Фэндом

Эта статья о Тучке (одиночке). Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Невидимую Звезду (ранее - Тучку), Тучку из Небесного племени или Темнобрюшку (ранее - Тучку).

Тучка – серо-белая кошка с голубыми глазами.

Семья Править

Мать:

  • Мятная: жива (на период «Сердца воителя»).

Отец:

  • Вилли: жив (на период «Сердца воителя»).

Братья:

  • Сосулька: жив (на период «Сердца воителя»);
  • Сопелка: жив (на период «Сердца воителя»).

Сестра:

  • Снежинка: жива (на период «Сердца воителя»).

Семейное древоПравить

Вилли

Мятная

Снежинка
 
Сосулька
 
Тучка
 
Сопелка

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Биография Править

Манга «Судьба Горелого»Править

Потревоженный покойПравить

Тучка, Снежинка, Сосулька и Сопелка рождаются у Мятной и Вилли, когда те находят приют в амбаре Горелого и Ячменя. За ними очень тщательно ухаживает Горелый, но потом оказывается, что её отец и другие бродяги хотят захватить амбар. Однако после пожара они возвращаются: Горелый и Ячмень застают их на пути в курятник, где бродяги устраивают беспорядок и сбегают, а фермер принимает за разбойников Горелого и Ячменя. Сбежав от фермера, одиночки вновь натыкаются на шайку Вилли, и выясняется, что они когда-то жили в Кровавом племени, но после смерти Бича жить в городе стало трудно. Стая Вилли хочет обосновать новое племя и велит Горелому и Ячменю убираться подальше, угрожая расправой. Коты сцепляются в схватке, и Вилли чуть не убивает Горелого, но Мятная вовремя останавливает его. Побежденные одиночки уходят, уступая свою землю бродягам.

Сердце воителяПравить

Яролика говорит Снежинке, Сосульке, Сопелке и Тучке, чтобы они нашли свою мать и спрятались во время боя.

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

ФотографииПравить

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

Одиночки

Также на Фэндоме

Случайная вики