ФЭНДОМ

Территория Небесного племени - местность, где происходят события «Судьбы Небесного племени», частично «Миссии Огнезвёзда» и манги «Небесное племя и незнакомец». Это земли, на которых поселилось Небесное племя после изгнания из леса.

РасположениеПравить

Территория Небесного племени лежит далеко от лесных племен - в нескольких днях пути вверх по течению от леса, за территорией Двуногих, где живут Хлыст и другие бродяги. Огромную часть её занимает ущелье - узкая долина в земле, окруженная отвесными песчаными склонами и наполненная рыжеватыми камнями. На дальнем конце ущелья находится Заводь Глубоких Песков (Deepsands Pool), питающая реку Челл (River Chell). Остальная территория состоит из лугов и небольшого леса. Жилища Двуногих и заброшенный амбар лежат на окраине территории. Главная северная граница земель Небесного племени пролегает сразу за жилищами Двуногих.

ИсторияПравить

После того, как Небесное племя было вынуждено уйти со своих старых земель, на которых Двуногие построили себе жилища, оно отправилось на поиски нового дома. Предводитель Тучезвёзд повел племя вдоль реки, и они нашли ущелье с прилегающими территориями. Племя поселилось в нем, но вскоре, при предводительстве Паучьей Звезды, подверглось нападениям крыс, которые жили в отдалении от кошачьего лагеря. Племя распалось и покинуло территорию, кроме нескольких котов, ставших бродягами. Остальные умерли либо стали домашними кисками.

Спустя много лет, когда память о Небесном племени была почти утрачена, Огнезвёзд и Песчаная Буря пришли сюда, чтобы возродить Небесное племя по просьбе Тучезвёзда. Они нашли отстатки старого лагеря и старого потомка Небесного племени по имени Небосклон, который объяснил им, что от них требуется. Огнезвёзд заложил основы нового Небесного племени, включив в него некоторых заинтересованных бродяг и домашних кисок, некоторые из которых, похоже, происходили от Небесных котов. Границы были снова установлены, а на территории стали вновь жить и охотиться. Крысы попытались прогнать и этих котов, но их попытки были пресечены Огнезвёздом, убившим их вожака.

Были найдены новые предводитель и целитель - Листвяная Звезда и Эхо. Духи павших Небесных воинов вернулись к своим потомкам, чтобы вновь присматривать за ними с небес. На настоящий момент Небесное племя продолжает жить на этой территории под предводительством Листвяной Звезды.

ТерриторияПравить

Лагерь Небесного племениПравить

Лагерь Небесного племени располагается в ущелье. В отвесных склонах зияют входы в пещеры, где устроены палатки. У подножия одного из склонов навалена куча камней, известная как Камнегруда, с которой предводитель обращается к племени.

  • Детская располагается в пещере сразу под палаткой старейшин. Вход в неё узок, чтобы защитить королев и котят от врагов и палящего солнца.
  • Пещера оруженосцев - это маленькая пещерка внизу склона, в стороне от других пещер.
  • Воинская палатка находится выше всех. В ней много помещений, и она достаточно большая, чтобы все племя могло укрыться здесь во время разлива реки.
  • Палатка целителя ниже всех и ближе всего к воде и участкам с травами.
  • Пещера старейшин находится под воинской. Коты Небесного племени до старости сохраняют способность высоко прыгать, поэтому могут жить на такой высоте.
  • Палатка предводителя - маленькая пещера на дне немного в стороне от других палаток, рядом с тропинкой, ведущей на Звёздную скалу.

Основные местаПравить

На территории Небесного племени есть несколько мест, не входящих в состав лагеря.

  • Звёздная скала - большой, плоский утёс, нависающий над ущельем. Здесь племя проводит Советы, рассказывая новости друг другу. Также на этой скале предводитель получает дар девяти жизней. Кроме того, с нее удобно обозревать окрестности.
  • Шепчущая пещера - небольшая темная пещера с растущим в ней светящимся мхом - находится возле истока реки. Целители общаются здесь со звёздными предками, а другие коты могут собирать мох для палаток.