ФЭНДОМ

103551863
«Пойдём, — сказала Трилистница, собирая четверых котят вокруг себя. — Давайте вернёмся в детскую, и я расскажу вам про Огнезвёзда и великую войну с крысами. »

Трилистница котятам, Судьба Небесного племени. Сомнение, 2015, с. 39

Трилистница – светло-бурая кошка с белыми брюшком и лапками[1].

СемьяПравить

Пара:

  • неизвестный кот (бывший): статус неизвестен;
  • Чернобок: мёртв, скорее всего обитает в Звёздном племени.

Сыновья:

  • Скоросвет: мёртв, скорее всего обитает в Звёздном племени;
  • Кремнешкур: жив (на период «Следуя Воинскому закону»);
  • Песчаный (Sandynose): жив (на период «Самой тёмной ночи»).

Дочери:

  • Мелкогривка: жива (на период «Самой тёмной ночи»);
  • Птицекрылка (Birdwing): жива (на период «Путешествия Орлокрылого»);
  • Медохвостка (Honeytail): мертва, скорее всего обитает в Звёздном племени.

Внуки:

  • Петрушник (Parsleyseed): жив (на период «Путешествия Орлокрылого»);
  • Рябчик (Quailkit): жив (на период «Самой тёмной ночи»);
  • Плавничок (Finpaw): жив (на период «Самой тёмной ночи»);
  • Мокролап (Dewpaw): жив (на период «Самой тёмной ночи»);
  • Непоседа (Fidgetpaw): жив (на период «Самой тёмной ночи»).

Внучки:

  • Галечница (Pebbleshine): статус неизвестен;
  • Горличка (Pigeonkit): жива (на период «Самой тёмной ночи»);
  • Солнышко (Sunnykit): жива (на период «Самой тёмной ночи»);
  • Камышелапка (Reedpaw): жива (на период «Самой тёмной ночи»);
  • Кудрелапка (Curlypaw): жива (на период «Путешествия Орлокрылого»);
  • Клочишка (Snipkit): мертва, скорее всего обитает в Звёздном племени.

Правнучки:

  • Веточка (Twigpaw): жива (на период «Самой тёмной ночи»);
  • Фиалка (Violetshine): жива (на период «Самой тёмной ночи»).

Семейное древоПравить

Неизвестно

Трилистница

Чернобок

Кремнешкур
 
Скоросвет
 
Мелкогривка
 
Птицекрыл

Полынник
 
Птицекрылка
 
Медохвостка
 
Песчаный
 
Слива
 
Больше

Орлокрылый
 
Галечница
 
Петрушник
 
Горличка

Рябчик
 
Клочишка
 
Непоседа
 
Кудрелапка
 
Плавничок
 
Камышелапка
 
Мокролап

Веточка
 
Фиалка

Солнышко

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Специальные изданияПравить

Миссия ОгнезвёздаПравить

Кашка появляется в битве с лисой. Шрам (Остроглаз), Огнезвезд и Песчаная Буря защищают её котят. Когда Кашка слышит о новом племени, то сразу вступает в него, чем Песчаная Буря недовольна, потому что Кашка вступает в племя только ради защиты детей. Она получает имя Трилистница. Потом, когда детей Цветоглазки приносят в племя, она кормит их. Она спасает своего котёнка, который упал в воду. Огнезвёзд предполагает, что Трилистница - потомок Речного племени. После этого она старается принести пользу и ходит на тренировки. Огнезвёзд уходит, и Листвянка становится Листвяной Звездой, она посвящает Припрыжку, Кремешка и Крошку в оруженосцы. Они получают имена – Скоролап, Кремнелап и Крохолапка.

Судьба Небесного племениПравить

Впервые Трилистница появляется после сна Листвяной Звезды. Ее дети играли, громко визжа, что не понравилось их матери. Она успокаивает оруженосцев и, несмотря на протесты дочери, начинает ее умывать. Трилистница ждет котят от Чернобока. Скоролапа, Крохолапку и Кремнелапа посвящают в воители, они получают имена Скоросвет, Мелкогривка и Кремнешкур. Мелкогривка недовольна своим именем, которое напоминает, что она маленького размера. Трилистница говорит ей, что она всегда останется для неё маленькой.

После церемонии Сливка, дочь Меднолистой, жалуется кошке, что её брат упал в воду. Трилистница успокаивает кошечку, что она ни в чем не виновата. Листвяная Звезда восхищается Трилистницей, она очень удивлена, что эта когда-то ленивая, эгоистичная кошечка стала такой доброй и милой и всегда поддерживает соплеменников. Тем временем Трилистница уводит котят, обещая рассказать историю.

Когда патруль узнает, что на территории племени снова поселились крысы, Листвяная Звезда просит Остроглаза собрать старших воителей. Она говорит, чтобы он не забыл про Эхо и Трилистницу. Кошка приходит очень уставшая, и Листвяная Звезда понимает, что та скоро окотится. Цветоглазка очень напугана известием о крысах, и Трилистница ее успокаивает. После битвы с крысами Трилистница помогает Эхо очистить раны Пчелоуса.

Во время совета она и Меднолистая сидят недалеко от провала и крепко держат котят. Кошка предлагает обустроить одну из новых пещер как палатку для котящихся королев. Она говорит, что в верхних пещерах котятам будет безопасней. Трилистница также продолжает, что, когда котята окрепнут, их можно будет перенести обратно в детскую. Предводительница соглашается с предложением кошки.

Когда котята Меднолистой играют, то представляют, что Трилистница - Двуногий, которого нужно прогнать.

После того, как маленькая Двуногая теряет сознание и коты находят ее, Эхо остается с ней. Листвяная Звезда, собираясь на территорию Двуногих, говорит, что для Трилистницы есть задание. Она просит кошку пойти помочь Эхо. Трилистница сомневается, потому что ничего не понимает в целительстве. На это предводительница отвечает, что кошке нужно всего лишь побыть с Двуногой. Трилистница удивлена такой просьбой, но идет к малышке. Когда Листвяная Звезда приходит проведать Двуногую, Трилистница спит под боком девочки.

Гречка находит рюкзак Двуногой и зовёт остальных посмотреть, чем будит Трилистницу. Ей очень жаль Двуногую, и она надеется, что родители скоро ее найдут. Трилистница перебивает оруженосцев, когда те расспрашивают Гречку и Шустрика о вещах Двуногой. Она спрашивает, смогут ли они пригодиться. Трилистница очень удивляется, когда Птицекрыл говорит, что затея помочь Двуногой бесполезна и он против этого. Кошка очень радуется, когда узнаёт, что взрослые Двуногие скоро будут здесь.

Позже Трилистница жалуется Эхо, что ей очень жарко, на что целительница отвечает королеве, что она может поспать возле ее палатки. Эхо обещает принести ей бурачник. Потом в лагерь залетает пчелиный рой, и королева пугается. Эхо помогает ей побыстрее окунутся в воду, но кошку все же жалят, и у нее под глазом образуется волдырь.

Путешествие Орлокрылого Править

Когда стая Темнохвоста атакует Небесное племя, Трилистница и Меднолистая сражаются против двух бродяг. Орлокрылый пытается помочь кошкам, но вместо этого помогает королевам. Убедившись, что они в безопасности, он приказывает Белле и Райли помочь старейшинам. Трилистница уже на пределе, видно, что она ужасно устала и вот-вот рухнет, однако она продолжает мужественно сражаться.

Небесное племя изгнано и отправляется на поиски Грозового. В путешествии Орлокрылый говорит Кудрелапке отдать свою первую добычу Трилистнице. Так как племя подошло к лающим собакам, Листвяная Звезда даёт приказ слабейшим членам племени, включая Трилистницу, встать в центр группы. На ферме Ячменя Кудрелапка отдаёт свой улов Трилистнице, которая лежит на земле вместе со Сливой и Веснянкой. Позже упоминается, что измученная Трилистница опирается на Макгайвера во время ходьбы. Вскоре, после объявления привала, она падает на землю со вздохом облегчения.

Небесное племя находит озеро и строит лагерь недалеко от него. После нападения собак Цветянка упоминает, что Трилистница укушена. Она уверяет, что Эхо осмотрела старейшину и рана не серьёзна. Теперь племя боится опасностей у злополучного озера, и Трилистница говорит, что они остались здесь, потому что здесь безопасно, спокойно и далеко от Двуногих, а теперь она ощущает себя в центре Двуногого лагеря. Эхо решает уйти, но Листвяная Звезда говорит ей, что её племя, включая укушенную Трилистницу, нуждается в ней. Она спрашивает, кто присмотрит за Трилистницей, Эхо говорит, что Непоседа сделает это.

В конце концов Листвяная Звезда решает уйти и просит племя пойти с ней. Трилистница озвучивает мысли племени о том, что, если они не последуют за предводительницей, племя погибнет. Тем не менее сама Трилистница не уходит с племенем, так как она устала от всех этих походов. Двуногие приезжают и ловят её в клетку. Чудище увозит её в своём брюхе. Никто не знает, что случилось со старой кошкой.

Манга «Небесное племя и незнакомец» Править

СпасениеПравить

Трилистница решает остаться в детской и помогать королевам с котятами. Она выходит из пещеры, как раз когда её дети-оруженосцы занимаются с Кроликом. Птичка падает и ударяется глазом о камень. Трилистница хлопочет над ней и упрекает Кролика за то, что он даёт им такие сложные приёмы. Эхо накладывает Птичке повязку из листьев, и Трилистница жалеет дочь.

Позже Трилистница, Эхо и Листвяная Звезда едят вместе, и Листвяная Звезда удивляется, почему Остроглаз и Веснянка как-то странно себя ведут. Трилистница открывает ей глаза, что эти двое стали парой и у Веснянки скоро будут котята.

Когда Листвяная Звезда жалуется на жару, хотя раньше любила греться на солнышке, Трилистница понимающе говорит, что она чувствовала себя так же, когда ждала котят в жаркую пору. Потом Крапивник, Песчинка и Птичка куда-то направляются и объясняют, что идут охладиться в ручье. Трилистница отрывается от еды и комментирует, что Крапивник наконец-то избавился от своей водобоязни. Также она помогает Листвяной Звезде во время родов.

Следуя Воинскому закону Править

Трилистница разговаривает с Листвяной Звездой о том, как трудно растить котят, зная, что её мальчики будут гибнуть в боях. Когда в лагерь возвращаются раненные в драке с барсуком патрульные, она бежит навстречу Чернушке и спрашивает её о самочувствии. Она с состраданием говорит, что им просто не повезло. Позднее Листвяная Звезда просит её и Медянку присмотреть за её котятами, пока она сама в патруле.

После наводнения Править

При восстановлении лагеря Трилистница руководит постройкой новых гнёздышек. После этого она подходит к Листвяной Звезде и отвлекает её котят, прося их помочь с поиском самых мягких пёрышек для гнезда Колтуна.

Интересные фактыПравить

ОшибкиПравить

  • В «Следуя Воинскому закону» она была нарисована в том же стиле, что и Эхо, — пушистой светлой полосатой кошкой с более светлой мордой[2].

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

Иллюстрации Править

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Небесное племя
Предводители

Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Одиночки