ФЭНДОМ

Эта статья о глашатае древнего Небесного племени. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Тучку (одиночку), Невидимую Звезду (ранее Тучку) или Темнобрюшку (ранее - Тучку).

Тучка – длинношерстная тёмно-серая кошка со светлыми пятнами и светлыми голубыми глазами[1].

Биография Править

Путеводители Править

Закон племён Править

Тучка – глашатая древнего Небесного племени.

Вместе с другими глашатаями она сидит у подножия Скалы. Тучка, затаив дыхание, смотрит, как её предводитель Темнозвёзд карабкается на Скалу. Она отмечает, что Темнозвёзд довольно слабый и проживает в данное время свою последнюю, девятую жизнь.

После того, как Вьюнозвёзд сообщает о том, что у него в племени большое пополнение, Темнозвёзд решает отдать Грозовому племени часть охотничьих угодий. Тучка в ужасе смотрит на Тонкохвоста, целителя Небесного племени, но тот лишь качает головой. Затем она вскакивает на Скалу, спрашивая своего предводителя, что он делает. Когда Темнозвёзд отказывается слушать свою глашатаю, Тучка поворачивается и решает спрыгнуть со Скалы, но тут Темнозвёзд останавливает её, предлагая другим предводителям внести новое правило в Воинский закон: слово предводителя – закон для всего племени. Когда Тучка приходит в себя от этого шока, то понимает, что стоит с открытым ртом и отрицательно мотает головой. Глашатая быстро закрывает рот, решая не злить Темнозвёзда ещё больше. Тучке не нравится этот закон, так как она считает, что предводители бывают и хорошие, и плохие. Она не может поверить в то, что все предводители приняли его. Кошка унижена и думает, что она может быть снята с поста, но этого не происходит. Глашатая думает, что она никогда не уйдёт из племени, потому что оно не заслужило потерять и предводителя, и глашатая. Она язвительно отмечает про себя, что, между прочим, безумного Темнозвёзда Небесное племя тоже не заслужило. Глашатая остаётся сидеть на Скале, смотря на луну и думая, хотело ли этого Звёздное племя.

Битвы племёнПравить

Кедровник не называет её по имени, но говорит, как когда-то была шокирована глашатая Темнозвёзда его решением.

ЦитатыПравить

«Что ты творишь? — прошипела она. — Неужели ты настолько не доверяешь своим воинам, что считаешь их неспособными отстоять свою территорию? До сих пор ни одно племя не уступало земли без борьбы!»

Тучка Темнозвёзду, «Закон племён», 2014, с. 152

ГалереяПравить

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Небесное племя
Предводители

Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята