ФЭНДОМ

Тонкокрылый – это тёмно-бурый полосатый кот[1] со светлым гладкошёрстным животом[2].

БиографияПравить

Цикл «Знамение звёзд»Править

Четвёртый оруженосецПравить

Тонколап формально не упоминается в книге, но указан в списках племён.

Долгое эхоПравить

Голоса в ночиПравить

Тонколап тренируется с Частоколом и Искролапкой в Сумрачном лесу. Когда Частокол применяет нечестный приём, Тонколап падает в воду, а Частокол начинает его топить. Ученик кое-как выбирается и прячется. Они договариваются с Искролапкой напасть на Частокола вместе, и у них получается: они подсекают его под лапы и топят. Их отношения улучшаются.

Знамение ЛуныПравить

Коршун выделяет Тонколапа как ученика Искры. Котик признаётся ей, что только недавно пришёл в Сумрачный лес и пока побаивается его обитателей. Также он объясняет, что его ругают и придираются к нему чаще других учеников.

Забытый воинПравить

На Совете племён Невидимая Звезда объявляет, что в Речном племени появились новые воители: Тонкокрылый и Мохоножка.

Главная надеждаПравить

Тонкокрылый и Пестроцветик приходят в Сумрачный лес вместе с Яблочницей, которая говорит Коршуну, что её ученики хотят сразиться с воинами Сумрачного леса. Пестроцветик добавляет, что обычных воителей они в два счёта побьют, а Тонкокрылый говорит, что хочет научиться приёмам, которым не учат в обычном лесу. Позже Звездоцап приказывает котам расходиться по домам, но Тонкокрылый возражает, что они только пришли. Звездоцап объясняет ему, что сейчас воители Сумрачного леса соберутся на Совет и Тонкокрылому, Яблочнице, Краснохвосту и Берёзовику приходится уйти, что те и делают.

После неудачного похода Воробья в Речное племя его провожают до границы Жукоус, Тонкокрылый, Камышинник и Карпозубка. На прощанье Тонкокрылый злобно говорит Воробью, чтобы в следующий раз, если он захочет посетить Речное племя, пусть берёт с собой целый патруль - будет битва не на жизнь, а на смерть.

Затем Искра видит в Сумрачном лесу Тонкокрылого и остальных котов. Звездоцап предлагает Жукоусу и Тонкокрылому пойти вместе со всеми на разведку территории Грозового племени. Во время разведки Краснохвост благодарит Искру за то, что она взяла его с собой, и говорит, что хочет стать настоящим воином Сумрачного леса. Искра насмешливо спрашивает у него, не хватает ли ему того, что он воитель племени Теней, но Тонкокрылый горячо восклицает за Краснохвоста, что воины Сумрачного леса намного сильнее обычных котов и не забивают себе голову всякими правилами и законами. Потом он рассказывает, что в Речном племени много камышей, чтобы сделать засаду.

НовеллыПравить

Знамение Невидимой ЗвездыПравить

Прыткохвост говорит, что Тонколап и Буйнолапка пообещали поменять подстилки старейшинам, а утром ушли. Невидимая Звезда предполагает, что оруженосцы отправились в рощу за мхом, но вошедший в лагерь Снегирь говорит, что был в роще и оруженосцев там нет. Вернувшийся вскоре патруль во главе с Мглушей тоже ничего не знает. Позже Тонколап и Буйнолапка появляются из-за палатки целителя все в колючках и с комками мха в пасти.

Во время разговора с Невидимой Звездой и Галечником Камышинник упоминает, что Тонколап и Буйнолапка спрашивали, нельзя ли им без присмотра отработать боевые приёмы, так как они очень волнуются перед испытанием. Вскоре после разговора к предводительнице подходит Мотылинка и спрашивает, где сейчас Тонколап и Буйнолапка. Целительница слышала, как оруженосцы рассказывали Форельке, что нашли что-то очень ценное, о чем ещё никто не знает, и что это секрет. Но предводительница уверяет её, что в этом нет ничего удивительного, ведь оруженосцы всегда хвастаются друг перед другом.

Позже Невидимая Звезда отправляется с отрядом на охоту, и Травник находит гнездо с мышатами, которых хватает всем котам в племени. Когда Форелька хочет съесть последнего мышонка, Камышинник говорит, что это для Буйнолапки и Тонколапа, которые ещё не ели. В этот момент в лагерь возвращаются оруженосцы. Они рассказывают, где тренировались, Тонколап говорит, что они поедят попозже, так как не очень проголодались.

Вскоре после этого к Невидимой Звезде прибегает Камышинник и говорит, что Тонколап и Буйнолапка попали в беду: на них напали собаки около гнёзд Двуногих. Невидимая Звезда бросается на помощь. Подбежав к гнезду, предводительница видит, как два огромных черно-коричневых пса загнали оруженосцев в угол. Невидимая Звезда, Просвирник, Снегирь и Мглуша отвлекают собак, и в это время Камышиннику удаётся отвести оруженосцев в безопасное место. После этого Буйнолапка рассказывает предводительнице, что они искали здесь еду домашних кисок, так как думали, что если они наедятся здесь, то смогут отдавать свою часть дичи племени.

Молчание Голубки Править

Невидимая Звезда упоминает Тонкокрылого, когда предводители решают судьбу котов, посещавших Сумрачный лес. Невидимая Звезда говорит, что Тонкокрылый умер в бою и не может теперь ответить за свои поступки.

Интересные фактыПравить

ОшибкиПравить

  • В списках племён «Главной надежды» Тонкокрылый был упомянут оруженосцем, хотя был на то время уже воителем[3].

Галерея Править

Фотографии Править

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Речное племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята