ФЭНДОМ

«Великое Звёздное племя, спаси и сохрани нас! - прошептал Улиточник. - Двуногие убивают лес! »

Улиточник, «Нерассказанные истории:История Остролистой», 2015, с. 270

Улиточник – тёмно-коричневый[1] полосатый кот[2] с мягким мехом[3].

СемьяПравить

Мать:

  • Таволга: мертва, обитает в Звёздном племени.

Отец:

Сёстры:

Семейное древоПравить

Сычезвёзд
 
Таволга

Пижмолапка
 
Мятнолапка
 
Улиточник

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

НовеллыПравить

Путешествие ТучезвёздаПравить

Улиточник – оруженосец Небесного племени. Сначала его вместе с сестрами упоминает Тучезвёзд в разговоре с их отцом Сычехвостом. На момент их разговора Улиточник, Пижмолапка и Мятнолапка – уже оруженосцы, но говорится, что, когда они были котятами, Сычехвост таял при одном взгляде на малышей.

Улиточник возвращается с охоты в составе патруля. Только ему удается поймать дичь, да и то это лишь помятая белка. Таволга защищает сына и говорит, что хорошо, что хоть Улиточнику удалось поймать добычу, ведь весь лес будто вымер.

Позже Тучезвёзд дает ему и его сестрам урок лазанья по деревьям. Предводитель предлагает Пижмолапке, стоящей внизу, забраться к нему на дерево, а Улиточнику и Мятнолапке повторить ее путь. Последние неохотно подходят к стволу и начинают карабкаться вверх. Видно, что они боятся. Когда Пижмолапка собирается прыгнуть, ее брат и сестра как раз появляются снизу, и кошечка просит не трясти ветку. Тучезвёзд приказывает им прыгать. Улиточник не рассчитывает свои силы и прыгает слишком высоко, но Пижмолапка хватает его за хвост и не дает перелететь через ветку. Оруженосец ворчит, когда Тучезвёзд велит ученикам перебираться на другое дерево, потому что не хочет спускаться и заново подниматься. Предводитель возражает, что они не будут спускаться, а станут скакать по веткам, на что Улиточник лишь изумленно распахивает глаза. Он волнуется и поэтому кричит на Пижмолапку, Тучезвёзд его успокаивает. Когда приходит время прыгать, ученик недолетает, зацепляется за ветку передними лапами и повисает, махая в воздухе задними. Ему удается самостоятельно подтянуться и забраться на ветку. Вскоре оруженосцы уже свободно перескакивают с дерева на другое и так добираются до границы. Там чудище Двуногих вгрызается в дерево, на котором находятся коты, и оно падает вместе с ними. Улиточник оказывается прямо под Пижмолапкой, но с ним все в порядке. Лишь Мятнолапка без сознания. Тучезвёзд взваливает ее себе на спину. Прежде чем двинуться в лагерь, Улиточник в ужасе шепчет, что Двуногие убивают лес. В лагере он рассказывает, что произошло. Легколапа осматривает его, но с учеником все хорошо. Целительница лишь дает ему полмакового зернышка и отправляет отдыхать.

Во время битвы с Грозовым племенем Тучезвёзд велит ему и другим ученикам охранять лагерь, потому что не может послать неопытных оруженосцев на такой бой.

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Небесное племя
Предводители

Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята