ФЭНДОМ

Уэйн Маклафлин (eng. Wayne McLoughlin) - художник, проиллюстрировавший большинство книг серии «Коты-воители» и создавший обложки для подавляющего их количества. В настоящий момент основным иллюстратором серии стал Оуэн Ричардсон, и книги предыдущего издания, с работами Уэйна Маклафлина, перестали выпускаться.

БиографияПравить

Уэйн Маклафлин родился в Уэльсе в 1944 году. У него рано появился интерес к природе, и он посвятил себя исследованию парка Хэмпстед-хит в Лондоне, а позже - исследованию болот в северной Флориде, где он помогал местным школам в коллекционировании черепах и ящериц. В это же время в нем развивается интерес к искусству, и он запечатлевает свои исследования в эскизах и картинах.

Уэйн служил в Корпусе морской пехоты США во Вьетнаме, а потом получил высшее образование по двум направлениям в Государственном университете Сан-Диего: в изящных искусствах и антропологии. Он был нанят фотографом для книги «Антропология сегодня» в Новой Гвинее. Позже художник вернулся в США после работы за морем. Здесь он начал работать иллюстратором журналов, для которых рисовал юмористические пародии. Одновременно он работал с научными публикациями, например, на Национальное географическое общество. Он получал заказы также от таких крупных фирм, как Adidas, Texaco и MasterCard. Его иллюстрации были включены во множество книг о природе.

Его опыт в охоте, рыбалке и путешествиях по США, Канаде и Океании вдохновляли его и помогали писать и рисовать.

Уэйн Маклафлин скончался 7 июля 2015 на 72 году жизни[1][2].

СсылкиПравить

ПримечанияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики