Фэндом

Коты-воители вики

Трилистница

1598статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев56 Поделиться
103551863.png
«Пойдём, — сказала Трилистница, собирая четверых котят вокруг себя. — Давайте вернёмся в детскую, и я расскажу вам про Огнезвёзда и великую войну с крысами. »

Трилистница котятам, Судьба Небесного племени. Сомнение, 2015, с. 39

Трилистница – маленькая бурая кошка с зелеными глазами и белыми брюшком и лапками.

СемьяПравить

Пара:

  • неизвестный кот (бывший): статус неизвестен;
  • Чернобок: мёртв, скорее всего обитает в Звёздном племени.

Сыновья:

  • Скоросвет: мёртв, скорее всего обитает в Звёздном племени;
  • Кремнешкур: жив (на период «Следуя Воинскому закону»);
  • Песчаный (Sandynose): жив (на период «Расколотого неба»).

Дочери:

  • Мелкогривка: жива (на период «Расколотого неба»);
  • Птицекрылка (Birdwing): жива (на период «Путешествия Орлокрылого»);
  • Медохвостка (Honeytail): мертва, скорее всего обитает в Звёздном племени.

Внуки:

  • Петрушник (Parsleyseed): жив (на период «Путешествия Орлокрылого»);
  • Непоседа (Fidgetpaw): статус неизвестен;
  • Плавничок (Finpaw): жив (на период «Путешествия Орлокрылого»);
  • Мокролап (Dewpaw): жив (на период «Путешествия Орлокрылого»).

Внучки:

  • Кудрелапка (Curlypaw): жива (на период «Путешествия Орлокрылого»);
  • Клочишка (Snipkit): мертва, скорее всего обитает в Звёздном племени;
  • Камышелапка (Reedpaw): жива (на период «Путешествия Орлокрылого»).

Семейное древоПравить

Неизвестно

Трилистница

Чернобок

Кремнешкур
 
Скоросвет
 
Мелкогривка
 
Птицекрыл
 
Полынник
 
Птицекрылка
 
Медохвостка
 
Песчаный
 
Слива
 
Больше

Орлокрылый
 
Галечница
 
Петрушник
 
Клочишка
 
Непоседа
 
Кудрелапка
 
Плавничок
 
Камышелапка
 
Мокролап

Веточка
 
Фиалочка

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Специальные изданияПравить

Миссия ОгнезвёздаПравить

Кашка появляется в битве с лисой. Шрам (Остроглаз), Огнезвезд и Песчаная Буря защищают её котят. Когда Кашка слышит о новом племени, то сразу вступает в него, чем Песчаная Буря недовольна, потому что Кашка вступает в племя только ради защиты детей. Она получает имя Трилистница. Потом, когда детей Цветоглазки приносят в племя, она кормит их. Она спасает своего котёнка, который упал в воду. Огнезвёзд предполагает, что Трилистница - потомок Речного племени. После этого она старается принести пользу и ходит на тренировки. Огнезвёзд уходит, и Листвянка становится Листвяной Звездой, она посвящает Припрыжку, Кремешка и Крошку в оруженосцы. Они получают имена – Скоролап, Кремнелап и Крохолапка.

Судьба Небесного племениПравить

Впервые Трилистница появляется после сна Листвяной Звезды. Ее дети играли громко визжа, что не понравилось их матери. Она успокаивает оруженосцев и, несмотря на протесты дочери, начинает ее умывать. Трилистница ждет котят от Чернобока. Скоролапа, Крохолапку и Кремнелапа посвящают в воители, они получают имена Скоросвет, Мелкогривка и Кремнешкур. Мелкогривка недовольна своим именем, которое напоминает, что она маленького размера. Трилистница говорит ей, что она всегда останется для неё маленькой.

После церемонии Сливка, дочь Меднолистой, жалуется кошке, что её брат упал в воду. Трилистница успокаивает кошечку, что она ни в чем не виновата. Листвяная Звезда восхищается Трилистницей, она очень удивлена, что эта когда-то ленивая, эгоистичная кошечка стала такой доброй и милой и всегда поддерживает соплеменников. Тем временем Трилистница уводит котят, обещая рассказать историю.

Когда патруль узнает, что на территории племени снова поселились крысы, Листвяная Звезда просит Остроглаза собрать старших воителей. Она говорит, чтобы он не забыл про Эхо и Трилистницу. Кошка приходит очень уставшая, и Листвяная Звезда понимает, что та скоро окотится. Цветоглазка очень напугана известием о крысах, и Трилистница ее успокаивает. После битвы с крысами Трилистница помогает Эхо очистить раны Пчелоуса.

Во время совета она и Меднолистая сидят недалеко от провала и крепко держат котят. Кошка предлагает обустроить одну из новых пещер как палатку для котящихся королев. Она говорит, что в верхних пещерах котятам будет безопасней. Трилистница также продолжает, что, когда котята окрепнут, их можно будет перенести обратно в детскую. Предводительница соглашается с предложением кошки.

Когда котята Меднолистой играют, то представляют, что Трилистница - Двуногий, которого нужно прогнать.

После того, как маленькая Двуногая теряет сознание и коты находят ее, Эхо остается с ней. Листвяная Звезда, собираясь на территорию Двуногих, говорит, что для Трилистницы есть задание. Она просит кошку пойти помочь Эхо. Трилистница сомневается, потому что ничего не понимает в целительстве. На это предводительница отвечает, что кошке нужно всего лишь побыть с Двуногой. Трилистница удивлена такой просьбой, но идет к малышке. Когда Листвяная Звезда приходит проведать Двуногую, Трилистница спит под боком девочки.

Гречка находит рюкзак Двуногой и зовёт остальных посмотреть, чем будит Трилистницу. Ей очень жаль Двуногую, и она надеется, что родители скоро ее найдут. Трилистница перебивает оруженосцев, когда те расспрашивают Гречку и Шустрика о вещах Двуногой. Она спрашивает, смогут ли они пригодиться. Трилистница очень удивляется, когда Птицекрыл говорит, что затея помочь Двуногой бесполезна и он против этого. Кошка очень радуется, когда узнаёт, что взрослые Двуногие скоро будут здесь.

Позже Трилистница жалуется Эхо, что ей очень жарко, на что целительница отвечает королеве, что она может поспать возле ее палатки. Эхо обещает принести ей бурачник. Потом в лагерь залетает пчелиный рой, и королева пугается. Эхо помогает ей побыстрее окунутся в воду, но кошку все же жалят, и у нее под глазом образуется волдырь.

Путешествие Орлокрылого Править

Интересные фактыПравить

  • В «Следуя Воинскому закону» она была нарисована в том же стиле, что и Эхо, — пушистой светлой полосатой кошкой с более светлой мордой.

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

ФотографииПравить

Иллюстрации Править

ПикселиПравить

Небесное племя
Предводители

Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Одиночки

Также на Фэндоме

Случайная вики