ФЭНДОМ

Неофиц назв

Темнохвост (Darktail) – большой[1] потрёпанный[2] мускулистый белый кот с черными пятнами вокруг глаз, длинным чёрным хвостом и голубыми глазами[3].

Семья Править

Список родственников Править

Отец:

Мать:

  • Смоук (Smoke): статус неизвестен.

Братья/сёстры:

  • неназванные котята: мертвы, место обитания неизвестно.

Единокровная сестра:

Семейное древоПравить

Песчаник

Светлокрылая

Пушистохвостый

Зябличка
 
Звёздный Луч
 
Щетинка
 
Крапивница
 
Олень
 
Зайка

Неизвестно
(Тучегон)

Росинка
 
Хмуролика
 
Больше
 
Белогрудка
 
Однозвёзд

Смоук

(Журавушка)
 
Колючка
 
(Перепелочек)
 
Больше
 
Ветерок
 
Верескоглазка
 
(Головешка)

Темнохвост
 
Неизвестные котята

Тигролапка
 
Дымолапка

Больше
 
(Шумелка)
 
(Моросянка)
 
(Ивица)
 
Шустрик

(Муравьятник)
 
(Листохвост)

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Биография  Править

Специальные изданияПравить

Путешествие ОрлокрылогоПравить

Темнохвост выходит к Орлокрылому на месте пожара, где погиб брат Орлокрылого, Мраколап. Темнохвост держится дружелюбно и участливо и говорит, что тоже попал в этот пожар, но всего лишь надышался дымом. Поскольку он подслушал, что Орлокрылый — племенной кот, он просит у него немного целебных трав для облегчения дыхания. Орлокрылый чувствует симпатию к новому знакомому и соглашается помочь. Темнохвост при этом умоляет взять его с собой, поскольку ему страшно оставаться в одиночестве в этом ужасном месте. Орлокрылый думает, что Темнохвост может что-то знать о пророчестве, данном недавно Небесному племени, и ведёт Темнохвоста в лагерь.

Эхо делится с бродягой травами, а тот рассказывает, что когда-то знавал другие племена воителей, которые жили в другом месте. Из-за этого Небесное племя принимает его к себе: они хотят найти другие племена. Темнохвост уверяет их, что для этого достаточно двух-трёх дней пути, и воители отправляют отряд, который идёт по наводке Темнохвоста. Но его указания приводят патруль к разъярённым барсукам. Билли-шторм погибает, а остальные возвращаются домой ни с чем и узнают, что в их отсутствие племя подверглось нападению енотов. Орлокрылый обвиняет Темнохвоста во лжи, но соплеменники защищают бродягу, потому что он сражался с енотами наравне со всеми. Темнохвост просит прощения за свою ошибку и вызывается сам пойти в следующий патруль на поиски племён.

Перед отправлением Темнохвост приводит в лагерь своего друга Дождя, который, кажется, знает, где искать племена. Также Темнохвост просит отпустить на задание и Орлокрылого. Во время второго похода Темнохвост встречает своего друга Жабчика, который говорит, что видел недавно котов, похожих на воителей. Жабчик приводит их к амбару, где это было, но там на отряд нападают собаки, которые убивают Жабчика, в то время как остальные спасаются. Ни с чем патруль возвращается в ущелье и обо всём докладывает. Теперь Орлокрылый сочувствует Темнохвосту, потерявшему друга, но Остроглаз и Туман больше не доверяют бродягам.

Темнохвост начинает оставлять на Небесной территории мусор, чтобы привлечь енотов. Орлокрылый видит это, но не догадывается о намерениях бродяги и никому не сообщает. У них с Орлокрылым завязываются дружеские отношения. Возможно, Орлокрылый видит в Темнохвосте замену погибшему брату. В то же время Темнохвост незаметно старается рассорить Орлокрылого с отцом.

Однажды ночью на лагерь нападают бродяги. Темнохвост, вместо того, чтобы сражаться с ними, нападает на Скоросвета и убивает его. Затем он вступает в бой с Остроглазом и с помощью Дождя убивает и его. После этого он признаётся ошеломлённому Орлокрылому, что с самого начала планировал уничтожить Небесное племя. Темнохвост предлагает юному воину присоединиться к его стае, обещая назначить его своим глашатаем, когда они обоснуются в этом ущелье, но Орлокрылый наотрез отказывается. Бродяги одерживают победу, изгоняют Небесное племя и остаются жить в их лагере.

Тень КогтегриваПравить

Темнохвост топит Ягодную Тень Когтегрива манга

Темнохвост топит Ягодную

В манге Темнохвост пытается утопить Ягодную в озере, но ей удаётся выжить и сбежать, в то время как Темнохвост думает, что убил её.

Цикл «Видение теней»  Править

Испытание оруженосцаПравить

Темнохвост правит в ущелье, когда туда приходит отряд Ольхолапа, ищущий Небесное племя. Гости объясняют, в чём дело, думая, что перед ними Небесные коты, а Темнохвост держит их в неведении относительно того, кто он на самом деле, хотя Ольхолап и чувствует, что что-то не то. Темнохвост отказывается вести своих котов к остальным племенам, но разрешает чужакам остаться ненадолго, поскольку считает, что они могут друг у друга кое-чему научиться.

Пока гости находятся в ущелье, они замечают всё больше и больше странностей, отличающих местных котов от воителей. Темнохвост спокойно смотрит на то, как его подчинённые дерутся друг с другом за еду, и не заботится о больных, котятах и старейшинах. Он заявляет, что они разработали свой закон вместо Воинского. Однако его интересуют лечебные травы, о которых рассказывает Ольхолап, хотя Темнохвост и пытается скрыть своё незнание элементарных правил жизни племени.

Позже Ольхолап встречает Тумана, бывшего Небесного воина, который рассказывает ему правду о Темнохвосте. Их беседу прерывает сам Темнохвост, который убивает ослабевшего Тумана и забирает Ольхолапа в лагерь. Там вожак обвиняет гостей в сношениях с Небесным племенем, врагом его стаи, и хочет убить шпионов. Отряд убеждает его, что не желает никому зла, и это немного усмиряет ярость бродяги, но он не может просто так отпустить их и оставляет у себя пленниками. Однако воителям удаётся сбежать.

Гроза и теньПравить

Темнохвост со своими бродягами приходят на племенную территорию следом за отрядом Ольхолапа. Они нападают на племя Ветра, и битва разворачивается прямо на Грозовой земле. Грозовое племя помогает племени Ветра и прогоняет чужаков. Ольхолап узнаёт среди бродяг Темнохвоста и рассказывает обо всём Ежевичной Звезде.

Темнохвост и его стая поселяется где-то возле территории племени Теней. Однажды Иглолапка уводит Фиалочку в лес и знакомит с Темнохвостом. Кот спрашивает, каково это — чувствовать себя не принадлежащей племени? Он развивает в Фиалочке мысль о том, что она чужая в племени Теней. Кошечка хочет вернуться в лагерь, но Темнохвост обещает сначала накормить её и дать выспаться.

После отдыха Темнохвост возвращает Фиалочку в племя, объясняя, что нашёл малышку слоняющейся по лесу. Он претендует на уважение, поскольку оказал племени услугу, найдя их котёнка. Он говорит, что они пришли с миром, и его слова вызывают споры между воинами племени. Увидев это, Темнохвост решает уйти из лагеря, чтобы не разжигать конфликт.

Часть племени Теней разочаровывается в Рябиновой Звезде и традициях и уходит в стаю Темнохвоста. Однажды Темнохвост отчитывает Дождя за то, что тот принёс мало дичи. Дождь начинает спорить, полагая, что они живут на жалком клочке земли, стараясь походить на племя. Это приводит Темнохвоста в ярость, и он нападает на Дождя. Дождь проигрывает бой и признаёт лидерство Темнохвоста. Когда схватка уже закончилась, Темнохвост делает неожиданное движение и выцарапывает противнику глаз.

Со временем племя Теней становится совсем слабым от недавней эпидемии жёлтого кашля. Тогда Темнохвост и его коты приходят к ним в лагерь и захватывают власть в племени Теней. Темнохвост сражается с Рябиновой Звездой за право на племя и побеждает. Когтегрив и Рыжинка не дают бродяге убить своего предводителя, но больше никто из воинов их не поддерживает. Почти всё племя добровольно переходит под начало Темнохвоста, а Рябиновая Звезда, Когтегрив и Рыжинка уходят в Грозовое племя.

Расколотое небоПравить

Грозовое, Речное племя и племя Ветра объединяются, чтобы освободить племя Теней от власти Темнохвоста, и дают бродягам бой, но в разгар сражения Темнохвост что-то говорит Однозвёзду, и тот в ужасе даёт своим котам команду к отступлению. Без племени Ветра остальные два племени терпят поражение и отступают.

В Семье Дождь пытается убить Темнохвоста, но Темнохвост сам убивает Дождя. Потом Темнохвост приводит в лагерь трёх домашних кисок, берёт с них клятву верности Семье, а затем не даёт им уйти домой. Он нападает на Речное племя и побеждает его. Остатки Речного племени находят приют в Грозовом, но Темнохвост берёт в плен их раненых и морит их голодом. Он также называет Иглохвостку предательницей за то, что она разрешила Ольхогриву и Мотылинке забрать из Речного лагеря целебные травы. Иглохвостка тоже становится пленницей.

Фиалочка пытается с помощью маковых семян в еде усыпить Темнохвоста и его свиту, чтобы спасти пленников, но её раскрывают. Темнохвост и его приближённые ведут Фиалочку и Иглохвостку к берегу озера и там сначала чуть не топят Иглохвостку, а потом велят ей убить Фиалочку в знак преданности Семье. Иглохвостка нападает на своих обидчиков и даёт Фиалочке время убежать, а сама погибает. Тем временем объединённые силы Речного, Грозового и остатков племени Теней нападают на бродяг и побеждают их, отвоёвывая у них территорию Речного племени. Темнохвост уводит своих котов на территорию племени Теней.

Позже Темнохвост нападает на племя Ветра, но им на помощь приходят другие племена, и бродяги отступают. Перед уходом Темнохвост намекает, что их с Однозвёздом что-то связывает. После ухода бродяг Однозвёзд перед всеми признаётся, что Темнохвост – его сын от домашней киски по имени Смоук, которая воспитала в сыне ненависть к племенам, когда Однозвёзд, тогда ещё Одноус, отказался забрать сына в племя.

Воители племён обрушиваются на бродяг в лагере племени Теней и гонятся за ними до берега озера, а там окружают. Темнохвост сцепляется с Однозвёздом, и клубок из двух котов катится в озеро. Не переставая сражаться, они исчезают под водой и оба тонут.

Самая тёмная ночь (бонусная сцена)Править

Темнохвост принимает к себе в стаю в ущелье кошку по имени Стрекоза. Сначала, пока она болеет, он обращается с ней, как с падалью, но позже Стрекоза выздоравливает и поднимается в иерархии стаи. Однажды они с Темнохвостом охотятся на кролика и в погоне за ним натыкаются на Крапивника. Кролик упущен, и Темнохвост требует от Крапивника три куска дичи в качестве компенсации. Крапивник не может наловить так много, и Стрекоза, которая хорошо у нему относится, это понимает. Она убеждает Темнохвоста, что им нечего просить у этого облезлого ничтожества. Темнохвост соглашается и отменяет наказание, а затем уходит, оставив Крапивника в покое.

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

Убил(-а):

Тумана, Остроглаза, Скоросвета, Дождя, Иглохвостку, Однозвёзда, Светлоспинку

Собирался(-ась) убить:

Ягодную

Покалечил(-а):

Дождя

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Бродяги
Изгнанники

Первые переселенцы

Тенистый Мох Warrior Icon Сумрачная Звезда Warrior Icon Чистое Небо Warrior Icon Серокрыл Warrior Icon Зубчатый Пик Warrior Icon Звонкий Ручеёк Warrior Icon Черепаший Хвостик Warrior Icon Крик Галки Warrior Icon Полёт Ястреба Warrior Icon Падающее Перо Warrior Icon Лунная Тень Warrior Icon Пестрошёрстка Warrior Icon Облачник Warrior Icon Бегущая Вода Warrior Icon Дождевой Цветок Warrior Icon Ветряная Звезда Warrior Icon Колючая Звезда Warrior Icon Речная Звезда Warrior Icon Гроза Warrior Icon Громозвёзд Warrior Icon Молнехвост Warrior Icon Галечник Warrior Icon Бабочка Warrior Icon Звёздный Цветок

Стая Рины

Стая Полосача

Земли Небесного племени