка чуть не умерла от когтей своих братьев, но выздоровела и стала домашней киской.

Интересные фактыПравить

  • Вики Холмс считает, что после расставания с котятами Фиалка продолжает мирно жить со своими домашними, которые подыскали ей хорошего породистого кота[2].

ОкрасыПравить

Галерея Править

Фотографии Править

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Кровавое племя
Персонажи Бич Warrior Icon.png Костяк Warrior Icon.png Крикуша Warrior Icon.png Прыгуша Warrior Icon.png Кирпич Warrior Icon.png Вилли Warrior Icon.png Мятная Warrior Icon.png Фиалка Warrior Icon.png Ячмень Warrior Icon.png Валун Warrior Icon.png Острозуб
Домашние киски Warrior Icon.png Бродяги Warrior Icon.png Одиночки
Одиночки
Домашние киски

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики