ФЭНДОМ

Туманинка – светло[2]-серая кошка с огромными[3] зелёными глазами[4], длинным[3] гладким мехом[5] и белыми кончиками шерстинок, из-за чего создаётся эффект дымки[6].

СемьяПравить

Пара: 

Сыновья:

  • Мышеловмёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Жуконосмёртв, обитает в Звёздном племени.

Дочь: 

Внучка:

  • Лисонькамертва, обитает в Звёздном племени.

Внук:

  • Стебелёкмёртв, обитает в Звёздном племени.

Семейное древоПравить

Неизвестно
 
Неизвестно

Меднохвостка
 
Болотовик

Можжевельник
 
Светловодная
 
Ледозвёзд

Туманинка

Больше

Солнечная
 
Жуконос
 
Мышелов
 
Цветенница
 
(Чистозуб)

Моховушка
 
(Лягушатник)
 
Лисонька
 
Стебелёк

(Камышинник)
 
(Пышнохвостка)

Ивушка
 
(Первоцветик)
 
Неизвестно
(Зубатка)

(Мятник)
 
(Дождевик)

Карпозубка
 
Галечник
 
Топтыжка

Больше

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Специальные изданияПравить

Месть Звёздного ЛучаПравить

Туманинка формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

Обещание МетеораПравить

Туманинка — подруга Ледозвёзда, мать Жучишки, Мышастика и Цветинки. Потом Туманинка предлагает Ледозвёзду закапывать рыбу, чтобы запастись едой, но тот говорит ей, что рыба портится быстрее любой дичи.

Грозовые коты захватывают Нагретые Камни, и во время собрания Туманинка говорит, что сейчас им нужны только Нагретые Камни и что, если Грозовые коты посмеют перейти реку, Речное племя будет защищать территорию до последнего. Щукозуб говорит, что на Нагретых Камнях можно было ещё и поохотиться, но Туманинка отвечает, что Юные Листья уже наступили и скоро будет много рыбы. Она явно против бессмысленной битвы.

Когда Грозовичок, сломавший челюсть, выходит из палатки целителя, Жучишка смеётся над ним, но подошедшая Туманинка ругает сына и ласково утешает Грозовичка. Она предлагает ему поесть и погреться на солнышке. Грозовичок нервничает, понимая, что все, даже Туманинка, ведут себя как-то странно, но отвечает, что Желудишка принесет ему еду.

Котята играют в детской и вошедшая Туманинка радуется, что Грозовичок снова вместе с ними. В детскую входит Ракушечник, недовольный тем, что Моросинка сделала для Грозовичка отдельное гнездышко, и Туманинка отправляет котят поиграть на улице. Грозовичок подслушивает ссору родителей, и к нему подходит Туманинка, которая говорит, что Моросинка, собираясь переименовать Грозовичка в Кривушку, не понимает, что творит, и на самом деле любит его.

Во время собрания племени кошка собирает рядом своих котят и говорит помолчать Мышастику, который спрашивает, можно ли менять котенку имя до того как он станет оруженосцем. Отвергнутый матерью и переименованный в Кривушку, бывший Грозовичок находит опору в лице Туманинки. Она позволяет ему ложиться рядом с ее котятами, когда тому снятся кошмары, а на рассвете будит Кривушку, чтобы тот успел перебраться к себе до того, как проснется Моросинка. Со временем Мышелап, Жуколап и Цветолапочка становятся оруженосцами, и Туманинка покидает детскую, возвращаясь к воинским обязанностям. Она отвлекает Кривушку от спорящих родителей после церемонии посвящения Желудишки в оруженосцы.

Кривушка возвращается после побега и встречается с патрулем Пачкуна, в котором была и Туманинка. Кошка очень рада, что Кривушка жив. Туманинка спрашивает, где он был, и добавляет, что они обыскали весь лес и думали, что его утащила лиса. Когда Волнорез ворчит, что Речному племени не нужны беглецы, Туманинка вступается за Кривушку.

Котенок Двуногих провалился под лед, и Туманинка волнуется, что он утонет, но Пачкун сообщает, что его уже вытаскивают товарищи. Туманинка надеется, что этот случай отвадит Двуногих от реки и что хотя бы до Юных Листьев воители смогут пожить без них.

Когда на котов нападает собака, Туманинка успокаивает Меднохвостку, что собака уже убежала и воители в безопасности.

Во время битвы с Грозовым племенем Ледозвезда сильно ранят, и Туманинка сидит с ним. Кошка говорит Ежевичинке, что Ледозвезд не дышит, и, осмотрев кота, целительница отвечает, что он потерял жизнь. Туманинка еле слышно шепчет, что у него осталась последняя жизнь. Позже её просят посидеть с котятами Светловодной, пока та пойдет напиться воды. Туманинка с радостью соглашается.

У Переливчатой начинаются схватки, и Туманинка с Мягкокрылой о чем-то оживленно перешептываются, сидя у детской. Кошка радуется возвращению соплеменников и Ежевичинки с Совета и рассказывает, что схватки начались сразу после восхода луны. Она говорит, что Светловодная и Щукозуб рядом с королевой, и взволновано спрашивает Ежевичинку, не рано ли начались роды, но та не отвечает. Целительница спрашивает, не пошло ли что-то не так, но Туманинка отвечает, что все хорошо. Туманинка предлагает Ежевичинке помощь с травами, но та отвечает, что теперь Переливчатой может помочь только Звёздное племя. Вскоре кошка спрашивает целительницу, как там Переливчатая, и Ежевичинка отвечает, что все будет хорошо.

Речное племя страдает из-за Двуногих, постоянно забирающихся на их территорию, и Туманинка, взволнованная этим, предлагает сократить территорию племени хотя бы до конца Зеленых деревьев, ведь воины рискуют, патрулируя границы.

Ледозвезд решает забрать Нагретые Камни, которые захватили Грозовые воины, и Туманинка участвует в собранном им патруле. Коты помечают границу, и предводитель оставляет Ракушечника, Чащобника, Туманинку и Совокрыла, чтобы те объявили Грозовым воителям, если те придут, что Речное племя забрало Нагретые Камни обратно.

После смерти Заряницы и её котят Моросинка с Туманинкой поговаривают, что Речное племя ждут беды. Позже Туманинка приглядывает за Меднохвосткой, когда Криворот и Лужица идут на поиски Вербовейной, которую похитили Двуногие.

Однажды Туманинка замечает, что Двуногие притащили на болото собаку и вовремя уводит её прочь.

После смерти Моросинки кошка дотрагивается носом до шерсти кошки говорит, что та была преданной воительницей.

Ракушечник уходит в отставку, и предводитель и старшие воины решают, кто будет новым глашатаем. Ничего не решив, они выходят из палатки, и Туманинка советует Ледозвезу поесть. Подойдя к куче, кот смотрит на белку и спрашивает, что это. Туманинка отвечает, что это добыча Криворота, и Ледозвезд, увидев в белке знак, объявляет, что он будет новым глашатаем племени.

Грозовые коты приходят в лагерь Речного племени, и Туманинка спрашивает, как они посмели вторгнуться на чужую территорию. Криворот пытается отправить незваных гостей обратно и спрашивает, где Желудь, а Туманинка отвечает, что он пошел ловить рыбу с Переливчатой и Светловодной на рассвете. Криворот приказывает воительнице разыскать его и рассказать, что происходит. Туманинка направляется к выходу, но глашатай останавливает ее, прося обойти рекой, чтобы не столкнуться с Грозовыми котами, и Туманинка скрывается в камышах.

Ледозвезда убивают крысы, и Туманинка сидит над телом друга. Кошка спрашивает подошедшего Криворота, зачем она его отпустила, а тот отвечает, что предводитель до конца сражался, как Звездный воитель. Перед походом к Лунному Камню Криворот спрашивает, справится ли она, и Туманинка отвечает, что ей придется жить без него и что рядом будет племя.

Спустя много лун Камень прогоняет Двуногого, который близко подошел к лагерю, и Туманинка переживает, ведь считает, что нападение на Двуногого может принести беды. Невидимка защищает брата, говоря, что он просто зашипел, но Туманинка не успокаивается и возражает, что напуганный Двуногий расскажет все своим друзьям и все они прибегут сюда, чтобы отомстить. Волнорез пытается успокоить Туманинку тем, что Двуногие слишком глупые, чтобы организовывать нападения.

Окрасы Править

Галерея Править

Пиксели Править

ПримечанияПравить

Речное племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята