ФЭНДОМ

Тень Когтегрива (Tigerheart's Shadow) - десятое специальное издание о котах-воителях. Книга рассказывает об отношениях Голубки и Когтегрива[1]. Она вышла в США и Великобритании в сентябре 2017 года.

На обложке изображён Когтегрив.

АннотацияПравить

В этом специздании, события которого происходят одновременно с событиями «Видения теней», один из самых преданных воинов племени Теней должен отправиться в рискованное путешествие, которое приведёт его и Грозовую воительницу Голубку в самое сердце опасной территории, не похожей ни на что другое, виденное ими прежде.

Для племени Теней, когда-то одного из самых гордых воительских племён, наступает время небывалой тьмы и неизвестности. Его глашатай Когтегрив намерен помочь своему племени выжить. Но приближается момент, когда нужно сделать страшный выбор… и после того, как целитель племени получает зловещее видение, Когтегрив понимает, что, возможно, единственный способ спасти племя – это навсегда его покинуть.

СюжетПравить

Племя Теней восстанавливается после изгнания Темнохвоста. Оно отдало часть территории Небесному племени, поскольку потеряло много воинов и больше не может патрулировать всю территорию. Авторитет Рябиновой Звезды всё ещё подорван, и многие недовольны его пассивностью. Недостатки предводителя видит и Когтегрив, который всеми силами помогает племени. Загадочные сны Лужесвета, в которых тени исчезают, предсказывают угрозу самому существованию племени. Когтегрив видится с Голубкой, и однажды она сообщает, что ждёт котят. При этом кошку мучают кошмары. Она уверена, что ей не место в племени, и хочет уйти в земли Двуногих, которые видит во снах. Она ставит Когтегриву ультиматум: через пару дней она уйдёт, с ним или без него.

Когтегрив терзается муками выбора: пойти с Голубкой или остаться в племени, которое вот-вот развалится. Он собирается пойти на встречу с подругой, но его отвлекают срочные дела племени, и он опаздывает на встречу, а Голубка уходит без него. Когтегрив идёт за ней, но рана, полученная в драке с барсуком, не даёт ему уйти далеко. Кроме того, он присутствует во сне Лужесвета и, видя свою огромную тень, подозревает, что именно ему суждено спасти племя Теней. Он возвращается в племя, и однажды инцидент с Небесным племенем ставит под удар репутацию Рябиновой Звезды. Когтегриву удаётся предотвратить бессмысленную битву, но воители теперь хотят слушаться его, а не предводителя. Чтобы не стоять на пути у отца и боясь, как бы сон Лужесвета не значил полностью противоположное – беду от Когтегрива, он уходит из племени на поиски Голубки.

Домашние киски подсказывают воину, как добраться до зданий, которые Голубка видела во сне. Кот идёт вдоль железнодорожных путей и в итоге приходит в город. Он находит гнездо Двуногих из снов подруги и встречает там группу котов. Они живут общиной, заботясь обо всех больных и немощных, которые приходят к ним. Там живёт и Голубка, и Когтегрив остаётся с ней. Он помогает общине прогнать лисиц, поселившихся на поляне для сбора трав, и знакомится с загадочным врачевателем Шпилем (?), которому бывают видения и который ждал его. Этот кот рассказывает Когтегриву, что видел падающее дерево, разбивающее тень, и Когтегрив боится, что это означает гибель племени Теней от лап Рябиновой Звезды.

Когда Когтегрив пытается обсудить услышанное с Голубкой, у неё начинаются роды, и она производит на свет троих котят. После родов Голубка говорит, что их дети должны вырасти воителями, поэтому они вернутся домой, как только малыши подрастут. Шпиль подходит к спящим котятам и, глядя на одного из них, сообщает, что тот будет видеть внутри теней.

В город под предводительством Смога приходят новые коты, выгнанные из дома лисицами. Они пытаются отнять еду у местных жителей, но те не желают ссоры, хотя Когтегрив яро выступает против чужаков и настаивает на проведении границ и их защите. Чужаков всё чаще можно увидеть в окрестностях церкви, под которой живёт община. Когтегрив подозревает, что мир продлится недолго.

Вскоре на празднике у Двуногих происходит стычка между стражами и бродягами Смога, после этого Двуногие, заметившие котов, расставляют вокруг церкви ловушки и даже ловят одного из бродяг. В то же время Когтегрив предлагает Смогу объединиться, чтобы вместе прогнать лис, занявших её прошлый дом. Кошка отказывается, но обещает уйти, если стражам удастся избавиться от лисиц. Вместе с новыми друзьями Когтегрив разрабатывает план, по которому они заманивают лис в ловушки Двуногих. План срабатывает на отлично, и стражи избавляются от бродяг и от ловушек разом.

Однажды Шпиль слышит голос, который просит Когтегрива вернуться и помочь племени Теней. Когтегрив не может больше ждать и обсуждает это с Голубкой, но та и не возражает против возвращения — Тенёчку приснилась серебристо-белая полосатая кошка, выкармливающая котят, и Голубка думает, что это Искра. Поэтому молодая семья собирается в путь и уходит, с ними в племена идут Корица с Муравьём и Шпиль со своим другом Лучом.

Коты путешествуют вдоль железной дороги, и как-то раз Шпиль начинает говорить о каком-то оранжевом солнце и уходит от группы на его поиски. Его находят у здания Двуногих, где действительно над крышей возвышается оранжевое солнце. Там путешественники встречают четверых бывших воинов племени Теней: беременную Ягодную, Птаха, Клеверную и Рябохвоста. Когда-то они сбежали от Темнохвоста, и теперь Когтегрив предлагает им пойти с ними обратно в племя. Они соглашаются, и все незамедлительно выдвигаются, пытаясь дойти до дома, пока у Ягодной не родились котята.

После этого Шпиль опять начинает вести себя странно и уверяет, что им нужно перестать идти вдоль железной дороги и пойти под его руководством напрямик. Когтегрив решает довериться ему, и в итоге они приходит к мосту через реку. Во время переправы мост начинают разводить, и коты в ужасе скатываются на одну сторону. Коготочка оказывается на самом верху моста и вот-вот соскользнёт в воду. Шпиль подскакивает к ней и спускает к родителям, но сам падает вниз и исчезает в волнах. Путешественники оплакивают храброго врачевателя, и Когтегрив производит его в воители посмертно.

К сожалению, у Ягодной начинаются роды, и она производит на свет троих котят. Из-за малышей коты временно прекращают путь и устраивают себе лагерь. Через пару лун Тенёчек видит во сне дорогу до озера. Он чувствует, что нужно выдвигаться как можно скорее, тем более что дом совсем недалеко. Но только через пол-луны группа собирается в путь. Перед самым выходом на них нападает сова. Когтегрив бросается защищать котят, но сова хватает его самого и поднимает в небо. Извернувшись, кот проходится когтями ей по животу, и та отпускает его. Когтегрив падает с большой высоты и получает серьёзные внутренние повреждения. Он еле приходит в себя, и остальные решают немедленно идти к племенам, чтобы Лужесвет мог вылечить его. Несмотря на все усилия, они не успевают довести Когтегрива, и тот проваливается в беспамятство.

Кот оказывается в угодьях Звёздного племени, где встречает Огнехвоста и отца, который умер и стал вновь Рябинником. Рябинник прощает сына за то, что тот ушёл из племени. После этого Когтегрив приходит в себя, но ненадолго. Он успевает только попрощаться с Голубкой и детьми и умирает. Путники относят его тело к Лужесвету, который предлагает отнести его к Лунному Озеру. Когтегрив оказывается снова в Звёздном племени, но на этот раз на церемонии посвящения в предводители. Звёздные предки награждают его девятью жизнями, одна их которых тут же уходит на его исцеление, и кот становится предводителем Когтезвёздом, который должен восстановить племя Теней. Голубка с котятами переходит к нему в племя.

В бонусной манге даётся история Ягодной. Темнохвост пытается утопить её в озере, но она выживает и сбегает незамеченной. Она решает уйти из леса. Встретив однажды Серогрива, кошка просит передать весточку своей семье: Птаху и Иглохвостке. Сама она отправляется за территории племён и однажды встречает Птаха, который решил пойти с ней. Он рассказывает, что Иглохвостка стала пленницей Темнохвоста, и пара продолжает путь вдвоём. Они претерпевают много опасностей и в итоге находят убежище в пустующем гнезде Двуногих. Здесь к ним присоединяются Рябохвост и Клеверная, и все четверо остаются ждать знаков от Звёздного племени в надежде когда-нибудь вернуться домой.

ПерсонажиПравить

ГлавныеПравить

ВторостепенныеПравить

Галерея Править

ПримечанияПравить

Книги
Отдельные книги Миссия Огнезвёзда Warrior Icon Пророчество Синей Звезды Warrior Icon Судьба Небесного племени Warrior Icon Обещание Метеора Warrior Icon Тайна Щербатой Warrior Icon Месть Звёздного Луча Warrior Icon Гроза Ежевичной Звезды Warrior Icon Видение Мотылькового Крылышка Warrior Icon Путешествие Орлокрылого Warrior Icon Тень Когтегрива Warrior Icon Испытание Грача
Новеллы История Остролистой Warrior Icon Знамение Невидимой Звезды Warrior Icon Путешествие Тучезвёзда Warrior Icon Нерассказанные истории Warrior Icon Ярость Когтя Warrior Icon Просьба Листвички Warrior Icon Молчание Голубки Warrior Icon Рассказы племён Warrior Icon Возмездие Кленовницы Warrior Icon Проклятие Гусохвоста Warrior Icon Прощание Горелого Warrior Icon Тени племён Warrior Icon Сердце Пестролистой Warrior Icon Выбор Острозвёзда Warrior Icon Эхо Громозвёзда Warrior Icon Легенды племён