Фэндом

103551863.png
«Смотрите, луна все так же ярко сияет в небесах, а значит, Звездному племени нет дела до наших бедствий! Звездные предки говорили, что в лесу всегда было пять племен, но они лгали! Отныне Небесное племя не будет доверять звездам! »

Тучезвезд, «Нерассказанные истории. История Остролистой», 2015, с. 346

Тучезвёзд – маленький[1] поджарый мускулистый светло-серый кот с белыми пятнами, похожими на облака, красивой, гордо посаженной головой[2] и блёклыми голубыми глазами цвета низкого зимнего неба[3].

Характер Править

Тучезвезд - миролюбивый, рассудительный и справедливый кот. Храбрый воин, мудрый предводитель, заботливый отец и муж. Всегда хранил верность племени. Даже после катастрофического поражения от Грозового племени, пытался подбодрить соплеменников. Но Тучезвезд не смог выдержать новые испытания судьбы. Когда Двуногие разрушили его территорию, Тучезвезд полностью утратил веру в Звездное племя. Он осунулся, стал мрачным, подозрительным, будто утратил веру в самого себя. Но несмотря на потерю дома, он смог привести племя на новую территорию, проявив небывалую решительность.

СемьяПравить

Пара:

  • Летунья: мертва, обитает в Звёздном племени.

Сын:

  • Утёсник: мертв, обитает в Звёздном племени.

Дочь:

Дальние родственники:

  • Пестролистаяумерла во второй раз, места обитания нет;
  • Звездоцапумер во второй раз, места обитания нет;
  • Ночкамертва, обитает в Звёздном племени;
  • Острозвёзд: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Туманкамертва, обитает в Звёздном племени;
  • Пестролапаямертва, обитает в Звёздном племени;
  • Ветреница: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Лоскутмёртв, обитает  в Звёздном племени;
  • Коршунумер во второй раз, места обитания нет;
  • Мотылинкажива (на период «Расколотого неба»);
  • Головастикмёртв, место обитания неизвестно;
  • Ежевичная Звездажив (на период «Расколотого неба»);
  • Рыжинкажива (на период «Расколотого неба»);
  • Огнехвостмёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Когтегрив: жив (на период «Расколотого неба»);
  • Светлоспинка: статус неизвестен;
  • Ярохвостмёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Песчаная Буря: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Белкажива (на период «Расколотого неба»);
  • Листвичка: жива (на период «Расколотого неба»);
  • Львиносвет:  жив (на период «Расколотого неба»);
  • Воробей:  жив (на период «Расколотого неба»);
  • Остролистаямертва, обитает в Звёздном племени;
  • Долгохвост: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Синеглазка: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Частоколмёртв, обитает в Сумрачном лесу;
  • Крутобок:  жив (на период «Расколотого неба»);
  • Ураганжив (на период "Знамения луны");
  • Ласточкамертва, обитает в Звёздном племени и Клане Бесконечной Охоты;
  • Иглогривка: жива (на период «Расколотого неба»);
  • Шмель:  жив (на период «Расколотого неба»);
  • Пестроцветикжива (на период «Расколотого неба»);
  • Медуницамертва, обитает в Звёздном племени;
  • Сероусмёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Сумракмёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Медобокамертва, обитает в Звёздном племени;
  • Маковкажива (на период «Расколотого неба»);
  • Пеплогривкажива (на период «Расколотого неба»);
  • Кротик : мёртв, обитает в Звёздном племени.
  • Семечко: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Кувшинница (Lilyheart): жива (на период «Расколотого неба»).
  • Вишняжива (на период «Расколотого неба»);
  • Кротжив (на период «Расколотого неба»);
  • Блёстка (Sparkpelt): жива (на период «Расколотого неба»);
  • Можжевелка (Juniperkit): мёртв,, скорее всего, обитает в Звёздном племени;
  • Астрочка (Dandelionkit): мертва,скорее всего, обитает в Звёздном племени.
  • Лиственница (Leafshade): жива (на период «Расколотого неба»);
  • Медогривка (Honeyfur): жива (на период «Расколотого неба»);
  • Жаворонник (Larksong): жив (на период «Расколотого неба»).
  • Остроцветик (Hollytuft):жива (на период «Расколотого неба»);
  • Щавельница (Sorrelstripe): жива (на период «Расколотого неба»).
  • Тростинник (Fernsong): жив (на период «Расколотого неба»).

Семейное древоПравить

Тучезвёзд

Летунья

Утёсник
 
Пестроспинка

Пропущенные
поколения

Больше

Бледносветик
 
Звёздный Дуб
 
Нежнолистая
 
Змеезуб
 
Ветреница

Валежник
 
Веснушчатая
 
Острозвёзд

Пестролапая

Ночка
 
Туманка
 
Саша
 
Звездоцап

Златошейка

Головастик
 
Коршун
 
Мотылинка
 
Белка
 
Ежевичная Звезда

Рыжинка
 
Рябиновая Звезда

Ольхогрив
 
Блёстка
 
Астрочка
 
Можжевелка
 
Светлоспинка
 
Враноклюв
 
Когтегрив
 
Огнехвост

Можжевеловый
 
Гладкоуска
 
Драчун

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Специальные изданияПравить

Миссия ОгнезвёздаПравить

Он появляется на посвящении в предводители Листвяной Звезды и даёт ей первую жизнь — выносливость. Предводители четырёх племён просят у него прощения за то, что давным-давно выгнали Небесное племя из леса. Он прощает их. Предводители дают Листвяной Звезде четыре жизни. Все коты ждут того, кто даст новой предводительнице последнюю жизнь. Издалека прибегает очень красивая кошка, Тучезвёзд смотрит на неё, как умирающий на каплю воды. Кошка подходит к нему — это его подруга Летунья. Тучезвёзд её дождался, и даже смерть не разлучила их. Летунья говорит, что их дети тоже здесь, и показывает хвостом на двух воинов. Он рад их видеть.

Путешествие ОрлокрылогоПравить

НовеллыПравить

Путешествие ТучезвёздаПравить

Двуногие строят на территории Небесного племени гнёзда. Тучезвёзд учит лазить по деревьям оруженосцев: Пижмолапку, Улиточника и Мятнолапку. Жёлтое чудище Двуногих снесло дерево на котором они сидели. Тучезвёзд находит среди веток деревьев Пижмолапку и Улиточника. Но их сестра Мятнолапка потеряла сознание, Тучезвёзд тащит её в лагерь.

Двуногие распугивают дичь и пугают котов. У его подруги Лепестянки, которая могла стать глашатой, но раньше срока перебралась в палатку старейшин из-за частых судорогов, начался очередной приступ. Он зовёт Легколапу, Лепестянка просит дать ей маковых семян, Легколапа даёт ей. Когда она их съедает, Тучезвёзд говорит ей, что всё хорошо, на что она отвечает: «Не лги мне, Тучезвёзд, я вижу, что моё племя в опасности». Она просит обещание у него, что Двуногие не выгонят их с собственной территории. Тучезвёзд ей это обещает. На следующий день она умирает.

Подруга Тучезвёзда, Летунья, рожает двух котят: Пестринку и Утёсничка. Тучезвёзд решает, что надо принять меры. Он собирает отряд воинов и идёт забирать подаренный их бывшим предводителем Темнозвёздом земли у Грозовых котов, но терпит поражение. Летунья подбегает к нему и спрашивает, проиграли ли они, на что он отвечает: «Я сожалею».

Небесные коты идут на Совет всем племенем и просят о помощи. Но предводители отказывают им. Один кот из толпы говорит, что они здесь лишние, потому что на поляне всего четыре дерева, многие соглашаются с ней. Всем безразлична судьба Небесного племени, Тучезвёзд принимает решение уйти из леса. Летунья говорит Тучезвёзду, что их котята не вынесут дальнего перехода. Также она решает, что, если ей разрешат, она останется в лесу. Пустельга, целитель Грозового племени, предлагает Летунье приют, она соглашается. Тучезвёзд не уверен, что это правильное решение, и хочет остаться со своей подругой. Но Летунья убеждает его, что он нужен племени, чтобы довести его до нового дома. Тучезвёзд обещает ей, что он будет ждать её вечно. Он со своим племенем уходит из леса, теряя веру в Звёздное племя, а Летунья со своими котятами остается в Грозовом племени.

Прощание ГорелогоПравить

Тучезвёзд и Небосклон приходят во сне к Горелому в ночь после его встречи с Небесным племенем и отказом Листвяной Звезды принять Райли и Беллу в племя. Тучезвёзд представляется и благодарит Горелого за то, что тот привёл новых воителей для его племени. Предводитель просит одиночку дать Небесным котам шанс понять, что им нужны новые силы и помощь. Тучезвёзд кидает в лужу камешек, и от того по воде расходятся круги. Это наталкивает Горелого на мысль, что Небесному племени нужно передвинуть границу с края ущелья, иначе коты не могут чувствовать себя в безопасности. Тучезвёзд кладёт подбородок на голову Горелому и просит помочь его племени, что тот и обещает.

ПутеводителиПравить

Закон племёнПравить

Тучезвёзд рассуждает о новой жизни Небесного племени и спрашивает себя, сможет ли он повести своих воинов вперёд, через испытания, которые ждут его соплеменников. Он сомневается, что поступил правильно, приведя своё племя в это ущелье, и рассуждает о жизни здесь. Он думает, что если слово предводителя - закон для племени, то всё племя ждёт, что он скажет, что с племенем всё будет хорошо и что Небесное племя вновь будет сильным. В конце Тучезвёзд обещает сделать всё, чтобы его коты выстояли.

Битвы племён Править

Домашние киски воруют дичь у Небесного племени, и на собрании, где племя решает, как им поступить, Тучегон говорит, что неправильно драться с ними на лесной территории и что они имеют дело не с ленивыми увальнями, а с молодыми, сильными и наглыми котами, которые, по его мнению, подсматривали, как воители тренировали оруженосцев. Кот ловит на себе взгляд глашатаи Лепестянки, которая кивает ему в знак согласия. Он думает, что кошка, возможно, не считает его мысль сумасшедшей. Тученон прибавляет, что киски приходят только по двое-трое, а им нужно проучить их всех, чтобы они надолго запомнили урок. Кот считает, что нужно напасть на них на территории Двуногих. Он чертит на песке план территории Двуногих и рассказывает котам свой план. Глашатая одобряет его идею, и на следующий день коты идут на территорию Двуногих. Лепестянка переживает из-за того, что они приняли решение без предводителя, который еще не вернулся из похода к Лунному Камню. Тучегон уверяет кошку, что это решение было правильным. Начинается битва, Тучегон с легкостью побеждает какого-то здоровенного бурого кота. Небесное племя побеждает в этой битве, и Тучегон считает, что никто из его соплеменников ни на миг не сомневался в том, что они победят. Тучегон не знает, что сказали предводителю звёздные предки, но он уверен, что выживание племени зависит не от снов, посланных Звёздным племенем, а от мужества воинов и от их силы.

После того, как Небесное племя проигрывает в битве с Грозовым племенем за территорию, Тучезвезд, усталый, заходит в лагерь, боясь поднять взгляд на соплеменников. Кот измучен и не знает, что сказать. Он видит на ветке дерева дрозда и думает, не послать ли кого-то поймать птицу, но понимает, что неизраненных охотников в племени нет. После битвы его вера в звездных предков пошатнулась, он считает, что предки в этот день не присматривали за своими детьми, а если и присматривали, то были не на стороне его племени. Тучезвёзд обращается к племени. Он говорит, что, несмотря на поражение, будут новые битвы, в которых Небесное племя обязательно победит. Ночью предводителя будет Легколапа, которая говорит, что видела сон о том, как Небесное племя покидает лес. Кот не верит её словам, но целительница говорит, что после сегодняшнего поражения им уже не оправиться.

ЦеремонииПравить

9 жизнейПравить

ПолученыПравить

Звёздный предок Жизнь

1 Кленовая Звезда Текст неизвестен

2 Темнозвёзд Приветствую, Тучезвёзд! — Темнозвёзд склонил голову. — Надеюсь, ты не забыл жизнь, которую я тебе дал? Я завещал тебе верить в свои инстинкты и знать, что твоё слово — закон, помнишь?

Примечание: Полностью церемония посвящения неизвестна, данные приведены по «воспоминаниям» персонажей.

ПотеряныПравить

Нет информации по потерянным жизням.

Интересные фактыПравить

  • В книге «Битвы племён» говорилось, что Тучезвёзд стал воином одновременно с Летуньей[4], однако в «Путешествии Тучезвёзда» говорится, что Летунья уже была воительницей, когда Тучезвёзд стал оруженосцем[5].

ЦитатыПравить

«Я ждал, и вот ты пришел — сильный кот, настоящий предводитель, в жилах которого не течет кровь предателей. Ты не потомок и не наследник тех, кто когда-то изгнал нас, и ты настоящий воин. Я знаю, что тебе суждено возродить наше племя.»

Тучезвёзд Огнезвёзду, «Послание», 2007, с. 71

Лепестянка: «Не лги мне… Тучезвёзд. Пусть я и стара и больна, но мышеголовой я никогда не была. Я знаю, что страшная беда пришла в наше племя. Бедное моё Небесное племя! Сколько испытаний выпало на нашу долю, но мы всё преодолели, и вот теперь нас убивают Двуногие…»
Тучезвёзд: «Нет, Лепестянка! Никто и ничто нас не убьёт! Мы преодолеем и это испытание!»
Лепестянка: «Дай мне слово, Тучезвёзд. Пообещай, что ты не позволишь Двуногим прогнать нас из леса!»
Тучезвёзд: «Обещаю. Здесь наш дом. И до тех пор, пока не придёт конец моей последней девятой жизни, мы будем жить в этом лесу. Мы никуда не уйдём!»

перед смертью Лепестянки, «Нерассказанные истории. История Остролистой», 2015, с. 303-304

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

Фотографии Править

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Небесное племя
Предводители

Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Также на Фэндоме

Случайная вики