ФЭНДОМ

103551863
«Тенистому Мху, наверное, очень тяжело, — подумал он. — Он ведь ведёт нас и отвечает за всех. »

Мысли Серого Крыла о Тенистом Мхе, «Солнечный путь»

Тенистый Мох – крепкий[1] и широкоплечий[2] чёрно-белый кот с тёмно-зелёными глазами[3].

Семья Править

Дочь:

Биография Править

Цикл «Начало племён» Править

Солнечный путь Править

Тенистый Мох – один из самых сильных и уважаемых котов древнего горного клана. Когда Камнесказительница получает знамение солнечного пути, Тенистый Мох возглавляет энтузиастов, готовых уйти из гор на поиски нового дома. Вместе с Камнесказительницей он взбирается на большой валун в пещере клана и держит речь, в которой выражает доверие явленному знамению и готовность вести остальных за собой. Несколько котов вызывается идти с ним. Поскольку решение о путешествии – очень серьёзное, Тенистый Мох даёт время подумать до следующей полной луны.

Добровольцы начинают готовиться к путешествию и взбираются на гребень горы, чтобы составить маршрут. Вернувшись с осмотра местности, Тенистый Мох докладывает, что они выбрали подходящую тропу по краю долины. Его товарищи в восторге от предстоящего похода, их не пугают будущие трудности, но сам Тенистый Мох относится к предстоящему мероприятию очень серьёзно и понимает, что всё может оказаться не таким, как выглядит с горы.

Желающих уйти становится больше, и Тенистый Мох приказывает всем добровольцам хорошенько отдохнуть и отъесться перед дорогой. Пёстрая Шёрстка считает некрасивым по отношению к другим отлёживаться, пока остальные трудятся, но Тенистый Мох возражает, что это лишь временно. Его слова прерывает Росный Лист, которая отчитывает своего друга Лунную Тень. Эта перепалка перерастает в общий спор, в ходе которого некоторые коты клана высказываются против путешествия. Тогда Львиный Рык предлагает голосование с помощью бросания камней. Камнесказительница спрашивает Тенистого Мха, готов ли он подчиниться общему решению, если большинство проголосует против похода. Кот согласно кивает. Он голосует первым и кладёт свой камень в кучку тех, что хотят уйти. В результате сторонников похода оказывается больше, и по окончании голосования Тенистый Мох со своими последователями уходит осматривать выбранную тропу.

Наступает полнолуние, и отряд Тенистого Мха готовится к выходу. Тенистый Мох говорит прощальную речь, а Камнесказительница благодарит его и напутствует. Кот успокаивает врачевательницу, волнующуюся за своих подопечных, а потом уводит отряд в долгожданное путешествие.

Позже отряд нагоняют Серое Крыло и Зубчатый Пик, и Тенистый Мох берёт их с собой. Он расспрашивает Серое Крыло о здоровье Камнесказительницы, и тот уверяет, что она в порядке. Затем Тенистый Мох собирает котов и ведёт их дальше. Он командует отрядом, и, когда перед котами появляется осыпь, велит всем разбиться по парам. Сам он идёт первым, показывая пример остальным. Во время переправы на котов нападают орлы, но все успевают укрыться под каменным выступом. Тенистый Мох решает переждать, пока орлы не улетят, но те никуда не торопятся, и Чистое Небо предлагает напугать птиц, убив одну из них. Сначала Тенистый Мох не разделяет его энтузиазма, но потом сам просит посвятить его в подробности плана. Коты решают попробовать прогнать птиц. Во время операции Тенистый Мох остаётся под выступом вместе с теми, кто в этом обманном манёвре не участвует. После победы Длинная Тень рассказывает вожаку о гибели Звонкого Ручейка, и кот обнимает хвостом Чистое Небо, друга погибшей, и ведёт его в укрытие.

Происшествие несколько выбивает Тенистого Мха из колеи. Он выглядит растерянным, но всё же ловит на следующий день орла и заставляет Чистое Небо немного поесть. Выдавив несколько слов утешения, Тенистый Мох даёт команду к отправлению.

Наконец отряд спускается с гор, и перед ним появляется река с каменной переправой. Тенистый Мох первым переходит реку по этим камням, показывая остальным пример. С наступлением ночи кот останавливается у кустов и предлагает отдохнуть здесь. Пока коты устраиваются на ночлег, Тенистый Мох подходит к Серому Крылу, винящему себя в смерти Звонкого Ручейка, и просит его не терзать себя, но не преуспевает, и ему ничего не остаётся, как оставить Серое Крыло в покое.

Когда коты продолжают путь, то встречают овец, и Тенистый Мох вспоминает, как старики рассказывали сказки об этих животных. Поскольку коты идут по равнине, то не видят, что лежит впереди, и Тенистый Мох решает идти в сторону восходящего солнца, которое встаёт из-за горной цепи. Еды в этих местах вдоволь, и кот запрещает товарищам охотиться, если они не голодны. Вскоре отряд доходит до Гремящей Тропы, и Серое Крыло с Чистым Небом идут на разведку, а затем докладывают об увиденном Тенистому Мху. Вожак решает рискнуть и перебраться на другую сторону. В этот раз все благополучно переходят дорогу. После Гремящей Тропы Тенистый Мох продолжает идти несмотря на нытьё остальных. Он просит Чистое Небо забраться на дерево и осмотреться, вместе с Чистым Небом этот приказ выполняет Длинная Тень.

Дальше отряд сталкивается с собакой, и Тенистый Мох велит разбегаться в стороны. Коты впервые видят собаку и Двуногого, и даже их лидеру тяжело оставаться спокойным, но всё-таки он не падает духом. После этого он ведёт товарищей через территорию Двуногих, вдоль Гремящей Тропы, пока коты не находят ночлег в старом убежище чудищ. Тенистый Мох выглядит очень уставшим, и его дочь Дождевой Цветок убеждает его отдохнуть. Ночью на Лунную Тень нападают домашние киски, и, хотя все остаются целы, Тенистый Мох решает продолжить путь, чтобы быстрее убраться из опасных мест.

Он опять ведёт своих подопечных по тропкам Двуногих и через заболоченную низину. Он первым входит в деревянную пещеру, где полно соломы и мышей. Тем не менее, котам приходится оставить новое укрытие, когда выясняется, что здесь живут овцы. При отступлении Полёт Ястреба выворачивает лапу, и Тенистый Мох решает задержаться на день, чтобы кошка поправилась.

Гибель Тенистого Мха Солнечный путь

Гибель Тенистого Мха

Когда коты двигаются дальше, она натыкаются на собак. В панике отряд бросается к кустам, однако прямо за кустами лежит Гремящая Тропа. Прежде чем Тенистый Мох успевает понять это, он выбегает под лапы чудища, и то сбивает его. Удар слишком силён, и кот умирает. Товарищи переносят его тело через Гремящую Тропу и хоронят, засыпав ветками и листьями.

Первая битваПравить

Сверкающая ЗвездаПравить

Разделённый лесПравить

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

Фотографии Править

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Древний горный клан
Врачеватели Половинка Луны
Взрослые коты Побег Папоротника Warrior Icon Поющий Камень Warrior Icon Сломанная Тень Warrior Icon Ловец Облаков Warrior Icon Восходящая Луна Warrior Icon Серое Крыло Warrior Icon Чистое Небо Warrior Icon Тенистый Мох Warrior Icon Звонкий Ручеёк Warrior Icon Длинная Тень Warrior Icon Лунная Тень Warrior Icon Крик Галки Warrior Icon Падающее Перо Warrior Icon Быстрая Вода Warrior Icon Полёт Ястреба Warrior Icon Дождевой Цветок Warrior Icon Облачник Warrior Icon Пёстрая Шёрстка Warrior Icon Треснувший Лёд Warrior Icon Черепаший Хвостик Warrior Icon Солнечная Тень
Котята

Древние Warrior Icon Клан Падающей Воды
Бродяги
Изгнанники

Первые переселенцы

Стая Рины

Стая Полосача

Земли Небесного племени