Фэндом

Травница – светло[2]-коричневая полосатая кошка[3].

СемьяПравить

Мать:

Отец:

Братья:

  • Колокольчик : мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Камыш: мёртв, обитает в Звёздном племени.
Больше

Племянники:

  • Стрекозничек (Dragonflykit): мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Утёнок (Duckkit): мёртв, обитает в Звёздном племени.

Семейное древоПравить

Совокрыл
 
Мягкокрылая

Чащобник

Выдрохвостая

(Стеблеусый)
 
Мальва
 
Светозарная
 
Коло- кольчик
 
Травница
 
Камыш
 
(Первоцветик)

(Чешуйник)
 
(Буколап)
 
(Белолапый)

(Ручей)
 
(Плескуша)
 
Неизвестно
(Стрекозничек)
 
Неизвестно
(Утёнок)

(Больше)
 
(Зубатка)

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Специальные издания Править

Обещание Метеора Править

Травинка родилась у Выдрохвостой и Чащобника, вместе с братьями Бубенчиком и Камышонком.

Травинку посвящают в оруженосцы и дают имя Траволапки. Во время церемонии маленькая Траволапка дрожит от волнения, а её наставником становится Криворот. Наставник замечает волнение своей ученицы и просит её не боятся, добавляя, что она станет самым лучшим оруженосцем. После Траволапка громко спрашивает наставника, когда они пойдут осматривать территорию и Криворот отвечает, что прямо сейчас.

Перед выходом спрашивает у Криворота нужно ли ей поискать блохи у старейшин, перед осмотром территории, чем показывает своё трудолюбие. Когда Жёлудь говорит, что они ивняком выйдут на болота, Траволапка изумлённо спрашивает: увидят ли они Двуногих? После Траволапка спрашивает, что за птица скачет по веткам и Криворот отвечает, что это дрозд деряба. Траволапка заваливает наставника вопросами и он с улыбкой говорит, что не может ответить на такое количество вопросов. Ученица извиняется и говорит, что она рада, что именно Криворот её наставник и добавляет, что сильнее его только Волнорез, но он уже старый. Её наставник со стыдом вспоминает своё ученичество, так как он не относился к Можжевельнику с таким восторгом с каким к нему относится Траволапка.

После на тренировке, Криворот просит её двигаться бесшумно и представить себя птичкой. Когда Траволапка, сщурившись, тихо, как змея ползёт по траве, Криворот думает, что она отлично поняла задание. После ученица подкралась к листу и прыгает, но Криворот замечает, что она приземлилась на целых полхвоста дальше цели. Жёлудь говорит, что это была неплохая попытка, а Жуконос советует Траволапке измерять свою силу и перед прыжком измерять взглядом расстояние до цели. Траволапка, выслушав Жуконоса, говорит, что теперь у неё точно получится. Когда ученица прыгает, она приземляется прямо на середину листа, но Траволапка не замечает этого и спрашивает о том, что неужели она опять промазала.

Когда ученики обучаются лазить по деревьям, Траволапка замечает собаку.

Пока Траволапка ходила на поганое место, Ракушечник уходит в палатку старейшин, а Пачкун решил стать целителем. Когда она приходит, говорит, что ей всё рассказал Плавник и ворчит, что не понимает, почему всё интересное происходит без неё. Жуконос делает ей замечание говоря, что уход двух храбрых и славных воинов – не очень интересное событие.

Позже, она становится воительницей, получая имя Травница. Так же она находится в патруле, который наткнулся на полчище крыс и она храбро сражается против крысиного полчища.

ЦеремонииПравить

Посвящение в оруженосцы
Ледозвёзд: Криворот! Я надеюсь, что ты поделишься с Траволапкой всем тем, за что наше племя по праву гордится тобой - отвагой, мастерством и верностью!
Источник: «Обещание Метеора. Прозрение», 2014, с. 146

Интересные факты Править

  • В книге «Обещание Метеора» её назвали Траволапкой, хотя на тот момент она была уже воительницей[4].
  • Там же её назвали Травинкой, когда она уже была Травницей[5].

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

ФотографииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Речное племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

Также на Фэндоме

Случайная вики